Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
на коробке веера датчик такой же
датчик идёт вместе с пучком проводки, отдельно не купить, вот номер 8670A001
датчик идёт вместе с пучком проводки, отдельно не купить, вот номер 8670A001
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Ого , название как провода электрические и электромагнитный клапан , цена конская
мой трек тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1543749/
-
serega30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: Астрахань
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
1665р и один в наличии в Москве
далее уже больше 5 косарей и ОАЭ
но я никогда не слышал, что бы они помирали.
далее уже больше 5 косарей и ОАЭ
но я никогда не слышал, что бы они помирали.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Опишу как было : когда все норма едем по буку смотрим температура 67~68 , потом херак датчик отказывает и показывает минус 40 на мониторе и тырчки 3 с 4 включаются с рывками , глушим двиг заводим над ставим все 2 передача только, постояли остыли водичкой побрызгали на радик акпп и всякой ерундой позанимались , не заводя авто сразу норма на 1 ставит как положено, заводим греем температуру показывает датчик потом опять отрубается в минус 40
мой трек тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1543749/
-
serega30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: Астрахань
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
ну тогда тебе проще, быстрей и дешевле будет найти БУ косу с датчиком
только что бы его поменять и не резать провода и не делать скрутки, тебе понадобится снять гидромозг.
либо на скрутку и под термоусадку, как вариант, т.к. обычная изолента в масле развафлится.
только что бы его поменять и не резать провода и не делать скрутки, тебе понадобится снять гидромозг.
либо на скрутку и под термоусадку, как вариант, т.к. обычная изолента в масле развафлится.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Антох а там точно датчик температуры есть в этой косе ? А так спасибо за совет !
мой трек тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1543749/
-
serega30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: Астрахань
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Разговаривал со знакомым механиком Говорит что может быть проблемы в заслонке или в датчике каком то. Обороты не набираются поэтому скорости не переключаются Хотя это только на 2 и 3 скоростях Помоему если обороты растут и нет переключения то это короба Или я не прав?
Airtrek turbo-R, 11.2003. ГБО (Digitronic 3D Power, редуктор emer palladio r02, баллон тор 53 л., рейка Reg fast speed)
- mickra
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:17
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснодар
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
mickra писал(а):Коробка стала на 2-3 передачах зависать .Т.е. жмешь на газ а авто не едет, если отпускаешь и нажимаешь газ отпускает и авто нормально едет. случается в день 1-3 раза. Есть ли смысл менять масло, может полностью (менял частично 12000 назад) Есть ли смысл менять фильтр и что для этого требуется?
что-то отдаленно похожее появилось недавно, но не на ходу, как у тебя, а когда с места трогаешься, начинаешь давить, обороты не растут и соответственно не едет, педаль отпускаешь и сразу давишь и все ОК, едет норм. Бывает 1-2 раза в день, бывает ни разу. Что за хрень такая. Не так давно менял автомат и чистил дроссель
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Бери ноут и катайтесь наблюдайте за коробасом с толком диагностом, теории предположения могут вылиться в не нужный ремонт
мой трек тут https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1543749/
-
serega30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 14:31
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Серега
- Откуда: Астрахань
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Вчера был еще у одного спеца Говорит может датчик положения заслонки
А кататься бесполезно не каждый день проявляется
А кататься бесполезно не каждый день проявляется
Airtrek turbo-R, 11.2003. ГБО (Digitronic 3D Power, редуктор emer palladio r02, баллон тор 53 л., рейка Reg fast speed)
- mickra
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:17
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснодар
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Снял маф промыл. Только не покупайте ликви моли для дмрв- стоит дорого ничего не моет. 3 дня отъездил без проблем Вчера вечером неожиданно помер гена. Айртрек не дает расслабиться ни на день.
Airtrek turbo-R, 11.2003. ГБО (Digitronic 3D Power, редуктор emer palladio r02, баллон тор 53 л., рейка Reg fast speed)
- mickra
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:17
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснодар
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Всем привет. Столкнулся с проблемой. После замены акпп на контракт не держит холостые обороты. На парковке всё гуд! С начала сессии нормальный старт, но стоит остановиться как обороты уходят вниз до ~200 и плывут . Бывает глохнет. А бывает и всё нормуль. То же самое с задней передачей, как на неё переключаешься сразу падают обороты. Может кто сталкивался? Коробка типа 2005 год. Никаких других проблем не заметил. едет легко, переключает мягко, немного быстрее чем старая.
-
RomikX - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:07
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: RomikX
- Откуда: Чусовой
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
А тачка дергается или как будто воздуха двигу не хватает просто?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Такое чувство что сцепление с передачей уже с 200 оборотов начинается. как отпускаешь тормоз сразу едет. Ставишь на парковку - обороты в норму приходят. Снова включаешь на драйв падают до 200 и немного плывут. А бывает что всё нормально. Сразу после замены не понял этой проблемы. Подумал что из-за кондея. Затем обороты стали падать и плыть при включении задней. А сейчас либо сразу как на драйв, либо при первом торможении до полной остановки. То есть с начала движения всё нормуль: воткнул драйв , обороты чуть упали но в норме - поехал. Как остановился они падают примерно до 200, только тормоз опускаешь она прямо с этих 200 начинает ехать....
