Причины повреждения поршней
Сообщений: 112
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Помогите кто чем может
Я больше всего склоняюсь,что Миха столкнулся с калилкой.При ней детона на датчике не будет.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Помогите кто чем может
Да я честно говоря вообще не понимаю хипиша, если есть сомнения в датчике детона - поменяй его, ну и те проблемы Миша о которых ты говоришь у тебя возникали как раз в диапозоне 3000-4000 об, то есть в пик момента, тогда и топливо у тебя отливало, причем здесь отсутствие кноков на высоких оборотах??? Датчик их не показывает, потому, что их там нет. Углы в прошивке детские и смесь не бедная на верху, с чего ему звенеть то? Тем более при надуве 1,5???
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Помогите кто чем может
Коль, почему не будет детона при калилке?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Помогите кто чем может
georg1970 писал(а):Здесь еще есть один момент, про который нужно помнить. Понятно, что каждая машина индивидуальна, но 4ж в разных вариантах настраивают уже несколько десятилетий и все стандартные варианты сочетания угол/смесь/обороты/наддув уже давно известны. Нужно, чтобы хотябы одна из составляющих была глобально вне известных границ, чтобы в двигателе пошел Армагеддон. Никакого логичного объяснения Михиному варианту у меня нет...
В моем последнем варианте - отлив топлива был сопровождающийся сильным рывком за жлпк после того как машина получала максимальное ускорение в районе 4000-4500 тыщ - детонация ноль поршня целые но покацаное дно как отвёрткой и бошка тоже. До 4000 детон при небольшом количестве топлива всегда показывало - чек мигал но я поэтому естественно в эти моменты никогда не писал логи - мигало чеком. Причино следственную связь между дерганьем за жопу в процессе записи дога и малом количестве топлива я выявил слишком поздно(
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите кто чем может
t527rus писал(а):Я больше всего склоняюсь,что Миха столкнулся с калилкой.При ней детона на датчике не будет.
Напомню , вкладыши после "калики" пошли на выброс поршня целые но сверху и на бошке как отвёрткой ковыряли
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите кто чем может
Коля а фото поршней которые ты выложил выше...у тебя сенсор молчал в этот момент?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите кто чем может
михаил82 писал(а):Коля а фото поршней которые ты выложил выше...у тебя сенсор молчал в этот момент?
Сенсор молчал,хотя при реальном детоне он у меня пикает зуммером.Явление на фото к детонации никак не относится.Ты просто не дождался,когда от поршня начнут отваливаться крупные куски.А так твой случай-такая же бедная смесь.Возьми ацетиленовую горелку и направь на какой-нибудь буторный поршень.Отлетающие искры из горящего алюминия и дадут тебе картину,которую ты увидел в камере сгорания.Сторона впуска же поплыла?

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Помогите кто чем может
В888МВ96 писал(а):вы на поллитре чтоли ездите чтоб отливало?)))))ниразу никакого отлива не заметил даже при минимуме бензы.что на ДД грешите то?залейте тогда сток прошиву не лезьте в заводские настройки ДД и настраивайте прошиву.а то ДД то отлив то еще что нибудь
Я ловил отливы при литрах 15 в баке,на старте с ланча.Сразу не понял,на 2-3 раз заметил,что давка топлива проседает.Поставил на насос здоровый заборник из комплекта 400-й Вальбры(до этого стоял обычный).Перестал хапать воздух на старте.Подозреваю.что ускорение со старта у нас повыше будет

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Помогите кто чем может
t527rus писал(а):В888МВ96 писал(а):вы на поллитре чтоли ездите чтоб отливало?)))))ниразу никакого отлива не заметил даже при минимуме бензы.что на ДД грешите то?залейте тогда сток прошиву не лезьте в заводские настройки ДД и настраивайте прошиву.а то ДД то отлив то еще что нибудь
Я ловил отливы при литрах 15 в баке,на старте с ланча.Сразу не понял,на 2-3 раз заметил,что давка топлива проседает......
А у меня такое раз двадцать было пока я допер в чём дело - ехал ехал смотрю в разряжении уже чек мигает а потом совсем встал....на тот момент осинило поехал всё проверять но уже поздно...и компрессия просела и кстати лаунч пропал.
У меня проблема в другом - трубки с колбой стояли от монопривода (без переливной системы из одной половинки бака в другой) - при сборке мне ларик говорил чтобы я не гонял когда топливо приближается к половине, но я забыл благополучно об этом - показывало пол бака а по факту насос в одной половинке а датчик уровня в другой


