georg1970 писал(а):1) Вскрываем двиг и делаем дефектовку - поршня, колено, вкладыши, цилиндры.
2) Если цилиндры задраны- берем другой блок и определяемся с дальнейшей концепцией ( какие поршня и шатуны).
3) если цилиндры в норме, то определяем необходимые размер поршней ( сток или ремонтный) и их происхождение ( сток, эво, тюнь) и шатуны под них. Не забываем посчитать СЖ под новый конфиг и взять правильную прокладку бошки.
4) Смотрим колено и вкладыши. Если убитые, то ищем замену колену в нормальном состоянии и вкладыши под новые шатуны.
5) Бошку тоже дефектуем, хотя бы визуально. Если ничего подозрительного, то можно не промерять...
Шота спасибо за подробно развернутый ответ!Буду предерживаться данного поста!