Имя пользователя:

Пароль:


Выпускной коллектор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 28 сен 2012, 09:02

Халтурят...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ApeQ » 07 окт 2012, 11:32

Все пизда моему коллектору, видимо из за него тракторный режим работы, завел утром, открыл капот а у меня дымок идет из под защиты, и воняет под капотом. Кто скажет что лучше? Купить усиленный? Или нержавеющий какой то забыл какой если чо дайте ссыль.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 07 окт 2012, 11:38

ApeQ писал(а):Все пизда моему коллектору, видимо из за него тракторный режим работы, завел утром, открыл капот а у меня дымок идет из под защиты, и воняет под капотом. Кто скажет что лучше? Купить усиленный? Или нержавеющий какой то забыл какой если чо дайте ссыль.


турбина сток?

если ТД-05 то бери сток от эво
если ТД-04 то бери от турбо аута - он толще

Много перечитал на Тюнинг эво и других форумах что дешёвые равнодлинники быстро лопаются, а нормальный равнодлинник стоит от 1000 ye
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ApeQ » 07 окт 2012, 11:49

Пасиба)

Да у меня сток. И видимо свист как раз из-за трещины в коллекторе когда обороты у меня высокие.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 07 окт 2012, 11:53

ApeQ писал(а):Пасиба)

Да у меня сток. И видимо свист как раз из-за трещины в коллекторе когда обороты у меня высокие.


СТОК от Аута - он толще
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ApeQ » 07 окт 2012, 12:29

Ну я понял понял) пасиб. Буду копить на коллектор)
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ApeQ » 01 ноя 2012, 18:03

Так ну короче еще вдобавок ко всему когда газу даешь тачке под капотом хлопок такой идет и газ проседает)) видимо трещина стала больше)
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Выпускной коллектор

Сообщение sosedrvr » 01 ноя 2012, 21:51

Dimarik писал(а):если ТД-05 то бери сток от эво

а для сток эво коллектора такая проблема вообще актуальна? ни разу не видел и не слышал что они трескаются. а ты?
ApeQ писал(а):Так ну короче еще вдобавок ко всему когда газу даешь тачке под капотом хлопок такой идет и газ проседает)) видимо трещина стала больше)

так на горячую трещина больше становится.
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 01 ноя 2012, 23:15

Эво-коллектора лопаются, но количество таких случаев мизерно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение горе тюнер » 02 ноя 2012, 01:51

и мой лопнул причем в томже самом месте))) блин обидно турбина масло не кидала совсем(((( говорят от 6 эво очень крепкие. чегож аиртректо япошки так не любят))
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение sosedrvr » 02 ноя 2012, 09:39

ГБО (Digitronic DGI 3D Power, баллон тор 60 литров на место запасного колеса, рейки Valtek-37, редуктор AC Autogas)

оу... как то сразу не заметил. имхо, не мудрено что коллектор лопнул. хорошо не поршень прогорел. нет, я не говорю, что нельзя ездить на турбо газе. но имеется немало нюансов в связи, да и оборудование не самое лучшее, на сколько мне известно.

горе тюнер писал(а):и мой лопнул причем в томже самом месте))) блин обидно турбина масло не кидала совсем(((( говорят от 6 эво очень крепкие. чегож аиртректо япошки так не любят))

1. от эво 6... 4,5,7,8... они просто со стенками толще.
2. а какая связь с турбиной-поясни?
3. япошки любят-ты не любишь, кормишь нашим петролевом :D
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Выпускной коллектор

Сообщение горе тюнер » 03 ноя 2012, 04:31

sosedrvr писал(а):
ГБО (Digitronic DGI 3D Power, баллон тор 60 литров на место запасного колеса, рейки Valtek-37, редуктор AC Autogas)

оу... как то сразу не заметил. имхо, не мудрено что коллектор лопнул. хорошо не поршень прогорел. нет, я не говорю, что нельзя ездить на турбо газе. но имеется немало нюансов в связи, да и оборудование не самое лучшее, на сколько мне известно.

горе тюнер писал(а):и мой лопнул причем в томже самом месте))) блин обидно турбина масло не кидала совсем(((( говорят от 6 эво очень крепкие. чегож аиртректо япошки так не любят))

1. от эво 6... 4,5,7,8... они просто со стенками толще.
2. а какая связь с турбиной-поясни?
3. япошки любят-ты не любишь, кормишь нашим петролевом :D

связь с турбиной прямая, новый коллектор 4р(от трека б/у), и не факт, что новый коллектор не будет сражён тем же недугом, поэтому лучше сразу ставить о эво -это дешевле выйдет ... а если менять коллектор то следует и турбину надо другую... т.е. старая турбина без надобности..на металолом) вот такая логика
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение sosedrvr » 03 ноя 2012, 10:29

поменять турбину из-за коллектора? ход интересный. :) но при переходе на 05 с коллектором от эво денег на установку потратится куда больше чем купить новый рестайл коллектор с утолщением в нужном месте. дешевле точно не выйдет.

не находишь?
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Выпускной коллектор

Сообщение горе тюнер » 03 ноя 2012, 14:16

А что за рестаил коллектор такие разве есть?? у меня 03 ралларт..куда еще новее
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение sosedrvr » 03 ноя 2012, 18:30

1555A223
Recreational Vehicle Runner
Аватар пользователя
sosedrvr
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серж
Откуда: Мск-Ждановская

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Nameless » 03 ноя 2012, 22:08

снять, заварить, шлифануть плоскости и поставить обратно. потом у колька купить новый и ждать пока сдохнет родной или перейти на 05 турбу. я проехал на заваренном около 5 тыщ на сегодня. ттт.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 05 ноя 2012, 16:12

горе тюнер писал(а):А что за рестаил коллектор такие разве есть?? у меня 03 ралларт..куда еще новее


Такие коллекторы ставили на Турбо Ауты - они толще
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 04 янв 2013, 21:53

В тему коллекторов и какие температуры им приходится держать
phpBB [video]
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение keurogeo » 16 фев 2013, 08:44

Есть ли смысл ставить ? http://www.ajstyle.ru/product/kollektor ... 4-9-4g63-/
Суженый-ряженный Airtrek заряженный...
Аватар пользователя
keurogeo
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:05
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Владивосток

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 16 фев 2013, 09:04

нет. лучше уж стоковый от эво 7-9.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение В888МВ96 » 19 фев 2013, 16:01

Шота а чем плох аджистайловский?я где то тут уже задавал этот вопрос но так никто и не ответил.ставил кто нибудь уже?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 19 фев 2013, 16:31

Тем, что ставить надо либо сток, либо что-то типа фуллрейс или етс. Ну, разумеется, если не хочется близко подружиться с каким-нибудь сварщиком...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение В888МВ96 » 19 фев 2013, 16:52

тоесть я так понимаю проюлема только в том что лопаются?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 20 фев 2013, 00:42

Да. При бустапе лопается все ( ХКС, ТОМЕЙ и т д ) кроме стока, фулл рэйса и ЕТС ( и им подобных)...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение В888МВ96 » 20 фев 2013, 07:33

это все понятно.лопается это одно.меня больше интересовало другое.какие то плюсы или минусы.изменения.вобщем все кроме лопается не лопается
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0