Имя пользователя:

Пароль:


Застучало Двигло(((

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение georg1970 » 18 сен 2012, 16:06

mitya писал(а):
BeTMeN писал(а):У меня вопрос какой размер и родных поршней нашиго ДВС и какие эвовские поршня можно поставить и какие геморои встанут на пути замены поршней????
Подойдут ли эти поршня
http://tuningevo.ru/shop/product/7197 что еще нужно будет докупать к ним???


поршня от Эво 9 (которые по ссылке) подойдут!!! такие кстати и нужно ставить!

к ним ШАТУНЫ (тюнь какую нибудь , Manley например! ) они в бюджет стоку от Эво
+ к этим шатунам придётся ПОРШНЯ доработать ( под плавающий палец)
+ шпильки Все заменить на тюненные
+ прокладку головки блока от Эво 9

и тогда можешь Дуть не БЗДЯ!!! :D

Ты сейчас насоветуешь, люди возьмут и купят, а потом не будут знать, что с ними делать. Прежде, чем сто-то покупать, нужно сделать дифектовку и осомтреть цилиндры- я об этом тритий раз пишу уже. То, что поршня по ссылке подходят по номиналу, вовсе не значит, что они будут нужны именно в этом случае. Что, если ему придется растачивать цилиндры в первый ремонтный размер? Или во второй? Или вообще блок на выброс?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение jam » 18 сен 2012, 16:10

для начала вскрытие!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение BeTMeN » 18 сен 2012, 16:13

Парни не ругайтесь!
Шота, дефектовка начинается в конце недели!
Будут снимать ДВС и расскидывать до выявления причины!
Про поршня я спрашивал потому что хочу быть готовым и знать какие покупать в СЛУЧАЕ чего. если не придеться блок выкидывать нах!!!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение BeTMeN » 18 сен 2012, 16:14

а какой первый и второй ремонтные размеры цилиндров к стати????Подскажите!!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение georg1970 » 18 сен 2012, 16:18

85,5 и 86
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение BeTMeN » 18 сен 2012, 16:24

Шота а если с цилиндроми порядок стоит ли ставить данные поршня?С прогнозом на увеличение мощности!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение C00LM4N » 18 сен 2012, 16:48

Зачем кованые шатуны? Зачем под плавающий палец? Это только снизит надежность двигателя, ибо насколько правильно проточат канавки под стопора - большой вопрос! Под сток турбу это бред, эво поршни + эво шатуны выдержат 400 однозначно, а столько на стоке все равно не надуешь.
Двиг вскрывается, если все нормально и цилиндры целые - промеряется, подбираются поршня (в каждом ремонте их несколько категорий) и заказываются под размер каждого цилиндра.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение mitya » 18 сен 2012, 16:51

georg1970 писал(а):
mitya писал(а):
BeTMeN писал(а):У меня вопрос какой размер и родных поршней нашиго ДВС и какие эвовские поршня можно поставить и какие геморои встанут на пути замены поршней????
Подойдут ли эти поршня
http://tuningevo.ru/shop/product/7197 что еще нужно будет докупать к ним???


поршня от Эво 9 (которые по ссылке) подойдут!!! такие кстати и нужно ставить!

к ним ШАТУНЫ (тюнь какую нибудь , Manley например! ) они в бюджет стоку от Эво
+ к этим шатунам придётся ПОРШНЯ доработать ( под плавающий палец)
+ шпильки Все заменить на тюненные
+ прокладку головки блока от Эво 9

и тогда можешь Дуть не БЗДЯ!!! :D

Ты сейчас насоветуешь, люди возьмут и купят, а потом не будут знать, что с ними делать. Прежде, чем сто-то покупать, нужно сделать дифектовку и осомтреть цилиндры- я об этом тритий раз пишу уже. То, что поршня по ссылке подходят по номиналу, вовсе не значит, что они будут нужны именно в этом случае. Что, если ему придется растачивать цилиндры в первый ремонтный размер? Или во второй? Или вообще блок на выброс?


