Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Соленоид его двух портовый жеж. Щас запутаете парня вконец
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Strogan писал(а):Соленоид его двух портовый жеж. Щас запутаете парня вконец
Как двух когда три трубки на нем?
свап: МКПП эво9, ДВС эво7, салон эво8
-
HubbaBubba - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 18:06
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирск
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Кто нибудь ставил соленоид pierburg 7.21895.55.0 ???
стоит ли брать его? или взять маc и не париться?
стоит ли брать его? или взять маc и не париться?
-
b1shop - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 06:43
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Artem
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
ставили
пофигу что брать, все нормальные.
пофигу что брать, все нормальные.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
У него вроде как уже диапазон регулировки.
Я бы мак брал.
Я бы мак брал.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Не помню писали или не писали - на бюджетный трехпортовик PIERBURG 7.01024.02.0 подходит фишка от ВАЗовской форсунки
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Поставил трехпортовик из темы, прошивку не заливал. Не передувает, максимум надул 1,2. Что случилось? Куда копать?
-
wax07 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: ALEKSEY
- Откуда: KRASNODAR
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
смотреть правильность подключения шлангов- все на этом попадают.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Ребят,откуда питание на трехпортовик взять?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Он просто подключается к штатной фишке вместо сток соленоида.
-
Virtuality - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:07
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Екатеринбург
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
MRaK888 писал(а):Ребят,откуда питание на трехпортовик взять?
У тебя родной соленой стоит на мест и даже подключен, просто трубки от него закольцованы и он не работает, вот вместо него и подключай
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Virtuality писал(а):Он просто подключается к штатной фишке вместо сток соленоида.
Не совсем к штатной

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
VVV писал(а):Не совсем к штатнойЕе приходится отрезать и приделывать другую. Переходник есть только в комплекте с трехпортовиком Tactrix.
ну я сам переходник сделал) фишка от переднего поворотника в бампере, отлично подходит к фишке соленоида)
-
Virtuality - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:07
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Екатеринбург
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Блин, а я все пытался вспомнить, где я видел такую фишку
))

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
подключил МАС
1- на вход перед турбой
2- актуатор турбины
3- выход с турбины
прокатился максимальное давление показывало 1,4. двигатель сток, турбина сток, прошивка сток. с таким давлением можно ездить или опасно, надо шиться?
1- на вход перед турбой
2- актуатор турбины
3- выход с турбины
прокатился максимальное давление показывало 1,4. двигатель сток, турбина сток, прошивка сток. с таким давлением можно ездить или опасно, надо шиться?
- vitoc24ru
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 14:19
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: виталий
- Откуда: красноярск
- Тел.: +79135390628
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Пока смесь нормальная и детона нет - можно ездить на любом давлении
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Я б добавил- пока есть сколько-нибудь значимый прирост мощности. На малых турбинах порог прироста очень быстро наступает. Если мощность не растет или растет мизерно, то смысла поднимать наддув нет.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
What is the solution to overboost on stock car? I tuned 3 port to boost around 14 psi but I have bad overboost on gear change (auto and manual).
- OzAirtrek03
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 14:42
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Lucas
- Откуда: Perth
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Someone posted a couple of gear boost settings addresses in the other topic about airtrek srock ecu tuning. You need to find those and adjust accordingly. That will help you to avoid overboosting.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
georg1970 писал(а):Someone posted a couple of gear boost settings addresses in the other topic about airtrek srock ecu tuning. You need to find those and adjust accordingly. That will help you to avoid overboosting.
Thanks - ill try find it - its hard to search with google translate!
- OzAirtrek03
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 14:42
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Lucas
- Откуда: Perth
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
OzAirtrek03 писал(а):Thanks - ill try find it - its hard to search with google translate!
Do you need to find it again? )
viewtopic.php?p=128352#p128352
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Apologies for the English..
I am having a probelm when the car is stationary (from cold).
When the car is started the MAC activates for a few seconds... then after a minute or two of ideling MAC activates again (1 or 2 seconds). When it does this the engine revs drop and car dies. I then get a check engine light with P0100 (Maf circuit).
My thinking is that when the MAC activates it is dumping too much metered air - car goes very rich and the MAF throws a code.
Why the mac valve is activating at idle?
I have 0% duty until engine temp full and MAC set to activate at 1900rpm so it should not activate at idle. I am using 80700010
I am having a probelm when the car is stationary (from cold).
When the car is started the MAC activates for a few seconds... then after a minute or two of ideling MAC activates again (1 or 2 seconds). When it does this the engine revs drop and car dies. I then get a check engine light with P0100 (Maf circuit).
My thinking is that when the MAC activates it is dumping too much metered air - car goes very rich and the MAF throws a code.
Why the mac valve is activating at idle?
I have 0% duty until engine temp full and MAC set to activate at 1900rpm so it should not activate at idle. I am using 80700010
- OzAirtrek03
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 14:42
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Lucas
- Откуда: Perth
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
What MAC stands for? Do you just mean solenoid manufacturer?
Boost solenoid wouldn't affect MAF readings at all. It could not dump air anywhere except the intake itself.
For me it looks like you have some kind of wiring problems / short circuit / maybe MAF failure (P0100 means it's definitely something in MAF electrical circuit).
Boost solenoid wouldn't affect MAF readings at all. It could not dump air anywhere except the intake itself.
For me it looks like you have some kind of wiring problems / short circuit / maybe MAF failure (P0100 means it's definitely something in MAF electrical circuit).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Thankyou! Yes actually it was the MAF problem - MAF was faulty
- OzAirtrek03
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 14:42
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Lucas
- Откуда: Perth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9