Настройка для снижения расхода топлива.
Сообщений: 73
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Речь о принципе, а не только о запуске
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Не понял, какой принцип работает, если эта ячейка
не влияет?
для запуска двигателя (Load 0, Обороты 0) была оставлена без изменения (5 градусов) для быстрого и легкого холодного пуска двигателя
не влияет?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Тот принцип, который я озвучил в самом начале этого топика несколько лет назад.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
C00LM4N писал(а):1) Я не стану это дальше обсуждать, ибо твой конфиг я не щупал. У меня иначе.
2) Продувка есть показатель качества наполнения. Он по определению не может быть лучше ВООБЩЕ. Он может стать лучше на жирных валах наверху, он может стать лучше на узких валах внизу.
3) Ты проверял это эксплуатируя автомобиль в одинаковых условиях? Есть существенная статистика за период до и период после, без других изменений?
К нашему давнишнему спору - смотрим карту ВЕ при наличие сток и тюнь валов
http://dsportmag.com/the-tech/showcase/ ... vo/gsc-r2/
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Это к чему вообще? К тому, что продувка в большей части диапазона работы (до 4700 об) хуже стала и я все правильно написал? Вроде очевидная вещь.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Продувка стала хуже, но ВЕ при этом лучше?))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
georg1970 писал(а):Продувка стала хуже, но ВЕ при этом лучше?))
Сергей наверное имеет сказать, что при большом перекрытии часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр))))) он наверное это и понимает под плохой продувкой)))
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Похоже, что так
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Продувка и VE суть одно и то же.
И оба они не стали лучше вообще.
Они стали лучше после 4700об, а до 4700 - они стали хуже.
Именно так, как я писал: Продувка есть показатель качества наполнения. Он по определению не может быть лучше ВООБЩЕ. Он может стать лучше на жирных валах наверху, он может стать лучше на узких валах внизу.
И оба они не стали лучше вообще.
Они стали лучше после 4700об, а до 4700 - они стали хуже.
Именно так, как я писал: Продувка есть показатель качества наполнения. Он по определению не может быть лучше ВООБЩЕ. Он может стать лучше на жирных валах наверху, он может стать лучше на узких валах внизу.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Сергей, перед тем, как это написать, ты сходил по ссылке , которую я дал парой постов выше? Там внизу сравнительная таблица ВЕ по оборотам для стока и тюнь валов... Посмотри пжст. Это никак не бьётся с тем, что ты пишешь с самого начала...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
По этой табличке выходит, что на 3000об VE в стоке 88, а с тюнь валами 93.
При этом разница в мощности - 25 сил в пользу сток валов.
Ты не находишь странным, что воздуха якобы поступает на 5% больше, а мощности и момента при этом на 40% меньше?
При этом разница в мощности - 25 сил в пользу сток валов.
Ты не находишь странным, что воздуха якобы поступает на 5% больше, а мощности и момента при этом на 40% меньше?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
А на узких валах у тебя наддув так же медленно растёт, как на широких? ВЕ может быть меньше, но при большем бусте ты получишь больше мощности...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Если у тебя VE больше, значит двигатель у тебя потребляет больше ТВС, значит у тебя больше выхлопных газов, значит турба раскручивается раньше.
И наддув здесь не будет показателем даже, показателем будет именно расход воздуха. Потому что, например, при VE 100 и наддуве 1 бар мощность будет той же, что при VE 90 и наддуве больше 1 бара. Потому что за счет увеличения VE увеличивается пропускная способность, уменьшается подпор, а значит падает необходимое давление при том же расходе воздуха.
И наддув здесь не будет показателем даже, показателем будет именно расход воздуха. Потому что, например, при VE 100 и наддуве 1 бар мощность будет той же, что при VE 90 и наддуве больше 1 бара. Потому что за счет увеличения VE увеличивается пропускная способность, уменьшается подпор, а значит падает необходимое давление при том же расходе воздуха.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Ну ты все верно говоришь, сам отвечая на свой вопрос. ВЕ меньше на сток валах, но за счет того, что наддув растет раньше, в итоге мощность больше, чем при большем ВЕ и меньшем наддуве. Разницу дает именно наддув. Расход воздуха получается больше при таком сочетании.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Ну, в общем, у тебя при большем VE получается меньше мощность, меньше расход воздуха, меньше производительность и хуже спул турбы.
Если ты здесь не видишь противоречий, то окай )
Если ты здесь не видишь противоречий, то окай )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Вижу, еще как. Именно поэтому ушел в глубокую проверку термина ВЕ. И, к удивлению, оказалось что однозначной трактовки нет. Где-то ВЕ определяют, как эффективность наполнения, где-то как эффективность пропускной способности. Отсюда и все нестыковки.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
VE это всего лишь масса воздуха, поступившего в цилиндр, отнесенная к массе воздуха, которую имеет воздух во впускном коллекторе с объемом, равным рабочему объему цилиндра. Никаких двух трактовок, тем более разных по смыслу, нет.
И даже в твоих вариантах с "эффективностью наполнения" и "пропускной способностью" разницы никакой нет. Если VE растет, то мощность, момент и спул падать не могут.
И даже в твоих вариантах с "эффективностью наполнения" и "пропускной способностью" разницы никакой нет. Если VE растет, то мощность, момент и спул падать не могут.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Масса, Сергей, это Лоуд, цикловое наполнение пора бы уже это знать. Сложность с ВЕ как раз в том, что он относится к объему и именно поэтому там несколько трактовок.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Конечно,объем.А для пересчета в массу используются показания ДТВ
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
georg1970 писал(а):Масса, Сергей, это Лоуд, цикловое наполнение пора бы уже это знать. Сложность с ВЕ как раз в том, что он относится к объему и именно поэтому там несколько трактовок.
Жаль, что ты не смог понять смысл этой незамудренной формулировки. Как и связь между объемом, давлением, температурой, и, как результат - массой.
Трактовка сути одна и у меня проблем и противоречий не вызывает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Я то как раз всё отлично понимаю, а вот ты немного застрял на упрощенности, которая очень удобная для понимания. А если копнуть глубже, то всё уже не так однозначно в формулировках. Недаром я упомянул про неоднозначность термина ВЕ, когда мы говорим об объеме, а не о массе.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Я не увидел никакой неоднозначности, приведенный мной выше термин предельно ясный и не имеет неоднозначностей.
Абсолютно никакой разницы через что считать - через объем или массу - результат будет одинаковый. Ну, если нет желания понарушать законы сохранения...
Абсолютно никакой разницы через что считать - через объем или массу - результат будет одинаковый. Ну, если нет желания понарушать законы сохранения...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка для снижения расхода топлива.
Я же говорю, очень удобно. А если прислушаться к тому, что я сказал и попытаться поискать информацию?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 73
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6