Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
achtung! не трек!
купил 550*180*65 кулер+
купил 2 китайских кита на эво и собрал кит из них.
чуть чуть пришлось доработать болгаркой
получился плавный впуск 2.0"->2.25"->2.5"->(вход/выход кулера)->2.75" до дросселя.
что то где то как то так вышло...
купил 550*180*65 кулер+
купил 2 китайских кита на эво и собрал кит из них.
чуть чуть пришлось доработать болгаркой
получился плавный впуск 2.0"->2.25"->2.5"->(вход/выход кулера)->2.75" до дросселя.
что то где то как то так вышло...
Последний раз редактировалось sosedrvr 28 окт 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo
Я только не пойму логику расширения после куллера. Всегда считал что объем холодного воздуха меньше чем объем горячего. Помидорами не кидать
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo
я руководствовался трубой 2,75" до дросселя. просто потому что дроссель по внешнему размеру 2.75"
расширение на трубе было придумано кем то из брендов, кетайцы только скопировали. но переход явно есть с 2,5" в 2,75".
расширение на трубе было придумано кем то из брендов, кетайцы только скопировали. но переход явно есть с 2,5" в 2,75".
Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
думаю что и на трек из этих комплектов не сложно собрать кит... "+"ы очевидны по картинкам, заводская вальцовка... ну и прайс норм. 10р за оба, это с кучей хомутов и силикона в придачу.
и при этом не надо никакого сервиса, никакой сварки.
и при этом не надо никакого сервиса, никакой сварки.
Последний раз редактировалось sosedrvr 29 окт 2012, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
у нас 10к. получается кулек+ пайпы+хомуты))
-
labrador - Зопятые? не неслишыл
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Имя: Олег Алексеевич
- Откуда: Апр
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
у кого, "у вас" лично? контора? конфа? картинка имеется?
под тд 05 ?
для полной уверенности надо конечно попрактиковаться на треке, но из всех фото в теме про установку фронтала на трек у моего подхода трасса вышла плавнее геометрией и гораздо короче.
предлагаю сравнить.

для полной уверенности надо конечно попрактиковаться на треке, но из всех фото в теме про установку фронтала на трек у моего подхода трасса вышла плавнее геометрией и гораздо короче.
предлагаю сравнить.

Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo
nikshapilov писал(а):Я только не пойму логику расширения после куллера. Всегда считал что объем холодного воздуха меньше чем объем горячего. Помидорами не кидать
Чтобы снова не сжимать охлажденный воздух после кулька и обеспечить ровное движение воздуха перед ДЗ. То, что охлажденный воздух занимает меньше объема, вовсе не значит, что он не будет снова греться в узком пайпе.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
И при расширении давление падает, что дополнительно охлаждает его.
Ну и ещё, думается мне, делается это для лучшей продувки кулька - перед ним давление в пайпинге больше за счет меньшего диаметра, а после - меньше, за счет большего.
Ну и ещё, думается мне, делается это для лучшей продувки кулька - перед ним давление в пайпинге больше за счет меньшего диаметра, а после - меньше, за счет большего.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
labrador писал(а):у нас 10к. получается кулек+ пайпы+хомуты))
так есть фотки и смета?
где всё дешевле и пижже?
зы: ветки Установка фронтального интеркулера на OutLander Turbo и Установка фронтального интеркулера на AirTrek Turbo смотрел. там нет.
Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
sosedrvr писал(а):у кого, "у вас" лично? контора? конфа? картинка имеется?под тд 05 ?
для полной уверенности надо конечно попрактиковаться на треке, но из всех фото в теме про установку фронтала на трек у моего подхода трасса вышла плавнее геометрией и гораздо короче.
предлагаю сравнить.
а нафиг под 05 что-то придумывать, когда от 3 до 5к от эво всегда есть
а для 04 все равно нужен только патрубок на дроссель, остальное лучше кастомно сварить, пустив под фары.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
ты про сток от эво? так там половина резина. нужен ли такой хоккей?
Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
sosedrvr писал(а):ты про сток от эво? так там половина резина. нужен ли такой хоккей?
откуда там резина? там всего 3 части пайпинга соединенные резиной. как и все то что продается китаем.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
Вот откуда куча резины
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
hakke.net писал(а):откуда там резина? там всего 3 части пайпинга соединенные резиной. как и все то что продается китаем.
действительно... вот эвоводы лохи... ведутся на всякие AMS да Injen...
так и написать-всё болт-он от эво заепком и грохнуть тут 3 темы!

Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
оо, оказывается тюненые впуски идут одним куском, причем сразу с впаянным кульком)) вот чего не знал, спасибо что просветили!
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
нзч, пользуйся 
ну сам смотри грубо говоря так и есть как ты говоришь-смысл тюненой трассы (читай правильной трассы) убрать все деформируемые (читай резиновые) участки. трубы идут в стык под короткой силиконовой манжеткой.
не приваривают только чтоб не вибрировало вместе с мотором-комфорт, аднака

ну сам смотри грубо говоря так и есть как ты говоришь-смысл тюненой трассы (читай правильной трассы) убрать все деформируемые (читай резиновые) участки. трубы идут в стык под короткой силиконовой манжеткой.
не приваривают только чтоб не вибрировало вместе с мотором-комфорт, аднака

Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
sosedrvr писал(а):нзч, пользуйся
ну сам смотри грубо говоря так и есть как ты говоришь-смысл тюненой трассы (читай правильной трассы) убрать все деформируемые (читай резиновые) участки. трубы идут в стык под короткой силиконовой манжеткой.
не приваривают только чтоб не вибрировало вместе с мотором-комфорт, аднака
да понятно что уменьшается площадь раздутия соединения, но кол-во резинок не меняется, только из размер
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
а размер имеет значение 
раз понятно - трололо?
зы: все резиновые элементы заменены металлом. количество не меняется, а вот качество огого!
меняется назначение резинок-они более не часть трассы, а лишь связующее звено.

раз понятно - трололо?
зы: все резиновые элементы заменены металлом. количество не меняется, а вот качество огого!
меняется назначение резинок-они более не часть трассы, а лишь связующее звено.
Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
sosedrvr писал(а):а размер имеет значение
раз понятно - трололо?
зы: все резиновые элементы заменены металлом. количество не меняется, а вот качество огого!
меняется назначение резинок-они более не часть трассы, а лишь связующее звено.
скажем так, на всех наших машинах это раздутие настолько некритично и незаметно, что можно им пренебречь
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
С учетом того, что наш двиг на более-менее заспуленной турбе на 3000об жрет около 8 литров воздуха в секунду, а дельта по объему патрубков в лучшем случае наберет с пол-литра, то разговор вообще не о чем )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
в таком случае зачем вообще фронтал? чем сток топ-маунт не угодил?
стопэ на 3 крпм заспулен более менее будет сток. а тд05? а на 7 крпм? или тоже не очём?
стопэ на 3 крпм заспулен более менее будет сток. а тд05? а на 7 крпм? или тоже не очём?
Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
так расход воздуха вырастет, а дельта по раздувке резины сильно не измениться. пусть на 7 крпм и тд 05 30 литров, раздувка пол литра (ито вряд ли), сильно страшно?
а топмаунт... кпд маловат.
а топмаунт... кпд маловат.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
впуск от тубины делают на расширение(речь идет о пайпах) из за изменения плотности воздуха. плотность воздуха увеличивается с уменьшением температуры.чем плотнее воздух тем больше нужен диаметр пайпов.
там кончно не такая большая зависимость( порядка 20 процентов) но она есть.
то же самое применимо к выхлопу.
п.с у меня есть такой комплект пайпов( продам рубля за 2)
п.с.с но из нержавеки не рекомендую делать( из за веса)хотя работать с ней на много проще и приятней чем с алюминием
всем мир
там кончно не такая большая зависимость( порядка 20 процентов) но она есть.
то же самое применимо к выхлопу.
п.с у меня есть такой комплект пайпов( продам рубля за 2)
п.с.с но из нержавеки не рекомендую делать( из за веса)хотя работать с ней на много проще и приятней чем с алюминием
всем мир
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo
Strogan писал(а):так расход воздуха вырастет, а дельта по раздувке резины сильно не измениться. пусть на 7 крпм и тд 05 30 литров, раздувка пол литра (ито вряд ли), сильно страшно?
резонно... если это действительно так.
ну да. считаем то скорость накопления избытка в ресивере получается.
значит главным моментом становится суммарная длина трассы, плавности её прокладки. на этом функционал трассы закончен. далее объём кулька и эффективность его охлаждения.
зы: эх... там чуть-чуть, тут чуть-чуть.

Recreational Vehicle Runner
-
sosedrvr - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 23:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Серж
- Откуда: Мск-Ждановская
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5