-
RomikX - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:07
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: RomikX
- Откуда: Чусовой
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
нужно почистить дросель и обязательно прочистить байпасный канал в нём, после отрегулировать при помощи эвоскана.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
По идее на 200об ехать едва ли должно, слишком малые обороты.
Я бы подумал на закусывающую блокировку ГТ.
Когда постоял она "отходит", поэтому при первом включении норм, как проехался она срабатывает и уже не выключается полностью, и при остановке получаешь просадку.
Если танцы с дросселем и РХХ не помогут, я бы пробовал менять ГТ и гидропанель.
Я бы подумал на закусывающую блокировку ГТ.
Когда постоял она "отходит", поэтому при первом включении норм, как проехался она срабатывает и уже не выключается полностью, и при остановке получаешь просадку.
Если танцы с дросселем и РХХ не помогут, я бы пробовал менять ГТ и гидропанель.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Благодарю за ответ, но ваши термины мне ни о чём не говорят. Можно чуть подробнее: Какой дроссель и что такое байпасный канал. Быть может известно кто сможет сделать это в Пермском крае?
-
RomikX - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:07
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: RomikX
- Откуда: Чусовой
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Может ли эта проблема пройти сама собой? Проехал после замены автомата еще менее около 500 км. Процент глюка/нормальный режим примерно 40/60 драйв, и 100% теряет обороты на задней передаче
-
RomikX - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:07
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: RomikX
- Откуда: Чусовой
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
С терминами разобрался. Но вот выяснилось ещё проблема: в автоматическом режиме коробка не переключается! С момента покупки авто всегда ездил в ручном, по этому режим автомат сразу не проверил и ездил как обычно. А сейчас попробовал - не переключается она выше первой. Кто знает куда смотреть? Быть может с этим и связана потеря оборотов?
-
RomikX - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:07
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: RomikX
- Откуда: Чусовой
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
mickra писал(а):Снял маф промыл. Только не покупайте ликви моли для дмрв- стоит дорого ничего не моет. 3 дня отъездил без проблем Вчера вечером неожиданно помер гена. Айртрек не дает расслабиться ни на день.
Проблема не ушла на 1-2-3 иногда тупит не едет(нет реакции на педаль газ) обороты не поднимаются При отпуске газа или наоборот при сильном нажатии проходит. Ошибка не выскакивает Кто сталкивался Куда копать? могут быть это симптомы мафа?
Airtrek turbo-R, 11.2003. ГБО (Digitronic 3D Power, редуктор emer palladio r02, баллон тор 53 л., рейка Reg fast speed)
- mickra
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:17
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснодар
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Прочитал всю тему похожих симптомов по акпп вроде не нашел..
Airtrek turbo-R, 11.2003. ГБО (Digitronic 3D Power, редуктор emer palladio r02, баллон тор 53 л., рейка Reg fast speed)
- mickra
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:17
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснодар
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
ChiM писал(а):mickra писал(а):Коробка стала на 2-3 передачах зависать .Т.е. жмешь на газ а авто не едет, если отпускаешь и нажимаешь газ отпускает и авто нормально едет. случается в день 1-3 раза. Есть ли смысл менять масло, может полностью (менял частично 12000 назад) Есть ли смысл менять фильтр и что для этого требуется?
что-то отдаленно похожее появилось недавно, но не на ходу, как у тебя, а когда с места трогаешься, начинаешь давить, обороты не растут и соответственно не едет, педаль отпускаешь и сразу давишь и все ОК, едет норм. Бывает 1-2 раза в день, бывает ни разу. Что за хрень такая. Не так давно менял автомат и чистил дроссель
По моей проблеме ездил на диагностику мастер сказал что накрылся датчик положения дроссельной заслонки. До этого другой мастер сказал что то же похожем на дроссельную заслонку. По показанием сканера датчик запаздывает или бывают провалы в работе датчика. Щас ищу б/у датчик.
Airtrek turbo-R, 11.2003. ГБО (Digitronic 3D Power, редуктор emer palladio r02, баллон тор 53 л., рейка Reg fast speed)
- mickra
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:17
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Краснодар
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Всем привет! Появилась вот такая проблема : машина стала тяжело ехать и при отпускании педали газа машина замедляется.На нейтралке в гараже машина катается.Тормоза не перегреваются.Знакомый говорит возможно с акпп что то.Похожих симптомов в сети не нашел. Куда копать?
MMC Minica,MMC Lancer Сedia,MMC Lancer X,MMC Airtrek silver ,Toyota Passo,Nissan Teana j31,MMC Airtrek black сейчас.
-
Серега 30rus - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Астрахань
- Тел.: 89608585809
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Температуру коробки смотрел на ходу?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1