Опрессовка впуска
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Опрессовка впуска
Товарищи, будьте любезны описать данную процедуру, как правильно сделать, сколько давление качать, как оно должно держатся или падать ну в общем все нюансы.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Опрессовка впуска
Снимаешь маф, затыкаешь дырку от него.
Снимаешь любой шланчик, например тот, что идет от соленоида буста к актуатору. И дуешь компрессором 2 бара. Если давление уходит, но нигде особо не шипит, попробовать провернуть двигатель - может клапана в перекрытии.
Когда опрессовывали меня, то надули, пережали шланг в который дули и отсоединили компрессор. Шипения нигде не слышалось, и секунд через 10 вылетела пробка вместо мафа (в качестве неё неплохо подходит банка из-под принглсов, но её особо хомутом не обожмешь) спустив все давление. Вот примерно так и рассчитывай, что секунд за 10 уж точно давление убежать не должно.
Снимаешь любой шланчик, например тот, что идет от соленоида буста к актуатору. И дуешь компрессором 2 бара. Если давление уходит, но нигде особо не шипит, попробовать провернуть двигатель - может клапана в перекрытии.
Когда опрессовывали меня, то надули, пережали шланг в который дули и отсоединили компрессор. Шипения нигде не слышалось, и секунд через 10 вылетела пробка вместо мафа (в качестве неё неплохо подходит банка из-под принглсов, но её особо хомутом не обожмешь) спустив все давление. Вот примерно так и рассчитывай, что секунд за 10 уж точно давление убежать не должно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Опрессовка впуска
Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки
накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.
http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки
накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.
http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Опрессовка впуска
Крутая штука )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Опрессовка впуска
partizan55 писал(а):Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки
накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.
http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd
Где купил такую приблуду?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Опрессовка впуска
Dimarik писал(а):partizan55 писал(а):Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки
накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.
http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd
Где купил такую приблуду?
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /1735.html
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Опрессовка впуска
вы подскажите правильно ли оно так быстро падасть стало (давлене) при выключении насоса? http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Опрессовка впуска
partizan55 писал(а):Dimarik писал(а):partizan55 писал(а):Значит как сделал я
пришла ко мне вот такая приблуда для оприсовки
накачивал автонасосом, а смотрел по показателю наддува больше 0.4 накачать не смог, как только насос отключил сразу давление стало падать.
http://smotri.com/video/view/?id=u2401411dafd
Где купил такую приблуду?
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/215 ... /1735.html
Какой размер нужен, я себе из консервной банки замучу))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Опрессовка впуска
я тоже качал не больше 0.5 очка... одну трубочку маленькую выявили - заменили.... шипело потом еще где то, списали на клапана... но судя по тому, что на мертвой сцепе проехал 15.8 сек чистым - все норм.... а приблуда прикольная, ничо колхозить не надо 

Последний раз редактировалось Nameless 15 окт 2012, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Опрессовка впуска
походу надо дым машину делать.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Опрессовка впуска
Занялся вопросом и надыбыл в Нете полезную статейку как бюджетно опрессовать впуск..может кому пригодится...
Что потребуется :
1. Топливный фильтр от подходящего диаметра.
2. Шланг топливопровода Москвич 2141 (если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами).
3. Хомут (можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный).
4. Насадка для колёсного насоса.
Методика проведения операции опрессовки :
1. Отсоединить воздуховод от корпуса ДМРВ, отвинтив или разжав (в зависимости от конструкции) фиксирующий хомут.
2. Вставить в воздуховод приспособу, обратной от завальцовки фильтра стороной и плотно обжать хомутом.
3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент.
Тонкости :
Если во впуске или системе вкг имеются крупные утечки, то давление создаваться не будет, о чем вам подскажет подсоединенный манометр, а если его нет, то отсутствие упругости воздуховода с подсоединенным фильтром -- во время опрессовки пробуйте его рукой.
После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска -- за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.5 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников. При достижении требуеого давления в системе, переломите резиновый шланг усилием руки, тем самым зафиксировав давление в системе. Если дыр нет -- вы их не слышите -- сразу же сбросьте давление из системы, сняв насадку с колеса и только после этого отпустив пережатый шланг прибора для опрессовки -- вы должны услышать шум выходящего под давлением воздуха, нагнетённого до этого в систему впуска.
На двигателях с пластиковым впускным коллектором очень часто присутствует предохранительный клапан (по принципу сапуна в заднем мосту), позволяющий избежать деструкции коллектора при выстреле в него, поэтому не удивляйтесь, когда при превышении определенной величины он начнет шипеть, стравливая воздух в атмосферу.
На выхах поеду подберу топливный фильтр по диаметру воздуховода к дросселю (кстати мож на память кто помнит там внутренний какой...) и опрессую сам
Что потребуется :
1. Топливный фильтр от подходящего диаметра.
2. Шланг топливопровода Москвич 2141 (если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами).
3. Хомут (можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный).
4. Насадка для колёсного насоса.
Методика проведения операции опрессовки :
1. Отсоединить воздуховод от корпуса ДМРВ, отвинтив или разжав (в зависимости от конструкции) фиксирующий хомут.
2. Вставить в воздуховод приспособу, обратной от завальцовки фильтра стороной и плотно обжать хомутом.
3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент.
