Не знал куда точно написать данный пост. Решил просто обсудить это здесь.
Недавно наш клубень kurt000 (https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1205755/) заморочился по лайт тюну и настройке и оргазмирует от результата! Что уж скрывать, тоже хочется душить! Пост с его бортвика на драйве https://www.drive2.ru/l/7372468/
Так вот собственно вопрос. Что Я могу сделать для взбодрения трека, но без замены турбины тк понесет определенные траты, прежде всего на обеспечение должной работы.
Собственно мое видение:
- фронтал (как вариант гредди 31й, мишимто з-лайн, вибрант самый мелкий)
- выхлоп конечно хочется, но в данный момент имеется катбек раллиарт без каталика. его должно хватить в данном случае
- форсы СТИшные розовые. Не очень производительны, но вроде как хороший факел, на сток турбу точно хватит
- палки ЭВО 7 или 8, в идеале тюнь 260 или 264 с шестернями.
- возможно байпас рс (нужен ли он?)
- надо ли махнуть пружинки/тарелки?
- будет ли смысл от запила каналов на данном сэтапе?
- нулевик, короб с термоэкраном под него
- свечи наверное 8ки и обновлю высоковольтные провода, возможно катушки
- трехпортовик
Разумеется все это дело шить с егт, шплз и бустом под 2 прошивки на 0,8 и 1,4 буста.
Основной целью ставлю раз и на долго решить вопрос с ГБЦ. То есть, если меня стрельнет поставить большую дудку, в ГБЦ лезть не пришлось.
Хотелось бы услышать советы и рекомендации по данному вопросу.
Вполне вероятно что Я что-то забыл, либо написал лишку.
Возможно это будет полезно таким же нубам и нищебродам как и Я
