Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 09:28

Такой не хочу.


Вот такой буду делать
http://www.ats-tuning.ru/upload/iblock/0f9/0601-i3r.jpg

тут и евро рамка под номер
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 11:34

А кто нибудь знает габариты банки от Эво 10?
Нужен размер между трубами!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 12:16

Homa писал(а):А кто нибудь знает габариты банки от Эво 10?
Нужен размер между трубами!


Можно спросит у Валеры НИКАКОГО с АутКлаба - у него лежит выхлоп от 10-ки или у Антона Сергеевича - у его жены на ланцере 10-м стоит
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 12:26

Спасибо!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 07 сен 2012, 10:01

Dimarik писал(а):
Homa писал(а):А кто нибудь знает габариты банки от Эво 10?
Нужен размер между трубами!


Можно спросит у Валеры НИКАКОГО с АутКлаба - у него лежит выхлоп от 10-ки или у Антона Сергеевича - у его жены на ланцере 10-м стоит

Это один и тотже выхлоп)))
Я сам сращивал бампер лансера Х С оригинальным диффузором ЭВО Х -красиво получилось, но там сложно достаточно. Сейчас в покраска бампер, выхлоп на авто. Звучит нормально, но еще раз повторю, на ХХ он приятно бубнит, чуть тише чем у меня 76 выхлоп с одной но очень большой банкой (в ней литров 20).. При тапке в пол такое ощущение что атмосферник клапан не открывает..

Если ставить на АИР, я бы за основу взял именно родной диффузор от ЭВО, а не этот полуфабрикат из АБС пластика. Как его приклеивать к ПП пластику вообще загадка ( это как воду с маслом перемешивать)
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение slav4ik » 07 сен 2012, 10:21

какой штатный диаметр выхлопа?в частности интересует даунпайп
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 07 сен 2012, 10:30

AntonSergeevich писал(а):
Dimarik писал(а):
Homa писал(а):А кто нибудь знает габариты банки от Эво 10?
Нужен размер между трубами!


Можно спросит у Валеры НИКАКОГО с АутКлаба - у него лежит выхлоп от 10-ки или у Антона Сергеевича - у его жены на ланцере 10-м стоит

Это один и тотже выхлоп)))
Я сам сращивал бампер лансера Х С оригинальным диффузором ЭВО Х -красиво получилось, но там сложно достаточно. Сейчас в покраска бампер, выхлоп на авто. Звучит нормально, но еще раз повторю, на ХХ он приятно бубнит, чуть тише чем у меня 76 выхлоп с одной но очень большой банкой (в ней литров 20).. При тапке в пол такое ощущение что атмосферник клапан не открывает..

Если ставить на АИР, я бы за основу взял именно родной диффузор от ЭВО, а не этот полуфабрикат из АБС пластика. Как его приклеивать к ПП пластику вообще загадка ( это как воду с маслом перемешивать)


Человек который сращиваем сам покупает накладку и уже сращивал такие с бамперами на Ланцерах Х. Так что думаю проблем не будет
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 11:18

У Валеры уже нет выхлопа от Эво Х
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 07 сен 2012, 20:06

Dimarik писал(а):
AntonSergeevich писал(а):
Dimarik писал(а):
Homa писал(а):А кто нибудь знает габариты банки от Эво 10?
Нужен размер между трубами!


Можно спросит у Валеры НИКАКОГО с АутКлаба - у него лежит выхлоп от 10-ки или у Антона Сергеевича - у его жены на ланцере 10-м стоит

Это один и тотже выхлоп)))
Я сам сращивал бампер лансера Х С оригинальным диффузором ЭВО Х -красиво получилось, но там сложно достаточно. Сейчас в покраска бампер, выхлоп на авто. Звучит нормально, но еще раз повторю, на ХХ он приятно бубнит, чуть тише чем у меня 76 выхлоп с одной но очень большой банкой (в ней литров 20).. При тапке в пол такое ощущение что атмосферник клапан не открывает..

Если ставить на АИР, я бы за основу взял именно родной диффузор от ЭВО, а не этот полуфабрикат из АБС пластика. Как его приклеивать к ПП пластику вообще загадка ( это как воду с маслом перемешивать)


Человек который сращиваем сам покупает накладку и уже сращивал такие с бамперами на Ланцерах Х. Так что думаю проблем не будет

На 10 лансер такая накладка накладывается, а не сращивается в прямом смысле, там немного юбка режется и далее клеится или скручивается.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 07 сен 2012, 20:11

Homa писал(а):У Валеры уже нет выхлопа от Эво Х

А посты читать нет? Я же ясно написал, что этот выхлоп у меня. Что конкретно замерить? Расстояние между осями труб?
Самый большой косяк в том, что он толстый и низко висеть будет..
Диаметр у выхлопа 60мм
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 20:24

Ага, расстояние между осями!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 10 сен 2012, 08:29

И если не сложно, то высоту самой банки тоже по меряй пожалуйста!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 13 сен 2012, 17:44

http://www.youtube.com/watch?v=chXPB71l ... e=youtu.be

вот мой муфлер. первые несколько раз проезжал на 0.6, последние где шум как от истрибителя на 1.2:) в конце где прогазовывал, шум чуть отличается, но шум на холостых один в один.
флейта закрыта.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 13 сен 2012, 20:36

С флейтой выхлоп становится затычнее стока.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 13 сен 2012, 20:45

Хочешь сказать несколько крутых гибов, затычную банку легче проталкнуть чем прямую трубу и прямую банку с флейтой?

Едет отлично, легко как то.
Без флейты яд конечно)))
С открытой флейтой очень низкий бас. Едя в машине кажется что громковато.
Боюсь мусаров, не охота лишний раз попадать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 14 сен 2012, 05:41

В флейте дырка меньше стокового выхлопа. Какие ещё комментарии нужны?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 14 сен 2012, 07:29

Хорошо.
Как можно уменьшить громкость не делая трассу затычной?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 14 сен 2012, 07:38

Пару хороших резонаторов и больая банка, а лучше две
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 14 сен 2012, 07:40

Varex рулит :)
Он даже будучи открытым негромкий.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 14 сен 2012, 08:03

Жень, опыт таких действий есть?
Какой резонатор нужен? С какой машины?
Сделает ли резонатор зптычней трассу?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 14 сен 2012, 19:26

Вот так щас.
Вложения
IMG459.jpg
IMG458.jpg
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 14 сен 2012, 19:32

Опыта своего нету, только старших товарищей, советовать марки не буду, ибо не знаю. Подсказал общее направление. Шота может что то подскажет :) Или Серега, чето он молчит, странно :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 14 сен 2012, 23:06

Мы по почте обсуждаем с Михой.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 15 сен 2012, 03:39

ну один резонатор уже есть.. я че т не пойму, средняя часть это от стока?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 15 сен 2012, 08:27

Да.
мысли такие.
Купить большой резонатор 19", сток гаситель перенести вплотную к тестпайпу, за ним поставить большой резонатор. Кто что скажет по этому поводу?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3