...так это! :oops: я думаю что все тут люди грамотные и понимают что сначала нужно промерять цилиндры , а потом только поршня покупать под нужный размер ! я имел ввиду шо самый гуд вариант это поршня от Эво 9 и вовсе не стоит сразу ломиться и покупать поршня именно ЭТИ (ссылка) и у этого чела! :(
запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя

dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
Аватар пользователя
mitya
Батька Махно
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Тел.: +7(915) 340-41-21

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение mitya » 18 сен 2012, 17:05

C00LM4N писал(а):Зачем кованые шатуны? Зачем под плавающий палец? Это только снизит надежность двигателя, ибо насколько правильно проточат канавки под стопора - большой вопрос! Под сток турбу это бред, эво поршни + эво шатуны выдержат 400 однозначно, а столько на стоке все равно не надуешь.
Двиг вскрывается, если все нормально и цилиндры целые - промеряется, подбираются поршня (в каждом ремонте их несколько категорий) и заказываются под размер каждого цилиндра.

зачем? затем что Эво шатуны не панацея! гнутся они тоже будь здоров!!! ;)
под сток турбу - да за глаза Эвовских шатунов! а если завтра приспичит ВЕДРО :D прикрутить? так почему сразу не сделать всё на более крепких комплектующих , раз уж всё равно дрыгатель перебирать!

...естественно канавки под стопора нужно грамотно и на нормальном оборудовании протачивать!
запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя

dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
Аватар пользователя
mitya
Батька Махно
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Тел.: +7(915) 340-41-21

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Yuriy ODS » 18 сен 2012, 17:08

C00LM4N писал(а):и заказываются под размер каждого цилиндра.

все цилиндры точатся в один размер и поршня берутся одного размера
или тебя устроит разная степень сжатия по каждому из цилиндров??? :lol:
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Yuriy ODS » 18 сен 2012, 17:10

mitya писал(а):...естественно канавки под стопора нужно грамотно и на нормальном оборудовании протачивать!

жаль я не сфоткал как себе сделал, на стопорах от ММС(шатуны манлей и поршни эв9)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение C00LM4N » 18 сен 2012, 17:11

Какое такое ведро? От ведра коробка развалится, да трансмиссия развалится, там мотором не обойдешься!
И уж если они держат даже 550 сил (запись есть), а на 450 на них влегкую катают, то по-моему это самый оптимальный вариант.

Юра, я не знаю какая точность после хонинговки получается, но в каталоге есть размеры, отличающиеся на сотку, если верно помню.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение BeTMeN » 18 сен 2012, 17:13

C00LM4N писал(а):Зачем кованые шатуны? Зачем под плавающий палец? Это только снизит надежность двигателя, ибо насколько правильно проточат канавки под стопора - большой вопрос! Под сток турбу это бред, эво поршни + эво шатуны выдержат 400 однозначно, а столько на стоке все равно не надуешь.
Двиг вскрывается, если все нормально и цилиндры целые - промеряется, подбираются поршня (в каждом ремонте их несколько категорий) и заказываются под размер каждого цилиндра.

Я так поимаю что ты прелогаешь поставить роной ремонтный комплект (1 или 2 в зависимости от размеров) и ездить так?
Поршня от ЭВо хочу ставить так как в планах увеличить мщность до 350 коней, соответственно турбину тоже от эво 8!
В данный момент поставлены пока только валы и кулек, хотел менять турбу но увы!!!!
Поэтому и спрашиваю что лучше поставить ремонтные или ставить уже нормальную начинку от эво??
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение C00LM4N » 18 сен 2012, 17:15

Посмотреть цилиндры - если износ допустимый, то ставить нулевой ремонт. Если нет - точить в первый.
Смысла покупать трековские поршни под ремонт однозначно нет! Если делать - то брать с эво, тем более это дешевле.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Yuriy ODS » 18 сен 2012, 17:16

C00LM4N писал(а):Юра, я не знаю какая точность после хонинговки получается, но в каталоге есть размеры, отличающиеся на сотку, если верно помню.

