Доброго всем!
Пора капиталить двигатель.
Решился на 2.3 строкер - сток блок, колено 100, шатуны сток ну и 6мм поршни, TD05.
Много читал и 2.3 не лучший вариант. Хотелось бы практики больше, настолько ли страшен 2.3, какие поршни взять может есть нюансы.
Цель - машина городская повседнев, хотелось бы эластичности, можно пожертвовать оборотами.
Если реально плох 2.3 тогда капиталить 2.0 и всё, так как 64 блок у нас никто не построит а самому думаю сложно будет сделать всё по уму(помпа, маслонасос, датчик детона и ТД).
Спасибо!
Строкер 2.3
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Строкер 2.3
TurboOut 2005 260HP
- SilencerOUT
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Кишинев
Re: Строкер 2.3
Я вижу 2 разумных варианта - либо 2.4, либо купить контракт пихло. Если уж лезть внутрь, так по-полной.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Строкер 2.3
Прошу прощенья но контракт пихло это контрактный сток двигатель?
TurboOut 2005 260HP
- SilencerOUT
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Кишинев
Re: Строкер 2.3
Да
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Строкер 2.3
SilencerOUT писал(а):Доброго всем!
Пора капиталить двигатель.
Решился на 2.3 строкер - сток блок, колено 100, шатуны сток ну и 6мм поршни, TD05.
Много читал и 2.3 не лучший вариант. Хотелось бы практики больше, настолько ли страшен 2.3, какие поршни взять может есть нюансы.
Цель - машина городская повседнев, хотелось бы эластичности, можно пожертвовать оборотами.
Если реально плох 2.3 тогда капиталить 2.0 и всё, так как 64 блок у нас никто не построит а самому думаю сложно будет сделать всё по уму(помпа, маслонасос, датчик детона и ТД).
Спасибо!
А 2,3 есть кому построить?
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Строкер 2.3
Ну 2.3 - да. Там проще всё сток кроме колена и поршней ну и настроить надо. А 64 уже надо знать что ставить какой ремень, насос, маслонасос ну и многое другое.
Конечно можно прочитать что где но я так думаю что лучше делать с человеком который именно такой конфиг делал. А 2.3 разобрать и собрать с хорошим механиком.
Конечно можно прочитать что где но я так думаю что лучше делать с человеком который именно такой конфиг делал. А 2.3 разобрать и собрать с хорошим механиком.
TurboOut 2005 260HP
- SilencerOUT
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Кишинев
Re: Строкер 2.3
SilencerOUT писал(а):Ну 2.3 - да. Там проще всё сток кроме колена и поршней ну и настроить надо. А 64 уже надо знать что ставить какой ремень, насос, маслонасос ну и многое другое.
на 2,3 нужно то же, что и на 2,4 в 64 блоке, блок, поршни, шатуны, маслонасосы одинаковые.
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Строкер 2.3
votblin писал(а):SilencerOUT писал(а):Ну 2.3 - да. Там проще всё сток кроме колена и поршней ну и настроить надо. А 64 уже надо знать что ставить какой ремень, насос, маслонасос ну и многое другое.
на 2,3 нужно то же, что и на 2,4 в 64 блоке, блок, поршни, шатуны, маслонасосы одинаковые.
Прошу прощенья возможно я перепутал всё на свете но для 2.3 нужны тольно колено и поршни. В этом и состоит простота и в то же время минус так как поршень в ВМТ перекладывается под большим углом и ещё сам поршень короче на 6мм что сказывается негативно на стенки цилиндра близко к ВМТ.
TurboOut 2005 260HP
- SilencerOUT
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Кишинев
Re: Строкер 2.3
votblin писал(а):На сток шатунах хочешь собирать?)))
Ну да. Это и есть 2.3. Варианты 2.4, 2.1, 2.2 есть разные комбинации а 2.3 он один с малым ресурсом по теории а как в практике не знаю вот и интересуюсь.
TurboOut 2005 260HP
- SilencerOUT
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Кишинев
Re: Строкер 2.3
SilencerOUT писал(а):votblin писал(а):На сток шатунах хочешь собирать?)))
Ну да. Это и есть 2.3. Варианты 2.4, 2.1, 2.2 есть разные комбинации а 2.3 он один с малым ресурсом по теории а как в практике не знаю вот и интересуюсь.
На сток шатуне не получится, в теории конечно если извратится то можно, но это хрень. Тюнь поршень под плавающий палец, сток шатун под запресовку, да и слабый сток шатун для 2,3
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Строкер 2.3
votblin писал(а):На сток шатуне не получится, в теории конечно если извратится то можно, но это хрень. Тюнь поршень под плавающий палец, сток шатун под запресовку, да и слабый сток шатун для 2,3
Ну я из расчета что сток шатун держит 400 лс - в практике много конфигов 2.0 400 сил. Я понимаю что сам угол (с коленом) увеличивается и это уже другая нагрузка но я планирую снять до 320 сил(TD05) + хотелось бы жырный низ что 100мм колено дает.
Так как всё же ответ один и он исходит от опытного человека то я всётаки оставлю 2.0 (откапиталить или куплю контракт) и вложу деньги в другие улучшения ну и малым на мороженное

TurboOut 2005 260HP
- SilencerOUT
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Кишинев
Re: Строкер 2.3
На самом деле,в практике на самом деле много конфигов на 2.0 400 сил у космонавтов-читеров
.Для того,чтобы получить эту мощность на 2.0,надо дунуть к отсечке(7500) минимум 1,75 бара.Это речь о нормальной по динамике машине,у которой мощность растет к отсечке.Основная масса,ради магической цифры просто еще сильнее задувает середину,получая шишку в районе 5500-6000 и потом размахивает графиком
.Такую хуергу потом без особого напряга проезжает менее мощная машина с нормально распределенной мощностью.


- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Строкер 2.3
Так скока тогда едет трек у которого настоящие 400 сил до сотки и квотер?
1.75 на 7500 по моим представлениям это 500.
1.75 на 7500 по моим представлениям это 500.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Строкер 2.3
Для 500 сил нужно 55 фунтов в минуту воздуха.Это если едем на товарном топливе.63-й мотор на средних не сток валах потребляет 16 фунтов на 7500 об. при н.у.Таким образом,для получения этих сил нам потребуется 55/16-1 бара.Т.е. в районе 2,4 бара на 2л.Это минимальный теоретический наддув.Расчет упрощен,но суть верна.
P.S. 1,75 бара для 500 сил еле-еле хватит 2,4 на сток голове.И то,при удачном раскладе
P.S. 1,75 бара для 500 сил еле-еле хватит 2,4 на сток голове.И то,при удачном раскладе
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Строкер 2.3
2.3 на коротком шатуне малоресурсный. Я видел приличную выработку уже на пробеге 15 т км, правда ему пиздюлей давали от всей души. Это конфиг под максимальную мощность. Если на повседнев, то надо 2.4 на длинном шатуне, очень ресурсного будет и приятно ездить...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Строкер 2.3
Тааааак понял... А если всё же надумаю на 2.4 найдутся и реально ли помочь сделать 2.4? Ну за материальные ценности конечно 

TurboOut 2005 260HP
- SilencerOUT
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Кишинев
Re: Строкер 2.3
Ну, собрать не проблема, а вот с логистикой будут заморочки...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2