Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Нет.На холодную вроде также едет.через эво скан смотреть?
MMC Minica,MMC Lancer Сedia,MMC Lancer X,MMC Airtrek silver ,Toyota Passo,Nissan Teana j31,MMC Airtrek black сейчас.
-
Серега 30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Астрахань
- Тел.: 89608585809
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Да, в первом посте чип-тюна есть как логгировать.
Иногда косяки по коробке заранее говорят о себе сильным нагревом.
Иногда косяки по коробке заранее говорят о себе сильным нагревом.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Понял. Логировать я научился, завтра попробую! Спасибо!
MMC Minica,MMC Lancer Сedia,MMC Lancer X,MMC Airtrek silver ,Toyota Passo,Nissan Teana j31,MMC Airtrek black сейчас.
-
Серега 30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Астрахань
- Тел.: 89608585809
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
C00LM4N писал(а):Да, в первом посте чип-тюна есть как логгировать.
Иногда косяки по коробке заранее говорят о себе сильным нагревом.
Посмотрел, температура масла акпп 74-79 градусов.
MMC Minica,MMC Lancer Сedia,MMC Lancer X,MMC Airtrek silver ,Toyota Passo,Nissan Teana j31,MMC Airtrek black сейчас.
-
Серега 30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Астрахань
- Тел.: 89608585809
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Умерла АКПП 

MMC Minica,MMC Lancer Сedia,MMC Lancer X,MMC Airtrek silver ,Toyota Passo,Nissan Teana j31,MMC Airtrek black сейчас.
-
Серега 30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Астрахань
- Тел.: 89608585809
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Всем здрасьте! ))
Новая проблема с АКПП: не реагирует на включение D и R, вообще тишина.
После ребилда коробка прошла ну максимум 2000 км: новые планеты, фрикционы, прокладки, фильтр, жидкость.
На ходу вела себя изумительно, на холодную были задержки при включении D.
Сейчас ни на холодную, ни на горячую не включается вообще. На ХХ и на подгазовке.
Думал, может быть рычаг КПП потерял связь с коробкой, но нет - хреновина (ингибитор) на самой коробке (сверху) - двигается по белой полусфере с дырками.
P соответствует 4му отверстию, N - 5е отверстие, D - чуть правее 5го, R - чуть левее 5го.
Что вызывает вопросы - жидкость в коробке стала светло коричневой, а не красной. И рычаг КПП на холодную заедает,
при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.
Машина последние годы стояла больше, ездил один раз в 3 недели по 40км.
В чем может быть проблема, кто может знает?
P.S. Очень жалею, что не купил свап мехи, пока была финансовая возможность (((
Новая проблема с АКПП: не реагирует на включение D и R, вообще тишина.
После ребилда коробка прошла ну максимум 2000 км: новые планеты, фрикционы, прокладки, фильтр, жидкость.
На ходу вела себя изумительно, на холодную были задержки при включении D.
Сейчас ни на холодную, ни на горячую не включается вообще. На ХХ и на подгазовке.
Думал, может быть рычаг КПП потерял связь с коробкой, но нет - хреновина (ингибитор) на самой коробке (сверху) - двигается по белой полусфере с дырками.
P соответствует 4му отверстию, N - 5е отверстие, D - чуть правее 5го, R - чуть левее 5го.
Что вызывает вопросы - жидкость в коробке стала светло коричневой, а не красной. И рычаг КПП на холодную заедает,
при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.
Машина последние годы стояла больше, ездил один раз в 3 недели по 40км.
В чем может быть проблема, кто может знает?
P.S. Очень жалею, что не купил свап мехи, пока была финансовая возможность (((
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
ILLyn писал(а):при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.
Отрегулируй положение троса/ингибитора.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
VVV писал(а):ILLyn писал(а):при включении D на панели загораются сразу 2 лампочки: D и N, надо сильно толкнуть назад, чтобы включилась D.
Отрегулируй положение троса/ингибитора.
Попробую, но не думаю что это поможет.
Еще что странно, когда включаешь передачу - датчик состава смеси сразу показывает 17.0! Включаешь нейтраль - 14.0. Как это связано вообще?
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Так включается компенсация нагрузки.РХХ добавляет шагов,увеличиваются обороты,но нагрузки-то нет.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Все симптомы смерти гидропанели. Так сильно повело температурой уже, что аж заедает селектор.
Какие-то фрикционы поджарились, от этого цвет масла.
У меня все так же было.
Какие-то фрикционы поджарились, от этого цвет масла.
У меня все так же было.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
C00LM4N писал(а):Все симптомы смерти гидропанели. Так сильно повело температурой уже, что аж заедает селектор.
Какие-то фрикционы поджарились, от этого цвет масла.
У меня все так же было.
Может попробовать заменить гидропанель, не снимая коробки? Честно говоря, больше нет желания возиться с этим автоматом, дастал!

Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Масло цвет меняет в процессе эксплуатации, это нормально. Горелые фрики сразу по запаху масла можно определить - оно воняет горелым (сюрприз!).
Поменять плиту можно, но если реально сгорели диски - это мертвому припарка. Как минимум стоит разобрать жопу (без снятия АКПП с машины) и посмотреть на состояние дисков. Если там как на фото - сымай АКПП
Поменять плиту можно, но если реально сгорели диски - это мертвому припарка. Как минимум стоит разобрать жопу (без снятия АКПП с машины) и посмотреть на состояние дисков. Если там как на фото - сымай АКПП

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Ставлю на стружку в регуляторе давления.Снимешь гидропанель-разбери,посмотри.Если регулятор открыт-ставить новый гидроблок бесполезно-надо делать коробу.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Да с чего им износится то? На коробке не было ни одного старта с 2х педалей, фрикционы новые ставились БоргВарнер, пробег у коробки вообще мизерный.
Масло пахнет обычно, горелого запаха нет, цвет только изменился.
Я же говорю, после ребилда коробки (Антон jam) сразу была проблема тупняка на холодную при включении D, на горячую всё норм включалось.
Масло пахнет обычно, горелого запаха нет, цвет только изменился.
Я же говорю, после ребилда коробки (Антон jam) сразу была проблема тупняка на холодную при включении D, на горячую всё норм включалось.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
ILLyn писал(а):Да с чего им износится то?
Например, из-за низкого давления фрикционы горят за несколько секунд. Лично проверял

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
t527rus писал(а):Ставлю на стружку в регуляторе давления.Снимешь гидропанель-разбери,посмотри.Если регулятор открыт-ставить новый гидроблок бесполезно-надо делать коробу.
"Если регулятор открыт" - это что имеется ввиду?
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Надо было разбираться с тупняком-это неисправность.В правильно функционирующем агрегате не бывает тупняков.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Уже сил не было разбираться - сначала была собрана одна коробка (контрактная с новыми з/ч) местными мастерами - она вообще не поехала.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.
Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.
Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Регулятор в свободном состоянии закрыт под действием пружины.При работе он приоткрывается,в зависимости от давления.Грубо говоря,он работает как редукционный клапан.Если влетает стружка-она заклинивает его в открытом положении и давление пропадает.Обычно,ее видно даже невооруженным глазом,достаточно просто располовинить гидроблок.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Спасибо!! Вот бы еще фото этого регулятора, как он выглядит? Фото бы гидроблока со стрелочкой....
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Регулятор невозможно не увидеть.Он находится за регулировочным болтиком,которым регулируется натяг пружины и ход регулятора.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
ILLyn писал(а):Уже сил не было разбираться - сначала была собрана одна коробка (контрактная с новыми з/ч) местными мастерами - она вообще не поехала.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.
Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.
и все это делал Антон?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
MRaK888 писал(а):ILLyn писал(а):Уже сил не было разбираться - сначала была собрана одна коробка (контрактная с новыми з/ч) местными мастерами - она вообще не поехала.
Потом была отправлена в МСК вместе с моей родной (2 коробки), перебрана и отправлена мне в Пермь обратно.
Зря я это всё затеял - надо было сразу ставить свап мехи - сэкономил бы кучу денег, нервов и времени.
и все это делал Антон?
Нет, он из 2х коробок собрал одну. Естественно, не один.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Антоха - бракодел 

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2