Чувствую,нужно будет поподробнее объяснить.Если так рассуждать,то выход с турбы вообще чуть больше 50 мм,давай сделаем трассу на 55
Итак,поехали.Для простоты примем,что едем пока на закрытом гейте.Газы,со скрипом пробираясь через 12-ти лопастное колесо,выходя из 50 мм дырки,практически не встречают препятствия в виде 63 мм дырки,т.к. температура газа между этими точками практически не меняется,потому что расстояние очень мало.Но,уже сантиметров через 30,скорость потока ,ввиду остывания,существенно снижается,и чем дальше тем сильнее.Конечно,газы уменьшаются в объеме,и это частично спасает положение.Пока что 63-й трубы хватает.Но тут открывается гейт

.Температура газа этой ветки гораздо выше газов с выхода турбы(они не тратили энергии на раскрутку колеса).Они очень быстро догоняют холодный поток и начинают затыкать приемку,т.к.,ввиду температуры,занимают больший объем.Если бы приемка была резиновой-она бы раздулась как мячик

Увеличение диаметра трассы минимизирует этот эффект.Или можно поставить,допустим,горячку ТД06 с 11-ти(а еще лучше,с 9-ти лопастным колесом),бросить гейт наружу,и,думаю,63-й трубы для данных задач хватит.Вопросы спула опустим-мы ведь пока что о диаметрах теоретизируем

.