Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 11:14

ну так наверно этим и отличается нормальный настройщик от плохого?
что значит.если не халтурит?)))
ему дали денег.он должен настроить,или я чет не понимаю?)
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 11:15

nikshapilov писал(а):тут будет жарко

наболевший вопрос?)))
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2016, 11:16

Все мудаки.
Учись настраивать сам.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2016, 11:26

Когда Ёжик прошивает по десятку машин за день, то о каком качестве можно говорить? Это чёс, любой, кто хоть маломальски что-то понимает в настройке, скажет, что для качественной настройки трека или эво нужно минимум пол дня, при условии, что все железо в порядке. А если нет (что бывает чаще всего), то два-три дня... Не припомню, чтобы Ёжик в последнее время кем-то индивидуально занимался. Хотя может....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 12:15

C00LM4N писал(а):Все мудаки.
Учись настраивать сам.

учитывая курс доллара,это совершенно не целесообразно,шпл,егт,опен порт выйдет под тысяч так 40...
ранее я уже пробовал,получилось так себе,Все равно опыт из ниоткуда не возмется,а оттачивать мастерство не один год у меня нет ни желания,ни времени)))
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 12:16

georg1970 писал(а):Когда Ёжик прошивает по десятку машин за день, то о каком качестве можно говорить? Это чёс, любой, кто хоть маломальски что-то понимает в настройке, скажет, что для качественной настройки трека или эво нужно минимум пол дня, при условии, что все железо в порядке. А если нет (что бывает чаще всего), то два-три дня... Не припомню, чтобы Ёжик в последнее время кем-то индивидуально занимался. Хотя может....

стоп.начнем с того,что десятками он шьет насколько мне известно сток атмо машины.да и собственно сток турбо тоже можно прошить с минимально безопасными правками карт(имею в виду залитьь готовую прошивку),если у тебя не сток турбо,то как мне кажется тут без вариантов должна быть индивидуальная настройка!?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2016, 12:35

Дружище, поверь на слово- кто, кто, а Ежик прекрасно знает, что не бывает двух одинаковых машин и что одна а та же прошивка не будет оптимальна для разных автомобилей. Я когда-то давно пытался сделать универсальную прошивку для сток авто с безопасными настройками, но увидел, что на каждой машине эта настройка работает вообще по-разному. В общем при настройке ВСЕГДА нужен индивидуальный подход.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 12:58

georg1970 писал(а):Дружище, поверь на слово- кто, кто, а Ежик прекрасно знает, что не бывает двух одинаковых машин и что одна а та же прошивка не будет оптимальна для разных автомобилей. Я когда-то давно пытался сделать универсальную прошивку для сток авто с безопасными настройками, но увидел, что на каждой машине эта настройка работает вообще по-разному. В общем при настройке ВСЕГДА нужен индивидуальный подход.

тогда я вообще не понимаю как можно хреново настроить.если ты знаешь.что ты можешь настроить лучше...
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение t527rus » 23 июн 2016, 13:18

Все упирается во время.Долгая настройка прежде всего нецелесообразна для клиента.Найдется мало желающих оплачивать пару -тройку дней.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 23 июн 2016, 14:10

ёжик занимается не настройкой, а чип тунинхом =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 23 июн 2016, 14:16

кстати да, это не одно и тоже :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2016, 14:22

ну, про включение опций мы не говорим- коню понятно, что к настройке это никакого отношения не имеет. Но правленую прошивку Ежика видел лично на Аутлэндере турбо - не могу сказать, что я был в восторге от нее...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 23 июн 2016, 14:41

под чип тюнингом можно понимать и правленые топливные карты и зажигание, просто всё по безопасному будет и в пределах разумного, что бы пользователь почувствовал небольшой приход, профит))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2016, 15:15

Я ж говорю, проходили. Нет универсальной прошивки. У кого-то состояние гбц хуже, у кого-то свечи старые, у кого-то бенз амно ( хоть и тоже 98ой), у кого-то каталик подзабился, у кого-то турбина масло подкидывает, у кого-то калитка не закрывается нормально, у кого-то дырка вов пуске или в выпуске и т д и т п... в результате вполне безопасная прошивка не работает...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 17:52

ну я например.когда звонил ему,спрашивал сможет ли он настроить машину на тд05,с соответствующими приблудами на эво мозге,он сказал без проблем,там никак нельзя "подправить" немного карты для небольшого ощущения жопомером...
так вопрос остается открытым,а кто же может тогда настроить машину?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 23 июн 2016, 20:20

А ты спросил его сколько это времени займет, и как будет происходить? Задавая настройщикам правильные вопросы можно понять кто что будет делать, Кто настраивать, а кто чиповать
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 20:29

ну,то что он хотя бы делает с шпл это уже радует)))))а то есть умники.....
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 23 июн 2016, 22:27

MRaK888 писал(а):ну,то что он хотя бы делает с шпл это уже радует)))))а то есть умники.....


Он со свои что ли приедет ШПЛом?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 22:31

вообще у нормальных настройщиков всегда шпл есть свой...иначе как настраивать?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 23 июн 2016, 23:06

MRaK888 писал(а):вообще у нормальных настройщиков всегда шпл есть свой...иначе как настраивать?


:lol: :lol: :lol:

Может ещё и сварочный аппарат с собой - ну что бы гайку вварить и ШПЛ вкрутить :lol:

Ты думаешь вкрутить ШПЛ и протянуть проводку по авто это дело 5 минут? и можно рексом замутить стоя на тротуаре и без ямы?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 23:31

Dimarik писал(а):
MRaK888 писал(а):вообще у нормальных настройщиков всегда шпл есть свой...иначе как настраивать?


:lol: :lol: :lol:

Может ещё и сварочный аппарат с собой - ну что бы гайку вварить и ШПЛ вкрутить :lol:

Ты думаешь вкрутить ШПЛ и протянуть проводку по авто это дело 5 минут? и можно рексом замутить стоя на тротуаре и без ямы?

я не думаю.я знаю.
научить?есть опыт,реально занимает минут 5,правда если мы говорим о проводке к будильнику.а не к мозгам.
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2016, 23:35

Если форсы отстроены правильно, то вкрутить шлз вместо штатной лямбды и вправду недолго.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение MRaK888 » 23 июн 2016, 23:40

georg1970 писал(а):Если форсы отстроены правильно, то вкрутить шлз вместо штатной лямбды и вправду недолго.

ну а причем тут настройка?ей как раз и надо заниматься после...
я всегда готовил место под шпл.приезжал на встречу с настройщиком.доставал домкрат и просто за лыжу поднимал пол машины.вкручивал шпл,кидал провода через дверь в салон.вот и все дела.и мне кажется это норма,настраивать без шпл?и в чем смысл покупать мне шпл на каждоднев?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 июн 2016, 23:47

после вмешательства в сток прошивку, единственным прибором, который может указать на проблему с двигателем на самой ранней стадии, будет шлз. Я всегда езжу с шлз и в любой момент времени замечаю малейшие изменения, по которым сразу можно делать выводы. Она не нужна, когда машина в порядке, но аиртрек не та машина, чтобы всегда работать без проблем))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение MRaK888 » 24 июн 2016, 00:10

georg1970 писал(а):после вмешательства в сток прошивку, единственным прибором, который может указать на проблему с двигателем на самой ранней стадии, будет шлз. Я всегда езжу с шлз и в любой момент времени замечаю малейшие изменения, по которым сразу можно делать выводы. Она не нужна, когда машина в порядке, но аиртрек не та машина, чтобы всегда работать без проблем))

видимо мн едо этого везло и настройщиком,и с машиной)
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0