!Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Если было не ясно, то про 100% был сарказм.
На треснувшую пайку похоже слабо, ибо при ней как раз на ХХ все нормально, и даже при очень плавном разгоне все нормально, а вот чем дальше крутишь и больше буст - тем хуже. Ну и проверяется постукиванием по корпусу легко. Только если что-то еще в мафе сдохло.
На треснувшую пайку похоже слабо, ибо при ней как раз на ХХ все нормально, и даже при очень плавном разгоне все нормально, а вот чем дальше крутишь и больше буст - тем хуже. Ну и проверяется постукиванием по корпусу легко. Только если что-то еще в мафе сдохло.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
C00LM4N писал(а):Если было не ясно, то про 100% был сарказм.
На треснувшую пайку похоже слабо, ибо при ней как раз на ХХ все нормально, и даже при очень плавном разгоне все нормально, а вот чем дальше крутишь и больше буст - тем хуже. Ну и проверяется постукиванием по корпусу легко. Только если что-то еще в мафе сдохло.
да вот как раз с набором оборотов все становится лучше.
стучал по мафу,не реагирует на удары,точнее реагиурет,но наоборот,хх становится стабильнее)))))
че ты там напаял?

- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
votblin писал(а):на маф похоже
и детон же может из-за него тоже лезть!?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
По мафу стучал или по коробу?
Если стучишь по коробу и хх становится стабильнее, вместо просадки оборотов - значит смесь бедная почему-то.
Если стучишь по коробу и хх становится стабильнее, вместо просадки оборотов - значит смесь бедная почему-то.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
C00LM4N писал(а):По мафу стучал или по коробу?
Если стучишь по коробу и хх становится стабильнее, вместо просадки оборотов - значит смесь бедная почему-то.
когда стучу по мафу-ноль реакции.
по коробу-становится все лучше и стабильнее.
раз смесь бедная,видимо поэтому и детон..,
осталось понять почему...
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Ну я говорю - смотри давку топлива. Может вальбра сдохла.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
C00LM4N писал(а):Ну я говорю - смотри давку топлива. Может вальбра сдохла.
странно,раз раз и сдохла,а как давление то у нас померить?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Никак. Если сто процентов не Маф, а смесь по ширик бедная, то следующий - насос
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Еще свечи бывает на морозе дохнут
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Давление топлива можно измерить (внезапно) манометром.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Strogan писал(а):Никак. Если сто процентов не Маф, а смесь по ширик бедная, то следующий - насос
на выходных вкручу посмотрю...
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
votblin писал(а):Еще свечи бывает на морозе дохнут
я вообще думал,что свечи больше троят под нагрузкой,а не без.
да и на тапке в пол нет никаких провалов и дерганья,плюс раз детон лезет,то смесь горит,а с умершими свечами наверное наоборот бы не догорала и остужала камеру сгорания...
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Гораздо проще померять производительность насоса.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
C00LM4N писал(а):Давление топлива можно измерить (внезапно) манометром.
да чем это понятно,можно купить какой нить для измерения масла(как то искал именно для топлива-не нашел)
но как его подключить то?
соединение из шлангов городить!?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
t527rus писал(а):Гораздо проще померять производительность насоса.
как?отключить зажигание и посмотреть сколько из подачи выльется за минуту?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Лучше крути ширик
а-то чую щас намеришь

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Strogan писал(а):Лучше крути ширика-то чую щас намеришь
так есть он у меня,вот ток фишку подключения к будильнику сломал(((
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Нет конечно.Снимаешь шланг обратки с соска регулятора,надеваешь на него другой шланг,суешь его в мерную бутылку(из-под масла,например).Снимаешь вакуумный шланчик с регуля.Запускаешь мотор,врубаешь секундомер.Секунд 10-15 достаточно.Глушишь.Смотришь,сколько слилось.Путем несложных вычислений узнаешь,сколько слилось бы за минуту.Для стока нормальный результат 3л/мин.Если меньше-можно выбросить насос в помойку.Если у тебя Вальбра,то должно быть 4л-если меньше-путь в помойку.Если хочется вообще досконально все проверить,берешь ручной насос,тройник и датчик буста.Цепляешь на вакуумный сосок регулятора.Накачиваешь свой буст,запускаешь тачку,смотришь сколько сливается.Сопоставляешь с производительностью своих форсунок и понимаешь,вывезет ли насос базар.Вот как-то так.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Ребят,а может кто дать исправный маф попробовать поставить,посмотреть изменится что или нет!?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Ребят, подскажите, в чем проблема может быть? в морозы начинает твориться какая-то мистика с машиной.
При температуре от -10
С утра заводишь машину, начинает прогреваться, проходит какое-то время... когда темпер близок к рабочему и обороты где-то 800, начинает задыхаться будто, тресет, пердит из выхлопа (но бензом вроде не пахнет), оборты опускаются >500, идет борьба секунд 5-10 и потом подымаются оборты до 1000 и плавно опускаются до рабочих. Далее опять так же задыхается.
В итоге два варианта - попробовать поехать и ждать пока она оклимается. Минут 5-10 можно подождать, пока она отмерзнет и всё нормализуется. Либо едем - а когда едем, задыхается так же, оборты так же опускаются, можно и заглохнуть если резко на светофоре остоновиться. + реакция на газ пропадает, вернее, ты жмешь на газ а ничего не происходит несколько секунд (при этом нога на газ так и жмет), а потом доходит и резко ускорение. По мафу стучал когда ее колбасит, вроде нет никаких изменений. Спустя несколько пару км или несколько минут всё нормализуется и машина норм работает. И такая фигня может быть не раз на дню после того как ее заглушишь и дашь остыть.
Поменял ВВ провода, на очереди лямба зонд (тк как ошибка по нему всплывает иногда, но может ли он быть виной? оО), свечи новые 4к проехали ток.
Вся эта муть началась после того как у меня отъехала коробка и я поставил контракт. Может ли коробка быть виновата?
При температуре от -10
С утра заводишь машину, начинает прогреваться, проходит какое-то время... когда темпер близок к рабочему и обороты где-то 800, начинает задыхаться будто, тресет, пердит из выхлопа (но бензом вроде не пахнет), оборты опускаются >500, идет борьба секунд 5-10 и потом подымаются оборты до 1000 и плавно опускаются до рабочих. Далее опять так же задыхается.
В итоге два варианта - попробовать поехать и ждать пока она оклимается. Минут 5-10 можно подождать, пока она отмерзнет и всё нормализуется. Либо едем - а когда едем, задыхается так же, оборты так же опускаются, можно и заглохнуть если резко на светофоре остоновиться. + реакция на газ пропадает, вернее, ты жмешь на газ а ничего не происходит несколько секунд (при этом нога на газ так и жмет), а потом доходит и резко ускорение. По мафу стучал когда ее колбасит, вроде нет никаких изменений. Спустя несколько пару км или несколько минут всё нормализуется и машина норм работает. И такая фигня может быть не раз на дню после того как ее заглушишь и дашь остыть.
Поменял ВВ провода, на очереди лямба зонд (тк как ошибка по нему всплывает иногда, но может ли он быть виной? оО), свечи новые 4к проехали ток.
Вся эта муть началась после того как у меня отъехала коробка и я поставил контракт. Может ли коробка быть виновата?
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Насос, регулятор имхо.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
C00LM4N писал(а):Насос, регулятор имхо.
Регулятор?
-
act1v - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 13:54
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Roman
- Откуда: Новосибирск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
регулятор давления топлива
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Может есть у кого сток маф ненужный? Поврежденный, нерабочий.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1