ГРМ
Re: ГРМ
Ром, не задумывался что все люди разные:)
Тебе это сделать на раз два, а кому то этого никогда не сделать.
Тебе это сделать на раз два, а кому то этого никогда не сделать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ГРМ
Marshall писал(а):На сжатие гидронатяжителя уходит около 30 секунд.
Не надо создавать самим проблемы, чтобы потом самим же их и решать...
Так то и за 10 и за 5 сек можно только выкинуть его потом прийдётся , ПОТЕЧЁТ!!!!
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: ГРМ
Marshall писал(а):olegacy писал(а):Marshall писал(а):Фиксация шкивов - обычные канцелярские крокодилы.
Сжатие гидронатяжителя - тиски или домкрат.
Пока зажимаешь крокодилы одной рукой держишь ключи чтоб шестеренки распредвалов не провернулись, другой натягиваешь ремень третей цепляешь прищепку на шестеренкиТак то да, очень удобно, можно было еще написать вариант про трёх друзей которые будут помогать , а с тисками и домкратом конечно тоже можно только также не совсем удобно вот у меня например пришлось нескоько раз стягивать гидронатяжитель а на сжатие чтоб он потом не потек уходит около пяти минут плюс его демонтаж и монтаж!
Обойтись конечно можно но я же написал про то с чем работать будет удобней и быстрее!
Выставил метки шестеренок. Накинул грм. Зацепил крокодилы. Вставил уголок чтобы шестерни не уехали. Выставил снизу все. Убрал держатель зажатого гидронатяжителя. Все. Откуда столько проблем???
Да спорить можно долго и упорно но мне лично с этими приблудами было бы намного проще и быстрее!!!
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: ГРМ
ребят подскажите, я заберал у старого хозяина когда забыл спросить про грм.. когда он его менял...... когда мне его менять?:(((
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
-
Faster - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
Re: ГРМ
Крышку сними да посмотри на состояние!!! С грм лучше не откладывать на потом а то можно налипнуть на нормальные деньги!!!
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: ГРМ
Особенно учитывая, что ремень балансира ходит меньше ремня грм )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ГРМ
состояние ремней, трещины на них, износ, потертости, провисание, потеки из под сальников,метки +состояние роликов.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ГРМ
georg1970 писал(а):состояние ремней, трещины на них, износ, потертости, провисание, потеки из под сальников,метки +состояние роликов.
окейно! пасиб)
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
-
Faster - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
Re: ГРМ
Народ как помпу проверить, стоит ее менять или нет?) И кто эти помпы производит? сама MMC или какой-то другой производитель для MMC. Оригинал прилично стоит, а аналоги есть недорогие
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: ГРМ
ChiM писал(а):Народ как помпу проверить, стоит ее менять или нет?) И кто эти помпы производит? сама MMC или какой-то другой производитель для MMC. Оригинал прилично стоит, а аналоги есть недорогие
gmb
стоит примерно 1500р
по сути тотже оригинал
-
slav4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
Re: ГРМ
Про гмб - всё верно. Понять пизда ей или нет можно только после снятия, у меня при замене на 92000чах она на ладан дышала уже.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ГРМ
Когда есть доступ к помпе, то уже видно, жива она или нет. Если течет, то следы засохшего антифриза видны визуально. На трековских двигах с пробегом под 100 и более т км не видел ни одной живой помпы... похоже у них приблизительно одинаковый ресурс со стоковым радиатором...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ГРМ
У меня дома лежит новая в коробке, купил зачем-то в Японии на всякий случай за копейки. Если надо, то отдам...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ГРМ
georg1970 писал(а):У меня дома лежит новая в коробке, купил зачем-то в Японии на всякий случай за копейки. Если надо, то отдам...
надо) скока денег?)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: ГРМ
Шота, ты говоришь про 100 тыщ и для радиатора, и для помпы. Но я тогда не оч врубаюсь )))
По одометру грм с помпой меняли на 80 тысячах, сейчас 137. Реально +60.
Родной радиатор сдох на 122 (+60 = 182)...
По одометру грм с помпой меняли на 80 тысячах, сейчас 137. Реально +60.
Родной радиатор сдох на 122 (+60 = 182)...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ГРМ
Ну поменяли видать все комплектом) Если б не поменяли, то сдох бы примерно когда и радиатор) А вообще это ж все приблизительно и не точно)
Последний раз редактировалось Strogan 21 фев 2013, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Андрей, не цитируй последниф пост.
Причина: Андрей, не цитируй последниф пост.
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: ГРМ
Родной радиатор был действительно родным. Сильно сомневаюсь, что его меняли до меня )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ГРМ
Серега, само сабой всё + - с исключениями. Но , как правило, при 100 т км и помпа и радиатор уже сочатся...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ГРМ
пилять......значит скоро мой радиатор начнёт сопливить
(пробег 100)

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ГРМ
Радиатор чаще начинает сопливить когда клапану на крышке приходит карачун. Меняй почаще крышку, только на что то надежное. Даже оригинал новый ебет мозг.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4