Тонкости :
Если во впуске или системе вкг имеются крупные утечки, то давление создаваться не будет, о чем вам подскажет подсоединенный манометр, а если его нет, то отсутствие упругости воздуховода с подсоединенным фильтром -- во время опрессовки пробуйте его рукой.
После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска -- за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.5 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников. При достижении требуеого давления в системе, переломите резиновый шланг усилием руки, тем самым зафиксировав давление в системе. Если дыр нет -- вы их не слышите -- сразу же сбросьте давление из системы, сняв насадку с колеса и только после этого отпустив пережатый шланг прибора для опрессовки -- вы должны услышать шум выходящего под давлением воздуха, нагнетённого до этого в систему впуска.
На двигателях с пластиковым впускным коллектором очень часто присутствует предохранительный клапан (по принципу сапуна в заднем мосту), позволяющий избежать деструкции коллектора при выстреле в него, поэтому не удивляйтесь, когда при превышении определенной величины он начнет шипеть, стравливая воздух в атмосферу.
На выхах поеду подберу топливный фильтр по диаметру воздуховода к дросселю (кстати мож на память кто помнит там внутренний какой...) и опрессую сам
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Опрессовка впуска
Чета сложно как!
Из приспособ, банка пива туборг Грин 0,5л(это затыкать пайп у дросселя)
Банка пива Туборг Грин 1.0л или коньяк Багратион 0,5(затыкать пайп перед турбиной)Коньяк правда выбивает после 0.8 бар он конусный слегка!
Накачиваю через шланг вентиляции картера, обычным компрессором автомобильным!
Если утечка имеет место сильная, то можно накочать на заправке, стационарным компрессором!
Из приспособ, банка пива туборг Грин 0,5л(это затыкать пайп у дросселя)
Банка пива Туборг Грин 1.0л или коньяк Багратион 0,5(затыкать пайп перед турбиной)Коньяк правда выбивает после 0.8 бар он конусный слегка!
Накачиваю через шланг вентиляции картера, обычным компрессором автомобильным!
Если утечка имеет место сильная, то можно накочать на заправке, стационарным компрессором!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Опрессовка впуска
Я при опресовке использовал банку из под красной икры . изолента хб -липкая для более плотного прилегания и подгона по диаметру патрубка . разборный колесный сосок . Банку воткнул вместо мафа . на дросель пакет поплотнее ( дросель затыкал т.к точно знаю .что сифонят сальники ) . а утечку искал в магистрали после установки кулька . снял шланг с клапанной крышки и заткнул удлинителем из набора ключей . и все качаем от компресора с насадкой для подкачки шин . предворительно все соединения обмазал мыльной пеной .
Надуть больше 1.8 не получалось срывает патрубок родной идущий к турбине от мафа . затягивал всеми видами хомутов все равно срывает.
а накачать впуск автомобильным насосом помоему не реально . плюс он еще и гудит не слышно шипения.
Надуть больше 1.8 не получалось срывает патрубок родной идущий к турбине от мафа . затягивал всеми видами хомутов все равно срывает.
а накачать впуск автомобильным насосом помоему не реально . плюс он еще и гудит не слышно шипения.
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: Опрессовка впуска
снимаем маф, надеваем на него пакет, засовываем обратно в пайп и зажимаем хомутом
снимаем шланг картерных газов, что идёт с клапанной крышки на впускной пайп к турбине и надуваем через него два очка.
ВСЁ!
снимаем шланг картерных газов, что идёт с клапанной крышки на впускной пайп к турбине и надуваем через него два очка.
ВСЁ!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Опрессовка впуска
jam писал(а):... ВСЁ!
пакет взрывается и нет у вас мафа!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Опрессовка впуска
Сделал опресовку в Hellmotor, все нашли и поменяли на месте, теперь давление держится
4 Cylinders + 3 Diamonds + 2 Litres + 1 Turbo = 10 Reasons why you lost!
Мехатрек
Мехатрек

-
Gont1k - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:37
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Alex
- Откуда: Moscow
- Тел.: 8926578пятьсемь13
Re: Опрессовка впуска
чтобы не мучаться с пакетами, купил себе специальную штуку за 2 рубля, с манометром)) я ж теперь тоже на МАФе))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Опрессовка впуска
судя по картинке, одевается оно прям на турбину что ли?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Опрессовка впуска
ага, прям на нее.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Опрессовка впуска
Ребят, помогите советом.
Делaл опресовkу, очень сильно сkвозило нa дросселе, прям шипело. Сменил хомут, посaдил нa герметиk...
Ничего не изменилось... Может ли нa дросселе где-то быть брешь? может сaльниk kakой...
Делaл опресовkу, очень сильно сkвозило нa дросселе, прям шипело. Сменил хомут, посaдил нa герметиk...
Ничего не изменилось... Может ли нa дросселе где-то быть брешь? может сaльниk kakой...
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Опрессовка впуска
вроде была тема про замену сальников ДЗ
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Опрессовка впуска
Сейчaс гляну
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Опрессовка впуска
купи себе уже клаву новую что ли, или тебе по приколу английскую букву К везде ставить?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Опрессовка впуска
Так лучше?)
Глянул тему по переборке дросселя. Все тaм есть) Спaсибо)
Глянул тему по переборке дросселя. Все тaм есть) Спaсибо)
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2