Лайт тюн с заделом на будущее
Сообщений: 70
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Да че тут гадать-то... Достаточно на цену тюнячек посмотреть при нынешнем курсе доллара.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Лучше не смотреть)))
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Влад, раз уж ты упомянул, то Я обязан спросить!
Почему впускные пайпы должны быть строг из алюминия?
Почему впускные пайпы должны быть строг из алюминия?
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Насчет "строго" я ничего не говорил 
Алюминий легче. Можно и из нержавейки сварить, кто мешает.

Алюминий легче. Можно и из нержавейки сварить, кто мешает.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Стоковые от эво из алюминия, болт он на тд05
И ничё варить не надо
И ничё варить не надо
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
В стоковом эво-пайпинге куча гребаных резинок
Которые нах не нужны, только морока с ними.
Алюминий рулит и ниипет

Алюминий рулит и ниипет

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
То есть, единственная разница, это вес. Спасибо)
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
VVV писал(а):В стоковом эво-пайпинге куча гребаных резинокКоторые нах не нужны, только морока с ними.
Алюминий рулит и ниипет
А чо это вдруг ты на 45 градусов перешел?

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
jam писал(а):стоковая девятая турбина, самый надёжный и проверенный вариант.
спулится рано, дует исправно, ресурс большой.
если хочешь снять побольше, то стоковых форсунок не хватит, надо что-то из 700+, в принципе можно поискать, вариантов куча.
стокового фронта он эво достаточно, я сам с таким езжу, всё стоковое, хватает
У меня фронт Greddy Spec-R, возник вопрос, когда его может перестать хватать и нужно переходить например на фронт девятки?
Гонщики не гонят, гонщики гоняют, но не загоняются! (с) Вин Дроссель 

-
pashoksa - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 14:51
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Иван ездил с таким кульком на ТД05 при наддуве1.4 спокойно
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
посмотрели с Петровичем логи Михиного заезда, угол нереально большой, но детона нет. Пришли к выводу, что только благодаря портингу. Так что дело не только в рестрикции, но и в качестве. Яро, кстати, писал об этом. У него недавно не вышло настроить сток аут из-за состояния КС. Отправил хозяина на доработку.t527rus писал(а):Только мне кажется,что пилить башку под 04-без толку.Не будет у нее столько воздуха,чтобы упереться в башку.Под 1,4 тебе потребуется очень нехилый кулек-на выходе будет кипяток.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Шота, а что значит "нереально большой"?
На каких оборотах и наддуве это было?
На каких оборотах и наддуве это было?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Наддув 1.9, 7000-7500 оборотов, угол 31-33, смесь 10.9
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Клапана сток или +1? И есть ли в этом смысл не на 30+ турбине
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Клапана сток, нарезаны радиусные фаски, запилена камера, запилены каналы. Смысл есть даже на тд04.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
После этой процедуры необходимо менять направляющие? Или все остается родное?
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
так, лайт тюн и мегабюджетный вариант - сток от эво:
впуск, фронт, байпас рс, маслоредуктор с маслокулером(можно вычеркнуть), вып.коллектор эво, тд05, яйца эво, вальбра, форсунки сти, 3х-портовик, датчик буста, шпл, настройка. все брать б/у, т.к. цены сейчас в рублях на б/у почти не изменились. имхо
все остальное от лукавого или хобби, если бабло есть
впуск, фронт, байпас рс, маслоредуктор с маслокулером(можно вычеркнуть), вып.коллектор эво, тд05, яйца эво, вальбра, форсунки сти, 3х-портовик, датчик буста, шпл, настройка. все брать б/у, т.к. цены сейчас в рублях на б/у почти не изменились. имхо
все остальное от лукавого или хобби, если бабло есть
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Не, форсы сти лучше не ставить. Маленькие уж совсем. Лучше сток эво хотя бы. Или сти, но более жирные, чтобы болт-он было.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Сообщений: 70
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1