Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
и лень и не зачем, стройте свой замок
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Рассказал бы, где пробелы в понимании, все бы были благодарны.
Заметить по логу эти скачки невозможно?
Заметить по логу эти скачки невозможно?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
вы задаете неправильные вопросы, а рассказывать заново всю теорию уже выложенную на том же эвом - увольте.
а в целом это выглядит -какой орел, какой заяц, куда тулуп полетел?! (с)
а в целом это выглядит -какой орел, какой заяц, куда тулуп полетел?! (с)
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
на хх в опенлуп должно быть богато, для устойчивости петли обратной связи по хх, это касается только системы на маф, при измерении лоада по мап такие ухищрения не нужны, см кайхин - хонда, вдобавок вы не учитываете изменение геометрии тракта что очень распространено у любителей "дунуть"
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Насколько богато? Чуть-чуть или заметно? Судя по моему опыту там прилично так богато, лоу трим должен быть в большом минусе.
Но на стоковых форсунках с нормальными тримами я в опенлупе смесь не смотрел, не знаю что там происходит. А с остальными сразу в опенлупе настраивал.
Возможно в клозед лупе добавляются еще какие коррекции, что трим получается пристойным?
Но на стоковых форсунках с нормальными тримами я в опенлупе смесь не смотрел, не знаю что там происходит. А с остальными сразу в опенлупе настраивал.
Возможно в клозед лупе добавляются еще какие коррекции, что трим получается пристойным?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
моя бывшая 7ка 2шт, 8ка и 9ка фулл сток при опенлуп 12 - 13 на хх, если в экуэдит сделать логарифмические шкалы то график станет более понятной формы, например на галанте е39а ( эво0 ) ступенька на хх у мафа высотой чуть ли не в основной диапазон, и как то же работает, если у вас впуск сток то забеднить начало характеристики может и получится ибо у сток системы большой запас устойчивости, но как только на впуске появляются алиминиевые пайпы да еще и прямые без "тени" тут же начинаются пульсации потока.
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Все люминь, исключая пайп маф-турбина.
12-13 на ХХ при условии, что в топливных картах ячейки ХХ изменены на 14.7? А то там ячейки для запуска с 13.3 влияют (на 500об).
У меня на ХХ в опенлупе 15.4, плавает разве что в пределах разброса по форсункам. Это если речь за кратковременны скачки. По мере нагрева подкапотки смесь смещается от них, обычно чем горячее - тем беднее, думаю здесь влияние изменения плотности бензина в рампе от нагрева при жирных форсунках (сильнее заметно из-за них). На форсунах от сти (550cc) смесь практически всегда на ХХ была идеально по карте.
12-13 на ХХ при условии, что в топливных картах ячейки ХХ изменены на 14.7? А то там ячейки для запуска с 13.3 влияют (на 500об).
У меня на ХХ в опенлупе 15.4, плавает разве что в пределах разброса по форсункам. Это если речь за кратковременны скачки. По мере нагрева подкапотки смесь смещается от них, обычно чем горячее - тем беднее, думаю здесь влияние изменения плотности бензина в рампе от нагрева при жирных форсунках (сильнее заметно из-за них). На форсунах от сти (550cc) смесь практически всегда на ХХ была идеально по карте.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
часом не аемом меряете?
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да. Медленный, все сглаживает?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
дальнейшая дискуссия бессмысленна, не далее как на прошлой неделе был продан последний завалявшийся аем который продолжал показывать 14.7 при отвалившемся сенсоре
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Не очень понимаю как конкретный заглючивший будильник влияет на все остальные. И сигнал по-разному брать можно - через ком или напрямую напряжение с сенсора. Тут уж будильник не влияет. У меня они совпадают, не считая большей задержки на ком-порту.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
на всякий случай я согласен, лишь бы не мой мозг..
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
стесняюсь спросить, а вы лог в эвоскане пишите, на вин7 поди?
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да.
Можно и 100гц записать.
Можно и 100гц записать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Да.
Можно и 100гц записать.
на вин7 врядли, пишите логи опенпортом и будет вам счастье
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Вряд ли? Оно уже есть и работает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
тот есть смысла сотрясать воздух не было, чтд
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Вот прям пришел пацан, и всем сразу все объяснил: лохи вы педальные, один я весь в белом.
Давай, братан, жги!!!
Давай, братан, жги!!!
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
типично рассеянский ожидаемый ответ, если кто не с нами тотпротив нас.
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Дружище Белый Рыцарь! Ты уж прости совка! Будь милостив и великодушен! Не лишай нас, неразумных, света мыслей своих солнцеликих!
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А если ещё и по понятнее объяснять, для нубов, по россиянски, а не по загранишному... Но тут видимо сложности перевода влияют 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ну как бы все понятно, только не видно, чтобы соответствовало действительности.
Мне вот тяжело представить, как на ХХ скачки потока от клапанов в неизменном виде пролетают через почти полностью закрытый дроссель (даже скорее через байпасный канал и канал РХХ), через всю длину впускных пайпов, не рассеиваются в огромном объеме интеркулера, не сглаживаются в холодном хаузинге и на вращающихся лопастях компрессора и четко долетают до мафа.
Мне вот тяжело представить, как на ХХ скачки потока от клапанов в неизменном виде пролетают через почти полностью закрытый дроссель (даже скорее через байпасный канал и канал РХХ), через всю длину впускных пайпов, не рассеиваются в огромном объеме интеркулера, не сглаживаются в холодном хаузинге и на вращающихся лопастях компрессора и четко долетают до мафа.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Ну как бы все понятно, только не видно, чтобы соответствовало действительности.
Мне вот тяжело представить, как на ХХ скачки потока от клапанов в неизменном виде пролетают через почти полностью закрытый дроссель (даже скорее через байпасный канал и канал РХХ), через всю длину впускных пайпов, не рассеиваются в огромном объеме интеркулера, не сглаживаются в холодном хаузинге и на вращающихся лопастях компрессора и четко долетают до мафа.
Интересная фантазия, можно я её проигнорирую как и вышеобозначившегося оратора, а вам видимо тяжело уяснить что все болтанки смеси на хх происходят вследствие работы петли обратной связи хх, уменьшая критерий устойчивости вы болтанку и вводите, а дальше вам уже мах своей нелинейностью поможет.
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я не могу уяснить ничего про болтанку смеси на ХХ, т.к. она бывает только небольшое время после холодного пуска (на повышенных оборотах) и уходит после настройки. Было бы это фундаментальным свойством всей системы - никуда бы она не делась, потому как никакого сглаживания этих скачков потока я настройкой не добавляю.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Так вы далеко от базовых настроек и не уходите, забедните до 15 хх или между мафом и трубиной установите люмишку и будет веселье
- eulledee
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:10
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Абрам
- Откуда: кырск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0