Моторное масло
Re: Моторное масло
у синтетики термоокислительная стойкость выше, щелочное число выше и прочие показатели более выше, синтетика сама по себе более стабильна. Минералку можно лить, но тогда учитывайте межсменный интервал, нагрузки на двиг.
Частые замены качественных масел - и мотор скажет спасибо.
А русские масла подтягиваются в качестве.
Частые замены качественных масел - и мотор скажет спасибо.
А русские масла подтягиваются в качестве.
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Моторное масло
Ну вот ерунды понаписал.
У минералки полярные свойства выше, поэтому присадки держит всегда лучше (это и есть "более стабильна").
Щелочное число зависит от кол-ва присадок, а не от базового масла.
Только про окисление правда.
Это про древнюю минералку:
У минералки полярные свойства выше, поэтому присадки держит всегда лучше (это и есть "более стабильна").
Щелочное число зависит от кол-ва присадок, а не от базового масла.
Только про окисление правда.
Это про древнюю минералку:
Главные недостатки таких масел - быстрое окисление и старение, подверженность угару, слишком высокая вязкость при низкой температуре или слишком низкая при высокой, рабочей. Такие масла сложно было назвать "всесезонными". Пробег между заменами, к тому же, составлял всего-то около 2-5 тысяч километров. Причина таких свойств - происхождение смазочного материала. В результате отделения от нефти легких фракций образуется своеобразный коктейль из молекул разных типов и длин. Минеральное масло - разнородное, "непричесанное" по молекулярному составу масло. Для стабилизации свойств, со временем, в него стали добавлять разнообразные присадки в объеме до 20-30% , но удовлетворительного результата с такой основой все равно достичь не получалось.
Решением стало появление синтетических масел (чаще всего - ПАО) - продуктов целенаправленного синтеза молекул с заданными свойствами, получаемых чаще всего из децена - углеводородного сырья, напоминающего сжиженный газ. Такое базовое масло имеет высокий (более 120) индекс вязкости (точку застывания около -50 и ниже), хорошо противостоит окислению, практически не содержит серы, имеет низкую летучесть. На этом достоинства заканчиваются. Недостатков у такого сырья также хватает: слабые смазывающие свойства, сравнительная агрессивность к резиновым уплотнениям, высокая стойкость высокотемпературных отложений, что становится важным, например, при попадании масла в камеру сгорания.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Однако кульманама тут прав
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Моторное масло
так что получается, нам можно лить все подряд - и синт, и полусинт, и боржоми?)
-
baxter - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:19
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Да лей что хочешь. Как сказал Миша - "один хрен что нибудь дриснет" 

