Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение горе тюнер » 07 ноя 2012, 01:40

georg1970 писал(а):это для тех, у кого есть специальное балансировочное оборудование на 250 000 оборотов

у тебя не завалялось??? ))) в хабаровске есть такое гденибудь?
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 07 ноя 2012, 06:50

у нас на всю россию всего 2 таких места. и то, шансы что будет потом работать- 50 на 50...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 12 ноя 2012, 19:03

Подскажите а что за турбины такие - уж больно много их на Ебее

CXRacing

Kinugawa

Arashi
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 12 ноя 2012, 19:18

Первые 2 - амеровские конторы, торгующие китаем - не вариант. Араши- японский кооператив- наплохие турбины, но гарантия всего год...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 12 ноя 2012, 20:15

georg1970 писал(а):Первые 2 - амеровские конторы, торгующие китаем - не вариант. Араши- японский кооператив- наплохие турбины, но гарантия всего год...


Буду теперь знать и иметь ввиду
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 13 ноя 2012, 00:24

Это все приблизительно одно и то же, разве что я бы их по качеству расположил именно в таком порядке, как ты написал. Но разница между ними не слишком огромна, короче говоря примерно одинаковое г*вно )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ApeQ » 14 ноя 2012, 18:28

Блеееааааать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять....... машина не ехала пердела дрыгалась стреляля ишипела в пустоту, в итоге я вылечил впуск от дырок, поменял маф на исправный, поставил свечи новые, выпускной коллектор от аутатурбо, комплект ГРМ какого ХУЯ!!!!!!!!!!!! у меня буст прыгает до 1.5 потом снижается до 1.1 - 1.3 ебаный датчик постоянно пищит кстати он китайский ДЕФИ. А еще до меня какую то муерагу ставили от жигулей, жиклер какой то кажысь 95 или 97 я хз. Чо делать теперь?


ЕЩе скажите симптомы когда байпас ссацца начинает)
Вложения
x_11278d47.jpg
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 14 ноя 2012, 18:42

буст скидывает резко.
а что не так то у тебя? в это крике словине понять :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ApeQ » 14 ноя 2012, 18:53

Вообщем так. Жму педальку в пол (с места или нет не важно) и всегда буст прыгает до 1.5, потом после того как китайдефи пропищит скидывает буст до 1.1 - 1.3. Я боюсь как бы не порвать двигу, а еще грешу на китайское дефи, то что он муерагу кажет.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 14 ноя 2012, 19:12

тачка валит? выкинь будильник, и кайфуй :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ApeQ » 14 ноя 2012, 19:19

В том то и дело что валит пиздецки по сравнению с тем что было, но есть боязнь ухлестать мотор.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 14 ноя 2012, 19:38

Логи снять надо, посмотреть что твориться.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ApeQ » 14 ноя 2012, 19:42

а чем и как?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 14 ноя 2012, 19:45

Андрей, мне даже как то не удобно тебя туда посылать :) фпоиск! ;)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Psycho » 14 ноя 2012, 20:01

Вместо белого штуцера, как на фото http://a.d-cd.net/23bd46u-960.jpg, поставь цельную трубку, а сейчас видимо она у тебя на фрибусте дует, возможно просто шланчик слетел
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 14 ноя 2012, 20:46

На фрибусте до двушки надует... А тут падает даже.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 15 ноя 2012, 07:23

Логи запиши, загрузку форс глянуть.
И жиклер поставь 97.5, мне 95 не понравился. Проверь, чтобы он очень плотно в трубочке сидел - у меня трубку раздувало и водздух проходил вокруг жиклера, помогло просто обжать его сверху пластиковым хомутом.
Если загрузка форс в норме (если нет фронтала, то скорее всего так и будет), то ничего ты не убьешь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ApeQ » 15 ноя 2012, 07:38

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 3876/#post

Вот прочитайте что ставил пред. владелец.

Я так понял логи пишутся эвосканом с опенпортом? (простите ниче не нашел в куче неразберихи) Если эвосканом и опенпортом нихрена у меня нет.
И где находится этот супержиклер? Парни ну простите я полный нуб в этом всем мне помогает наш с вами форум благодаря только вам))
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 15 ноя 2012, 07:45

В трубке с выхода трубины на тройник у ГБЦ.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Homa » 15 ноя 2012, 07:48

9 турбина килограмм когда должна надувать?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 15 ноя 2012, 07:54

2600-2700
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ApeQ » 15 ноя 2012, 07:55

C00LM4N писал(а):В трубке с выхода трубины на тройник у ГБЦ.



........нарисуй а?) http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
вот это жиклер да? и к нему контакты идти должны нет?


И ищо как можно примерно проверить когда придет смерть турбине без снятия)) Вообще можно иль не.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 15 ноя 2012, 08:03

Это соленоид.
Жиклер это цилиндрик с дыркой внутри, размером с треть колпачка от ручки.

Можно подергать вал компрессора, поперечный люфт должен быть минимален, продольный отсутствовать, крыльчатка не должна касаться стенок хаузинга.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ApeQ » 15 ноя 2012, 08:12

"Жиклёр у меня оказался на месте, а вот прокатившись на фрибусте (снял шланги с соленоида) понял как должен валить Аиртрек. На фрибусте много нельзя ездить, т.к. давление может быть до 1.6, что может плохо сказаться на стоковом моторе. На давлении 0.6 у него примерно 180-190 лс, вместо положенных 240.
По совету одноклубника ZmeiSochi был установлен электропневмоклапан от карбюраторного ВАЗ 2105. Машина едет хорошо. Давление на этом датчике достигает 1.3 по заверениям людей, поставивших его."

Это то что ставил предыдущий хозяин, может проблема в этом колхозе?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 15 ноя 2012, 08:20

Да, запросто. Купи стоковый соленоид.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron