Давление топлива и доработка топливной системы
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
а провода то что не гибкие чтоли?проволока 6мм?))))))что пропаяно что обжато в этом месте какая гибкость?ну либо обжато как сопли.от этого потом и отгорает все.из за слабых контактов
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
ChiM писал(а):младший латыш 57 писал(а):Ну а что в пайке то плохого?
потому что соединение перестает быть гибким, становится хрупким, а в автомобиле при постоянном движении и вибрациях это чревато
Это актуально если провод в воздухе паять к кузову. Если провод в косе, не страшно
Кратко - хороший обжим=пайка со скруткой.
Просто скрутка рано или поздно пизднет
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
бесполезный разговор.
это как о вреде алкоголя, кто-то считает, что он полезен в малых количествах, а ещё некоторые в бога верят
это как о вреде алкоголя, кто-то считает, что он полезен в малых количествах, а ещё некоторые в бога верят
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Ни разу не встречал окуслившуюся скрутку?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
никто же не против скручивайте обжимайте.кому как удобнее.
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Жень, если сделал скрутку, то нет никакого смысла её потом сверху покрывать оловом, это бессмысленно.
Есть стандарты на скрутки даже, у того же Боша.
Есть стандарты на скрутки даже, у того же Боша.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Strogan писал(а):Ни разу не встречал окуслившуюся скрутку?
чтобы не окислялось надо хорошо изолировать, пайку тоже
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
соглашусь.скрутки тоже бывают разные.некоторые криворукие так накрутят)))))))))
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Вот вам ответ вага на вопрос о пайке
http://www.nateronline.com/Technical_Bu ... s_tool.pdf
http://www.nateronline.com/Technical_Bu ... s_tool.pdf
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Существует такое понятие,как электропроводность.Дома никто же не соединяет алюминиевые и медные провода.При больших токах однородность провода имеет значение.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
соединяют, но через спец клемники.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Ну здесь-то паяют.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Бля, че за споры ?? Нравится паять - паяльник в руки и в путь - тока потом не серчай, если пайка друг раскрошится или обломится.
Скрутка тоже не панацея - умеющий человек её сделает вечной, недоас - на время.
тут выбор каждого чем себя заебать, имхо.
Зы - Я предпочитаю скрутки 8)
Скрутка тоже не панацея - умеющий человек её сделает вечной, недоас - на время.
тут выбор каждого чем себя заебать, имхо.
Зы - Я предпочитаю скрутки 8)
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Покажите мне пример вечной скрутки? Только не на схеме, а сделанной лично
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
При токах 2Ампера и например не стабилизированном напряжении с гены в 15-60 вольт (хотя да, в машине такого не бывает) скрутку перегреет гарантировано. Плюс использование изоленты для герметизации скрутки, которая может греться, не есть верно. Термоусадка, гарантировано даёт герметичной соединение, хотя от температуры тоже дубеет, как любой ПВХ. И по надёжности приведенный вид скрутки самый ненадежный, спросите у электриков.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Чо? Я хоть и предпочитаю пайку, но площади контакта скрутки на фото на 2А хватит с головой. Прекрасно видно, что площадь контакта в этой скрутке многократно превышает площадь поперечного сечения проводов.
И с каких пор при заранее упомянутом тобой токе 2А кол-во выделяющегося тепла будет зависеть от напряжения?
И с каких пор при заранее упомянутом тобой токе 2А кол-во выделяющегося тепла будет зависеть от напряжения?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Нестабилизированного.
Серый, доказательств не будет, их нет у меня, я не книжку пересказывал, а своё мнение высказываю.
И дело не в площади контакта, а в её постоянстве. Обжать эту скрутку в трубке - практически вечное соединение получиться.
Серый, доказательств не будет, их нет у меня, я не книжку пересказывал, а своё мнение высказываю.
И дело не в площади контакта, а в её постоянстве. Обжать эту скрутку в трубке - практически вечное соединение получиться.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
А изолента куда денется? У меня скрутки на изоленте жили нормально.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Если контакт греется, изоленты быстро дубеет.
Логика такая - не герметичность, окисление меди, ухудшение контакта, нагрев, выход из строя изоляции.
Таким макаром на хондах мопедах горят регуляторы напряжения, хондовцы вынесли мост из генератора в реле, соответственно напруга на метры по проводам и клемам идёт от гены к реле. Так вот разъёмы эти летят осень быстро, именно от нагрева, просто скруткой тут не спасешься, пайка и герметизация. Хотя обжим конечно лучше.
Логика такая - не герметичность, окисление меди, ухудшение контакта, нагрев, выход из строя изоляции.
Таким макаром на хондах мопедах горят регуляторы напряжения, хондовцы вынесли мост из генератора в реле, соответственно напруга на метры по проводам и клемам идёт от гены к реле. Так вот разъёмы эти летят осень быстро, именно от нагрева, просто скруткой тут не спасешься, пайка и герметизация. Хотя обжим конечно лучше.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Если контакт греется, значит уже писец. И изолента не виновата.
А изолентой зачастую можно и более герметично сделать, чем термоусадкой. Она дубовая и щели оставляет.
А изолентой зачастую можно и более герметично сделать, чем термоусадкой. Она дубовая и щели оставляет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
термоусадку с клеем надо брать)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4