нет,я все понимаю, что у нас АКПП это болезнь, сцуко, и супер расходник,но НЕ ТАК ЖЕ ЧАСТО!!!
в общем ситуация следующая: как и положено с наступлением жары меня начал посылать куда подальше датчик скорости, но тут беда выезжать на моря надо, а датчик долго ждать. Тут я вспоминаю, что моя первая коробка валяется в серваке у парней, где первый раз менял коробку. Звоню с просьбой снять датчик. Жду. пока жду, приваливает счастье в виде дроссельной заслонки и пары датчиков к ней, поменял, вроде даже настроил, странно, но работает. у Рукожопа получилось. Датчик скорости все еще жду... как обычно это и бывает, наступил день Д, пора выезжать! А датчика все еще нет, ну и парнишка сливается(ну поговорим после).
В течении получаса нахожу датчик аналог в наличии(китайская мразь), еду, беру(1900р), меняю, немного не лезет, там подпилил, там подпилил, залез!))))
Старт на юга! всего проехать надо было 1640км, первые 1400 прошли без проблем, потом началось:
-коробка ушла в аварийный
-почти литр масла выдавило через этот датчик (я же говорил, что я рукожоп)
-мы в горах, связи нет
мда...на попутке в виде одиноко проезжающей газели добрался до ближайшего города, взял масла, герметика и обратно уже на такси (в горах оказывается есть цивилизация!)
приехал залил, поставил, поехали тихонько на аварийном...это АД в горах!
психанул поставил старый, оригиниальный датчик скорости(на нем помягче хоть едет)
с горем пополам доехали на аварийном... за то время пока там отдыхал, вникал в форум, начитался, что можно почистить датчик, там мол, дырочка есть, сказано, сделано и о, чудо, помогло!!!
тут мистер Джеки Чан, явился собственной персоной...достаю из широких штанин обдэшечку, читаю и....хм...датчик дроссельной заслонки????
тестер в зубы и вперед...че то как то там не так настроено, подкрутил, выставил, вроде верно...
день В(возращение), выехали, машинку не стал др**ить, ехал спокойно, но очень ощущалось что 3 передача все же устала, да и переключения какие то затяжные и тяжеловатые...прошли серпантины, прошли Туапсе(к слову едем с Адлера) и вновь здраствуй аварийный режим...ДА КАК ТАК ТО????!!!!!
полез в интернет, почитал...тварь! датчик дроссельной заслонки оказывается тоже влияет на переключения передач!(какой же я тупой)
и видимо этот классный подгон, оказался роковым
Итог: когда оставалось 595км до Москвы, меня встрелил атмотрек и взял на трос, спасибо ему за это...
все это расстояние было пройдено на 2 передаче, так как 3,4,5 больше нет...вернее чуть-чуть есть, но держит и уходит в аварийный на котором тоже далеко не уедешь, видимо фрикционы...
по пути машина жестко грелась, приходилось частенько останавливаться, остывать, доливать фриза(ушло примерно 7-8 5л бутылочек)
сейчас вот в раздумьях, что делать, как делать и на какое бабло я встрял...
надеюсь что это тупо фрики...
что скажете друзья?)))
я канал эту КПП!
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
- kremlinman
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 22:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва
Re: я канал эту КПП!
Из данного анекдота я понял только то, что ты поставил хуёвый датчик положения дроселя, либо не отрегулировал его, отсюда и все вытекающие.
Контракт АКПП
Замена датчика на нормальный и его регулировка обязательно.
Отдохнул-то хорошо?
Контракт АКПП
Замена датчика на нормальный и его регулировка обязательно.
Отдохнул-то хорошо?

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: я канал эту КПП!
Скорее всего фрикам пизда, а вместе с ними от перегрева пизда и гидропанели.
Я бы сказал по своему опыту, что очень вероятно, что после ремонта через некоторое время заклинит фрикцион блокировки гидротрансформатора - у меня он как раз после перегрева и замены фриков внезапно сдох. На холостых закусывал, что тачка глохла (все равно что бросать сцепу на ХХ), а на ходу не блокировался.
Я бы сказал по своему опыту, что очень вероятно, что после ремонта через некоторое время заклинит фрикцион блокировки гидротрансформатора - у меня он как раз после перегрева и замены фриков внезапно сдох. На холостых закусывал, что тачка глохла (все равно что бросать сцепу на ХХ), а на ходу не блокировался.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: я канал эту КПП!
А фриз то куда уходит? 40 литров долить, этож пиздос
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: я канал эту КПП!
ебануться.
у меня похожая хрень... 2 недели по серпантинам на ЮБК, жара +35-40 всю дорогу, но он сука меня до дома довез.
А на следующее утро пропала задняя передача, и буксует вперед )
Приехал умный хер с сканером - ошибок нет. вот ищу контрактный коробас, хотя мой после переборки на новых запчастях прошел около года всего лишь
у меня похожая хрень... 2 недели по серпантинам на ЮБК, жара +35-40 всю дорогу, но он сука меня до дома довез.
А на следующее утро пропала задняя передача, и буксует вперед )
Приехал умный хер с сканером - ошибок нет. вот ищу контрактный коробас, хотя мой после переборки на новых запчастях прошел около года всего лишь
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: я канал эту КПП!
Видимо результат во многом зависит от квалификации человека, который собирает кпп. Я лично результатом ремонта очень доволен. 4 года и более 100 т.км. после ребилда прошел. Даже если сейчас дристанет, то я не разочаруюсь. При этом большая планета не менялась, только заваривалась, а так же остались на месте родные фрикционы. И всё это прошло почти 290 тыс. Последние 200 так же в жаре и с серпантинами!
-
wax07 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: ALEKSEY
- Откуда: KRASNODAR
Re: я канал эту КПП!
Видимо Никита частенько ланчевал, кмк)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2