
Еще один минус дизельных фордов и пыжо: первое- это то что их собирают у нас
второе- автоматов почти за эти деньги нет на рынке, а так как авто планирую юзать
совместно с женой то у дизеля все меньше шансов перед гибридом.
nikshapilov писал(а):Приус смотри 2010+
очень часто видел во Владике предыдущие приусы на аварийке, со сдохнувшей батарейкой. Судя по словам владельцев умирала после года эксплуатации в России. Не советую.
Последнее поколение отлично зарекомендовало себя в США (по словам друга, только что приехавшего со штатов - их там оооочень много)
http://moscow.drom.ru/toyota/prius/9103199.html вот пример
Nameless писал(а):Не страдай хернейбери Ваговский дизель. 3-х литровый который
ZZUBKI писал(а):блин чо за тема кому за 50 приусы дизеля...блин купи турбу буть мужиком.... бляять)))))))))))))))))
URL=http://photo.qip.ru/users/zzubki/4149400/100863127/][/URL]
ZZUBKI писал(а):в этой ситуации гибриды тебя расходом не порадуют)) читал сравнительный тест приуса гибрида и короллы не окупается он 100 раз уже перетерто))) ну а дизельное топливо стоит как 95 бензин а качество его оставляет желать не просто лучшего а иного))) просто в турбе честные литры а в гибридах мнимая экономия) не понимаю отсутсвие желания платить нефтянникам и желание жутко переплатить за зеленый листик клевера и приставк экко) я думал такое действует только на бландинок Джема и больших любителей панд)))) хотите маленький расход купите маленький тоетовский мотор в машине минимального веса)) другого не дано))) и тошните тошните) гоня от себя мысль нажать на газ ибо тогда расход будет как у всех)) 7-15 литров на 100км)))
ZZUBKI писал(а):кризис сейчас у всех..блин..родина моя Россия.. сочувствую выбор авто это конечно дело каждого но авто перенасыщенное электроникой в условиях кризиса все равно не взял бы купил бы логан и ездил уж проще и надежнее тачки не видел првда не красавец это факт))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7