

Попробовал уменьшить двелл в прошивке-угол даже немного подрос.Возможно,в прошиве нужно наоборот увеличивать значение.До полного понимания этого момента решено вернуть сток катушки взад


C00LM4N писал(а):А чем замерять фактический угол так точно можно?
razdolbai74ru писал(а):Автору темы вопрос. а на каких катушках ты собрал зажигание?
Я тоже начитался тем про 4х катушечное зажигание и собрал себе на Denso 90919-02240. Установил через пластину, все работает все хорошо. Только вот оказалось так что пружинка не достает до свечи где то 5-7мм. и несмотря на это машина работает. Может уголь из за этого убежать?
Катушки явно надо крепить не через пластину, или катушки длиньше надо
t527rus писал(а):Ага,в середине прошлого сезона,пока игрался 4-х катушечным,пришлось резать угол в точке переключения вдвое,иначе звенел.Но мощность наверху все равно была так себе и смесь богатилась сильно.Видел 9,6 вместо 11 в карте.Видать,все успевало заблаговременно сгореть и свободного кислорода не было,от слова совсем.Вернул взад сток,сразу же на той же настройке откуда-то появились почти 50 колесных и смесь пришла в норму.Наверное,экспериментами и подкосил поршень.К концу сезона он все равно дриснул.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5