Кстати 11,9 я замерял когда уже лаунч не работал и за два дня до разбора мотора, после сборке тачка ебашила вообще пиздец первая вторая всё в буксе по два -три рывка на первой передаче было и один на второй при отливе))) потом количество рывков уменьшалось ну и соответственно с каждым разом и динамика разгона падала. Замерь бы я лоджиком на месяц раньше там бы низкие 11ть были бы а то и выход

Последний раз редактировалось михаил82 08 янв 2017, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите кто чем может
C00LM4N писал(а):Коль, почему не будет детона при калилке?
А потому что это разные явления.Детонация возможна в очень узком диапазоне положения поршня-плюс-минус несколько градусов от вмт.Калилка же возникает даже при такте впуска,не говоря о других.Смесь хаотично воспламеняется от перегретых частей камеры сгорания(свечи,острые грани головки,поршня).Поскольку,как правило в момент калилки давление в камере невелико-горение длится долго и выжигает все,что можно.Вообще,калилка гораздо страшнее детона по последствиям(если,конечно, не фатальный детон,но до него обычно не доходит,т.к. мозг в случае чего уйдет в низкооктан).Самое страшное,что это бесшумный процесс,который определяется только по косвенным признакам.Как правило,по анализу свечей зажигания до фатала или визуальным путем,как Миха

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Помогите кто чем может
Хорошо, если это так, то как объяснить что на сток моторе со сток сенсором совсем небольшое плавление поршня при целых вкладышах сопровождалось адским детоном (фотки в бортовике со сток мотора есть тут - там поршня не ковырялись отвёрткой - прям немного юбки сверху заплыли, вкладыши целка, колено как новое), а сталинград с разбитыми вкладышами и блоком на выброс и побитыми как молотком поршнями - тишина. Это как такое может быть?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите кто чем может
Честно говоря,я не верю в разбитые детоном вкладыши.На поршнях от ВЖ30 я поездил прошлый сезон и под конец,с помощью гребанного 4-х катушечного зажигания ухлопал поршень во втором цилиндре(осыпалась перегородка).Вкладыши пережили прошлый Армаггедон,выжили в этом и были оставлены трудиться дальше.А пробег у них тыщ 85-90.
Кмк,что-то у тебя в железе или в сборке не то и ты уже в который раз наступаешь на одни и те же грабли.
Кмк,что-то у тебя в железе или в сборке не то и ты уже в который раз наступаешь на одни и те же грабли.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Помогите кто чем может
Если не веришь могу и фото вкладышей заодно сделать.... То что детон это следствие проблем с топливной системой были это понятно, речь сейчас за то, что какого хрена сенсор то молчал тогда когда всё внутри билось и крушилось? Просто оставлю это здесь...
если запостить мои поршня с 64го блока то как раз они сойдуться с первыми же картинками вылазиющими по первому запросу "ДЕТОНАЦИЯ ФОТО" в яндексе
если запостить мои поршня с 64го блока то как раз они сойдуться с первыми же картинками вылазиющими по первому запросу "ДЕТОНАЦИЯ ФОТО" в яндексе
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите кто чем может
t527rus писал(а):Честно говоря,я не верю в разбитые детоном вкладыши.На поршнях от ВЖ30 .....
фото сверху можно этого поршня?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите кто чем может
Коль, у твоих поршней с фоток не могу разглядеть - края гладкие или же неровные и с крошкой/множеством отломанных кусочков?
На дне поршня и голове были следы детона?
Миш, тут еще надо не забывать, что при большом кноке, который видит мозг, поршни плавит не детонация, а откат угла. Там угол и отрицательным уже может быть, а на таком угле под большим бустом вряд ли долго поршни протянут.
На дне поршня и голове были следы детона?
Миш, тут еще надо не забывать, что при большом кноке, который видит мозг, поршни плавит не детонация, а откат угла. Там угол и отрицательным уже может быть, а на таком угле под большим бустом вряд ли долго поршни протянут.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Помогите кто чем может
Ты про какой поршень спрашиваешь?Про второй?Это две фотки одного поршня.Я его даже не очищал от нагара,я ж на нем еще месяц поездил,пока поджоп комп ждал.А чо?
Тачка валила норм,только на ХХ троила
.Завтра очищу его и зафотаю детально.Я его особо и не разглядывал,надо было в темпе собирать тачку.Кроме этого поршня все было огонь
.



- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Помогите кто чем может
Да, о нем одном вопрос.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Помогите кто чем может
Завтра отпидорю его и отфотаю.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Помогите кто чем может
Зафотал я поршень с лопнувшими перемычками,второе кольцо лопнуло на три части.
Как видно,на днище ни одного следа,хотя на головке характерные точки есть в зоне сквишей и,как обычно,выбитая окружность по краю цилиндра
Картина один в один как года 4-5 назад,когда я словил детон на ковке.Не было ни одного следа на днище,такие же следы на голове,в двух цилиндрах поломало вторые кольца.Поскольку ковка более вязкая,перемычки не поломало-их погнуло в бычий х*й.Вот это называется детон.А у тебя просто ебала какая-то
.Свечки-то целые?А то,мож,изоляторы разлетались.
Как видно,на днище ни одного следа,хотя на головке характерные точки есть в зоне сквишей и,как обычно,выбитая окружность по краю цилиндра
Картина один в один как года 4-5 назад,когда я словил детон на ковке.Не было ни одного следа на днище,такие же следы на голове,в двух цилиндрах поломало вторые кольца.Поскольку ковка более вязкая,перемычки не поломало-их погнуло в бычий х*й.Вот это называется детон.А у тебя просто ебала какая-то

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Помогите кто чем может
Да, ровное днище выглядит очень странно.
При этом перегородки действительно механически выломало - скол неровный.
Но с другой стороны поверить, что над поршнем был такой силы взрыв, который в довольно маленьком зазоре поршнень-цилиндр смог раздолбать перемычки и при этом днище, которое принимает на себя всю силу взрыва осталось девственно чистым - тоже сложно.
Коль, а этот двиг без ДД ездил или как?
При этом перегородки действительно механически выломало - скол неровный.
Но с другой стороны поверить, что над поршнем был такой силы взрыв, который в довольно маленьком зазоре поршнень-цилиндр смог раздолбать перемычки и при этом днище, которое принимает на себя всю силу взрыва осталось девственно чистым - тоже сложно.
Коль, а этот двиг без ДД ездил или как?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Помогите кто чем может
Коль, на башке на фото выше вкрапления то что ты называешь калика и разрушение перегородок - это детонация во всех её проявлениях ... ну сам почитай - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8F и фотографий в интернете этого явления полно...просто детон на одном материале поршней как у меня на ак12 сразу начинает плавить поршень, а на крепкой ковке как на АК4-1 (у неё температура плавления на 300 градусов выше) просто оставлять как ты говоришь "калику" как на последних моих поршнях. У тебя был не сильный детон поэтому вкладыш остался целый...мои повреждения ты видел - там где побиты все 4 поршня - нижние шатунные разбило, там где один с дыркой - там шейка и вкладыш только этого цилиндра пострадал - только температура и процесс плавления без детонации не разбивает вкладыши
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите кто чем может
C00LM4N писал(а):Да, ровное днище выглядит очень странно...
Ничего странного - на лицо небольшой детон и хрупкий поршень - на бошке следы детона - отломаная перегородка - результат. Что это за нонейм поршня?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Помогите кто чем может
C00LM4N писал(а):Да, ровное днище выглядит очень странно.
При этом перегородки действительно механически выломало - скол неровный.
Но с другой стороны поверить, что над поршнем был такой силы взрыв, который в довольно маленьком зазоре поршнень-цилиндр смог раздолбать перемычки и при этом днище, которое принимает на себя всю силу взрыва осталось девственно чистым - тоже сложно.
Коль, а этот двиг без ДД ездил или как?
Над поршнем никогда не будет взрыва-детонация всегда только на периферии-по краям.Поэтому,на голове следы только в зоне сквишей и по окружности цилиндра,в тонком пространстве.В середине не бывает следов.Не забываем,что это явление очень относительно кратковременное и возникает только в момент висения поршня в районе вмт.Ездил с ДД,чек моргал,искал причины,когда понял,что всему виной четырехкатушечная ебала,поршень начал сдавать


- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Помогите кто чем может
Сегодня удалось сравнить алгоритмы расчета кнок суммы из разных прошивок. В их числе атмо лансер, галант 2.4 литра, галант 3 литра, эво 7-8 и ваша 807. Так вот алгоритм везде один и тот же. Основная разница в множителях и аддерах, а так же в границах применения этих множителей.
За прошивки с галанта, спасибо Коле
За прошивки с галанта, спасибо Коле

бортовик на драйве
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/

- pisyakot
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
- Благодарил (а): 161 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Щёлково
Re: Помогите кто чем может
Это значит, что датчики детона взаимозаменяемые?
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Сообщений: 112
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6