Парни, всем привет! Вообщем заглушил EGR, программно залил прошивку с зануленными данными. Осталась ошибка P0403 - неисправность соленоида EGR, как ее победить? Нужно заменить соленоид и оставить его висеть или можно программно отключить?
Залил вот эту прошивку AIRTREK-89970010_2byte_egr.hex
EGR System Enable\Disable стоит 1, пробовал ставить 0, не помогло. За что вообще отвечает этот параметр?
Заранее спасибо.
Egr
Сообщений: 65
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Egr
А в трек прошиве егр программно не отключается.Чек зажигаться будет.Надо заливать 807.Только под нее нужна соответственная обвязка,хотя бы маф.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Egr
t527rus писал(а):А в трек прошиве егр программно не отключается.Чек зажигаться будет.Надо заливать 807.Только под нее нужна соответственная обвязка,хотя бы маф.
А карты запуска нужно корректировать под Airtrek?
-
snake74 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:24
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Челябинск
Re: Egr
t527rus писал(а):Лучше индивидуально подбирать
Позже залью и буду пробовать, правильно понимаю что нужно только карту на запуск править, она отдельная?
-
snake74 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:24
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Челябинск
Re: Egr
В теме по прошивке есть все готовое. В первом сообщении.
Но даже старожилы почему-то этого не знают...
Но даже старожилы почему-то этого не знают...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Egr
Серёга, знаем, но лень в миллионный раз повторять... Люди вообще не хотят потратить немного времени, чтобы хоть что-то выяснить для себя,сразу вопросами сыпят. Ну если человеку лень для себя поискать инфу, то мне тем более лень это делать для него...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Egr
C00LM4N писал(а):В теме по прошивке есть все готовое. В первом сообщении.
Но даже старожилы почему-то этого не знают...
Серега,если имеется ввиду 807 прошива с трек мафом-это шляпа.Смесь на этих прошивах в облаках вечно и коррекции запредельные.Расчет нагрузки там прилично съехавший.Сколько их видел-везде ботва.На 807 прошиву надо ставить эво маф
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Egr
Первый раз о таком слышу.
И у себя (еще на стоке), и у других проблем не видел. Да и неоткуда бы им браться, если так подумать. Ты точно за прошиву 807 фулл сток говоришь?
И у себя (еще на стоке), и у других проблем не видел. Да и неоткуда бы им браться, если так подумать. Ты точно за прошиву 807 фулл сток говоришь?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Egr
georg1970 писал(а):Серёга, знаем, но лень в миллионный раз повторять... Люди вообще не хотят потратить немного времени, чтобы хоть что-то выяснить для себя,сразу вопросами сыпят. Ну если человеку лень для себя поискать инфу, то мне тем более лень это делать для него...
Шота, поверь читал и пытался разобраться именно с запуском. Времени потратил не мало на изучение мат части, пока решился прошиться. Меня просто смутило вот это написанное в первом сообщении по поводу прошивки: "EVO7GTA-807000010_full-stock_2byte_egr_lean-spool_at-temp.hex - максимально подстроена под сток трек. Не могу гарантировать правильность работы датчика детонации, ибо подозрительно мало детона вылезает в обычных режимах, но вероятнее всего это относится к оборотам до 3800 и ничего страшного случиться не должно ))) Скорее всего потребует настройки карт запуска в холодное время года, крутить стартером приходится дольше." Вот собственно и задал вопрос.
Если не трудно то можешь ответить еще на один вопрос?
Если ставлю Эво Маф и прошиваюсь на сток прошивку 807, то проблемы с запуском быть не должно? И что нужно будет корректировать, т.к. валы и форсы пока стоят сток? Если правильно понимаю то кары топливные и зажигания.
-
snake74 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:24
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Челябинск
Re: Egr
t527rus писал(а):Серега,если имеется ввиду 807 прошива с трек мафом-это шляпа.Смесь на этих прошивах в облаках вечно и коррекции запредельные.Расчет нагрузки там прилично съехавший.Сколько их видел-везде ботва.На 807 прошиву надо ставить эво маф
Коль, ты чего-то путаешь. Нормально там все. Ну, почти

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Сообщений: 65
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2