ТУРБИНА и все что с ней связано
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
если не загориться то толк будет
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
У меня такой стоит.
Как первый раз запустили думали что пора бежать за огнетушителем - дым валил ЖЕСТЬ.
Прогорела чутка и вот уже 1.5 года вроде нормально
Как первый раз запустили думали что пора бежать за огнетушителем - дым валил ЖЕСТЬ.
Прогорела чутка и вот уже 1.5 года вроде нормально
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Привет форумчане! Подскажите, может кто знает, у этой турбины MR239340 кардридж такой же как на турботреке? взаимозаменяемы ли они?
У товарища на моем старом авто (lancer GSR) крякнула турбина, у меня лежит от трека турба, хочу помочь, но конкретной инфы не нашел(может конечно плохо искал
). Поэтому надеюсь и уповаю на местных гуру!
З.Ы. турбина на lancer'е тоже TD04.
У товарища на моем старом авто (lancer GSR) крякнула турбина, у меня лежит от трека турба, хочу помочь, но конкретной инфы не нашел(может конечно плохо искал

З.Ы. турбина на lancer'е тоже TD04.
- Kubizm
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 21:26
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Егор
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Подскажите пожалуйста... хотел изначально ставить турбину TD05HR -16G6C-10.5 но немогу найти за адекватные деньги...думаю может поставить TD05HR-06-16G6-9.0T....между ними большая разница будет???
- LEGAL7777@
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 08:24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Город Сургут
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Адекватные-это сколько?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
кстати тоже интересно, сколько сейчас не отжатая TD05HR -16G6C-10.5 стоит
бортовик на драйве
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/

- pisyakot
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
- Благодарил (а): 161 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Щёлково
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Дано: 2.3л
Задача: получить 500 или очень близко к ним (> 480, скажем так) со спулом на уровне 2.0 + турба эво9. Максимум чуть-чуть позже.
30-ку не хочется, ибо наверняка будет поздно для города.
Думаю про гтх 2867, но под неё надо заморачиваться с коллектором и выхлопом.
Owen 71hta наверняка не дотянет.
Может кто подкинет вариантов?
Задача: получить 500 или очень близко к ним (> 480, скажем так) со спулом на уровне 2.0 + турба эво9. Максимум чуть-чуть позже.
30-ку не хочется, ибо наверняка будет поздно для города.
Думаю про гтх 2867, но под неё надо заморачиваться с коллектором и выхлопом.
Owen 71hta наверняка не дотянет.
Может кто подкинет вариантов?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
У меня гтх 3076 на 64 Ом блоке спулится также как девятка на двушке
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Серега, Миха правду говорит. У меня 3071 на 2.2 тоже как 9ка на 2.0. Фишка в том, что валами существенно можно менять зону спула и момент на малых оборотах. У михи было под 70кг момента уже на 3500, очень приятно подрывает в городе)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Не, ну если 30-ка даже на 2.2 по ощущениям как девятка, то проблем с лончем быть не должно. А у Миши что-то никак не надувалось с параметрами, на которых 9ая раздувалась за несколько секунд.
Может с 30-кой на 2.2 все-таки не так все хорошо?)
Может с 30-кой на 2.2 все-таки не так все хорошо?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Мы искали компромисс.... у нас из за валов так....нужно было получать максимальную мощность на верхах, но в ущерб низам этого сделать нереально.
А так шарик в + выходит при 2000 тысячах уже, не было время особо с валами уже эксперементировать и мы оставили как есть
А так шарик в + выходит при 2000 тысячах уже, не было время особо с валами уже эксперементировать и мы оставили как есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
У него 3076 и она чуть потяжелее. Но даже она, когда валы стояли под город, дулась как нефиг нафиг. Моя еще быстрее разувается. А вообще, как уже сказал, валами можно что угодно сделать- хоть под город, хоть под драг.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Значит советуете брать 30-ку под сток фланцы с маленьким A/R?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Да.
И пару моторов сразу)
И пару моторов сразу)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Вот кит неплохой https://www.lancershop.com/customer/pro ... 163&page=1
Тольк почему-то обещают всего 450 сил.
Тольк почему-то обещают всего 450 сил.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
наоборот, с большим ар только! ты забываешь, что у нас акпп, у нас и так все равно дуется. поэтому нужен большой ар, чтобы верха не сдувались. у меня 1.06.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Мне для города надо, на каждый день. Большая потеря в спуле будет с таким жирным A/R, мне кажется.
Так 500 наберется иль нет на 3071?
Так 500 наберется иль нет на 3071?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
я ж вроде объясняю, что рано все очень.на 3071 на 98 500 не будет, на спорте будет
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Надо 500 на 98ом, иначе ради каких-нибудь 50 или 60 сил заморачиваться с заменой турбы смысла маловато...
3076 тогда?
3076 тогда?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
да
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
georg1970 писал(а):я ж вроде объясняю, что рано все очень.
Имеется в виду, что 3071 рано выходит на спул и рано же сдувается?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
с большим ар рано спулится и не сдувается.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
C00LM4N писал(а):Надо 500 на 98ом, иначе ради каких-нибудь 50 или 60 сил заморачиваться с заменой турбы смысла маловато...
3076 тогда?
да.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Cток ATP задница под гибрид гаррета идет с A/R 0.77 (вроде) как в стоке 9 турбы и другую они сделать не могут. Если нужно варьировать A/R то я бы обратил свой взор на новые задницы тиала под твинскрол)) Там можно выбрать любой АР, но коллекторов под это дело сейчас не найти пока что) Или Т4 твин скрол, но вопрос цены сразу вырастает на порядок. Проще всего и удобнее в эксплуатации это простой тиал. Хороший коллектор под него и все - успех)
Гейт лучше делать внешний (внуть или на улицу - решает каждый сам)
Гейт лучше делать внешний (внуть или на улицу - решает каждый сам)
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5