-
младший латыш 57 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Орел
Re: Моторное масло
Кому "нам"?
По современным меркам у нас дико древний и тупой двигатель вообще без каких-либо проблем по маслу. Холодный, с обычным маслонасосом, с нормальной поршневой, с коленом без просчетов, с нормальным грм.
По современным меркам у нас дико древний и тупой двигатель вообще без каких-либо проблем по маслу. Холодный, с обычным маслонасосом, с нормальной поршневой, с коленом без просчетов, с нормальным грм.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
C00LM4N писал(а):Ну вот ерунды понаписал.
У минералки полярные свойства выше, поэтому присадки держит всегда лучше (это и есть "более стабильна").
Щелочное число зависит от кол-ва присадок, а не от базового масла.
Только про окисление правда.
Это про древнюю минералку:Главные недостатки таких масел - быстрое окисление и старение, подверженность угару, слишком высокая вязкость при низкой температуре или слишком низкая при высокой, рабочей. Такие масла сложно было назвать "всесезонными". Пробег между заменами, к тому же, составлял всего-то около 2-5 тысяч километров. Причина таких свойств - происхождение смазочного материала. В результате отделения от нефти легких фракций образуется своеобразный коктейль из молекул разных типов и длин. Минеральное масло - разнородное, "непричесанное" по молекулярному составу масло. Для стабилизации свойств, со временем, в него стали добавлять разнообразные присадки в объеме до 20-30% , но удовлетворительного результата с такой основой все равно достичь не получалось.
Решением стало появление синтетических масел (чаще всего - ПАО) - продуктов целенаправленного синтеза молекул с заданными свойствами, получаемых чаще всего из децена - углеводородного сырья, напоминающего сжиженный газ. Такое базовое масло имеет высокий (более 120) индекс вязкости (точку застывания около -50 и ниже), хорошо противостоит окислению, практически не содержит серы, имеет низкую летучесть. На этом достоинства заканчиваются. Недостатков у такого сырья также хватает: слабые смазывающие свойства, сравнительная агрессивность к резиновым уплотнениям, высокая стойкость высокотемпературных отложений, что становится важным, например, при попадании масла в камеру сгорания.
Сам себе не противоречишь этой цитатой ? Добавление к базовым маслам синтетических компонентов + пакет присадок для усиления свойств товарного масла - это технология в производстве современных масел повсюду.
С щелочным - да, поторопился. тут всё от пакета присадок в большинстве зависит. Поэтому скорее всего надо на основу для этих масел смотреть.
Разница каждого бренда - свой пакет присадок и свои технологии обработки базового масла (которое поставляют в основном гранды нефтепереработки в мире). Поэтому кому то норм на обычной минералке в своих режимах, а кому то - не хватает.
Да и что то не известно сейчас ни одной профессиональной спортивной команды в мире, кто бы на минералочке катался в соревнованиях и завоевывал призовые места. По крайней мере я за 4 года работы в этой сфере ни разу не встречал подобного.
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Моторное масло
Где противоречия?
Разница разных брендов - минимальна, потому что технологии производства основ одинаковые, а производители присадок везде одни и те же, их там единицы по миру.
И пакеты присадок одинаковые практически везде. Все, что нестандартное - то эксклюзив, типа ксенума врх, где к обычному пакету добавлен бор.
Во-первых, кто сказал, что спортивные команды в маслах разбираются? Аж целый концерн бмв лил говномасло, которое высыпало присадки на и так дохленькие маслосъемные кольца.
Во-вторых, минералка для высоких температур, что достигаются на треке, малопригодна. Но в нормальных условиях она смазывает лучше.
Разница разных брендов - минимальна, потому что технологии производства основ одинаковые, а производители присадок везде одни и те же, их там единицы по миру.
И пакеты присадок одинаковые практически везде. Все, что нестандартное - то эксклюзив, типа ксенума врх, где к обычному пакету добавлен бор.
Во-первых, кто сказал, что спортивные команды в маслах разбираются? Аж целый концерн бмв лил говномасло, которое высыпало присадки на и так дохленькие маслосъемные кольца.
Во-вторых, минералка для высоких температур, что достигаются на треке, малопригодна. Но в нормальных условиях она смазывает лучше.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
А давно ли вы видели моторы старой кондовой конструкции ( и материалов), которые бы тупо износились из-за хреновых смазывающих свойств масла? Не от перегрева-кокса-пластилина-несвоевременной замены и пр., а именно от того, что в мотор 20 лет и 500 тыс км лили поганый "Автол" ?
Смею предположить, что только к указанному пробегу и возникнут проблемы по железу.
Любые современные масла с лихвой перекрывают все требования по смазывающим свойствам. Т.е именно этот параметр как раз не играет никакой роли. Вся проблема нынешних масел - в господах экологах!
Смею предположить, что только к указанному пробегу и возникнут проблемы по железу.
Любые современные масла с лихвой перекрывают все требования по смазывающим свойствам. Т.е именно этот параметр как раз не играет никакой роли. Вся проблема нынешних масел - в господах экологах!
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
Противник Тойот - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Игорян
- Откуда: Новокузнецк
Re: Моторное масло
именно поэтому можно смело лить Лукойл и не бздеть!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моторное масло
Да, только полусиньку. Она чистая.
Синтетика - грязная.
Синтетика - грязная.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Моторное масло
Потому что у минералки хорошие полярные свойства и она хорошо держит присадки, в отличие от синтетики.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
jam писал(а):именно поэтому можно смело лить Лукойл и не бздеть!
Помню у прапора в армии была нива , он ездил на 2л масла и не парился , так периодически как вспомнит заедет на склад ГСМ плеснет халявное масла которое получали для зилов , масляный фильтр он вообще никогда не менял. И ничего за 2 года не случилось

Одного чела на копейке кое как уговорили купить масло и долить (ездил на сухом щупе), он купил литр и долил - стало доставать кончик щупа, заставить еще долить не удалось

Посчитаем в год 2 замены масла и 2 фильтра итого минимум 6-7 т.р. в год , пяток лет отъездил затраты будут сопоставимы как на перебор или замену двигла на контракный
Вывод , масло нужно менять вместе с двигателем так дешевле

- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Моторное масло
у меня замена масла это 1300р всего 
меняю раз в 5ткм.
в год проезжаю 20ткм примерно.
а двигатель у нас меняют не только с маслом, ещё много с чем, но чаще всего это свечи)))))))

меняю раз в 5ткм.
в год проезжаю 20ткм примерно.
а двигатель у нас меняют не только с маслом, ещё много с чем, но чаще всего это свечи)))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моторное масло
jam писал(а):у меня замена масла это 1300р всего
330р литр лукоил льешь?

Ну за год кстати так и получается 5т.р.
Последний раз редактировалось Evg 14 авг 2015, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Моторное масло
татнефть.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моторное масло
C00LM4N писал(а):Потому что у минералки хорошие полярные свойства и она хорошо держит присадки, в отличие от синтетики.
так ты ж говорил про полусинтетику
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Моторное масло
В чем больше минералки - в полусинтетике или в синтетике?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Был сильно удивлен, но у оф.диллера Mitsubishi в ОАЭ на сервисе льют масло Лукойл. Правда советовали на паджерике 3.8 менять каждые 5000 или раз в 3 месяца, потому что лукойл)
Вопрос к знатокам. На злых моторах на зиму что залить(для Москвы)? Сейчас 10w60. 5w50 или еще проще и тошнить?
Вопрос к знатокам. На злых моторах на зиму что залить(для Москвы)? Сейчас 10w60. 5w50 или еще проще и тошнить?
- SeQuile
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Моторное масло
Что угодно, что не срет в двиг.
Лукойл полусиньку можешь. При замене раз в 5 тыщ будет все норм. Разве что двиг будет громковато работать - не слишком присадок много.
Если нет потребности экономить - молиген пойдет. Чистый и с небольшим количеством модификаторов. Мобил1 нью лайф уже не советую, потому что чуть грязнее, без модификаторов и стоить стало нынче дороже молигена.
Лукойл полусиньку можешь. При замене раз в 5 тыщ будет все норм. Разве что двиг будет громковато работать - не слишком присадок много.
Если нет потребности экономить - молиген пойдет. Чистый и с небольшим количеством модификаторов. Мобил1 нью лайф уже не советую, потому что чуть грязнее, без модификаторов и стоить стало нынче дороже молигена.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
хотел спросить, на какие спецификации обращать внимание при подборе масла в наш мотор? имеется ввиду ACEA, API, OEM и тд, или пох любое синт/полусинт 5/10w30/40?
хочу в экзисте посмотреть что по чем придлагают, беру там Dexos2 жене в авео, может и себе его лить
хочу в экзисте посмотреть что по чем придлагают, беру там Dexos2 жене в авео, может и себе его лить

Купил пустой мешок для денег MMC Airtrek, начинаю складывать туда купюры.
- Veter
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:46
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ступино
Re: Моторное масло
ликви моли артикул 9055
и нечего выдумывать.
и нечего выдумывать.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моторное масло
Дексос2 эти почти все говно грязное.
Всяко лучше лукойл полусиньку лить, чем дексосы всякие, и по цене будет раза в 4 дешевле.
Всяко лучше лукойл полусиньку лить, чем дексосы всякие, и по цене будет раза в 4 дешевле.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
C00LM4N писал(а):Дексос2 эти почти все говно грязное.
Всяко лучше лукойл полусиньку лить, чем дексосы всякие, и по цене будет раза в 4 дешевле.
кстати а какой лукойл то, люкс, супер.....?

Купил пустой мешок для денег MMC Airtrek, начинаю складывать туда купюры.
- Veter
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:46
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ступино
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1