что то ты придумал. в каталоге 3 размера - 85,0, 85,5, 86,0
все
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Yuriy ODS » 18 сен 2012, 17:20

это, не знаю как у вас, но у нас поршня от эво9 в 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ поршней от трека :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение Yuriy ODS » 18 сен 2012, 17:22

C00LM4N писал(а):Посмотреть цилиндры - если износ допустимый, то ставить нулевой ремонт.

на 10летней машине?! Сынок, это ФАНТАСТИКА
85,5 минимум
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение hakke.net » 18 сен 2012, 17:54

Yuriy ODS писал(а):
C00LM4N писал(а):Посмотреть цилиндры - если износ допустимый, то ставить нулевой ремонт.

на 10летней машине?! Сынок, это ФАНТАСТИКА
85,5 минимум

да вполне нормально это, тем более автоматная машина с макс оборотами 6500
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение fanilla » 18 сен 2012, 19:51

C00LM4N писал(а):Двиг вскрывается, если все нормально и цилиндры целые - промеряется, подбираются поршня (в каждом ремонте их несколько категорий) и заказываются под размер каждого цилиндра.

Вроде как блок точат под конкреттные поршня, а не поршня подбирают под блок...
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение BeTMeN » 18 сен 2012, 20:21

Итак вывод:
1 вскрывае ДВС
2 оцениваем степень трагеии
3 в зависимости от трагеии елаем следующие:
3.1 меняем вкладыши (если необхоимо)*
3.2 растачиваем цилинры (если необхоимо)
3.3 преобретаем размерные комплект поршней ЭВО 7-8 85.5 мм или >
*3.4 меняем шатуны от эво 7-8 (в этом случае п. 3.1 отпадает)
3.5.оцениваем колено=>протачиваем, если нет меняем на колено от эво 7-8.
3.6 ну и о кучи маслосъемные, кольца компенсаторы!
Ни чего не забыл?
Вроде так!
Напомню что раз уж залазить вдвигло можно сразу его и немного усилить!

Кто что посоветует???
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение georg1970 » 18 сен 2012, 22:15

fanilla писал(а):
C00LM4N писал(а):Двиг вскрывается, если все нормально и цилиндры целые - промеряется, подбираются поршня (в каждом ремонте их несколько категорий) и заказываются под размер каждого цилиндра.

Вроде как блок точат под конкреттные поршня, а не поршня подбирают под блок...

Это как? у тебя выроботка цилиндра уже под 85,5 а новые поршня 85, к примеру...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение C00LM4N » 18 сен 2012, 22:58

Женя имел ввиду, что если блок точится в ремонт, то сначала покупаешь ремонтные поршни, промеряешь их до соток и хонингуешь блок под эти размеры.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение ZZUBKI » 19 сен 2012, 05:42

парни прошу прощения за офтоп но у меня вопрос: если покупать новый блок под новые поршня то какой блок купить и какой бюджет примерно?
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение BeTMeN » 19 сен 2012, 06:12

Парни я дико извиняюсь но подскажите правильность последовательности в моем последнем посте??
Т.К. вскрытие не загорами хочу проманиторить з/ч на ремонт!
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Застучало Двигло(((

Сообщение georg1970 » 19 сен 2012, 06:27

1) Вскрываем двиг и делаем дефектовку - поршня, колено, вкладыши, цилиндры.
2) Если цилиндры задраны- берем другой блок и определяемся с дальнейшей концепцией ( какие поршня и шатуны).
3) если цилиндры в норме, то определяем необходимые размер поршней ( сток или ремонтный) и их происхождение ( сток, эво, тюнь) и шатуны под них. Не забываем посчитать СЖ под новый конфиг и взять правильную прокладку бошки.
4) Смотрим колено и вкладыши. Если убитые, то ищем замену колену в нормальном состоянии и вкладыши под новые шатуны.
5) Бошку тоже дефектуем, хотя бы визуально. Если ничего подозрительного, то можно не промерять...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron