Трек задымил
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Трек задымил
Что надо менять подскажите ?
Турбо трек задымил белосиним дымом , на улице +20 а он дымит
Турбо трек задымил белосиним дымом , на улице +20 а он дымит
- Nikita777
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:21
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Новосибирск
Re: Трек задымил
Ну раз предыстории не будет, то менять двигатель.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трек задымил
У Миши Минводского спроси, он точно в курсе таких ситуаций )))))
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Трек задымил
C00LM4N писал(а):Ну раз предыстории не будет, то менять двигатель.
а какую предысторию вы хотите услышать ?) Ездил все хорошо было , масло поменял ,случайность или причина это незнаю , но после этого начал дымить на холостых , и во время резкого ускорения ,и вроде как во время езды ,походу всегда короче),при этом потери мощности я не ощутил , вроде так же едет. (единственное какойто звон при резком разгоне,слышно его только если сбоку сплошная стена ,или машина )
- Nikita777
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:21
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Новосибирск
Re: Трек задымил
что за масло залил? не ликви моли случаем? 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Трек задымил
Nikita777 писал(а):Что надо менять подскажите ? ...
машину

ну или хотябы мотор

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Трек задымил
Nikita777 писал(а):C00LM4N писал(а):Ну раз предыстории не будет, то менять двигатель.
а какую предысторию вы хотите услышать ?) Ездил все хорошо было , масло поменял ,случайность или причина это незнаю , но после этого начал дымить на холостых , и во время резкого ускорения ,и вроде как во время езды ,походу всегда короче),при этом потери мощности я не ощутил , вроде так же едет. (единственное какойто звон при резком разгоне,слышно его только если сбоку сплошная стена ,или машина )
1.- маслосьемные колпачки:дымит после сброса газа и потом при его нажатии,или на холостых,под бустом нет.
2.-кольца аналогично .
3.-турбина всегда.
вывод.
1-маслосьемные колпачки после смены масла не могли резко леч.
2-тоже.только если не залил пиздец жидкое масло ,знаем проходили.(не достаток вводной информации)
3-тоже.тоже.
.........................................................







-
4G63turbo - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: алексей
- Откуда: славянск на кубани
Re: Трек задымил
4G63turbo писал(а):1-маслосьемные колпачки после смены масла не могли резко леч.
Мы со Стасом ржем в голос с твоих познаний

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трек задымил
Не всеж всякую куйню вместо масла льют
ничего удивительного в таких познаниях 


-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Трек задымил
C00LM4N писал(а):4G63turbo писал(а):1-маслосьемные колпачки после смены масла не могли резко леч.
Мы со Стасом ржем в голос с твоих познаний
NO Comment.
это все советы топик стартеру ???
-
4G63turbo - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: алексей
- Откуда: славянск на кубани
Re: Трек задымил
топикстартер не ответил на вопрос по маслу.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Трек задымил
+100500.
-
4G63turbo - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: алексей
- Откуда: славянск на кубани
Re: Трек задымил
Мотул эко энерджи 5w30
- Nikita777
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:21
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Новосибирск
Re: Трек задымил
Не буду плодить темы, собственно:
Недавно поменяли валы от эво 7, с грм и сопутствующими роликами и натяжителями и т.п., также поменяли гидрики на Хёндаевские и оригинальные колпачки поставили (выпускные все). Залили 5-40 мотюля и катались. Всё норм, расхода масла не было, грелся аутлет вовсю, темпер ОЖ рост параллельно при вваливании. Решили выбить катал, впаять трубу вместо него. Продувка стала лучше, но попутно вылезла проблема - прокладку на аутлете сдуло... И тут начал замечать, что после всего этого начал появляться дым масляный при резких поворотах влево и подгазовке, причем только хлопками, при дальнейшем газе дыма уже нет. До отсечки погазовать - дыма нет.то есть появляется иногда при резком газе на передаче... пытаюсь сообразить, к чему дело идет...
колпачки? отездил уже 2000 км на них, а появляться стало последние 200-300 км назад... или Кольца?
Может ли это быть из за перегрева мотора? у меня по жаре часто мотор наровит стрелку ОЖ поднять на середину и выше после установки валов - до сих пор 1 вентилятор стоит после установки ТД05.
Сегодня было пасмурно и прохладно, я решил на газ не давить практически, ездил как пенс - ни разу дымка не увидел...
разные варианты мыслю...
Уровень кстати на месте стоит - его на сто почему то залили выше верхнего уровня на 2 мм по щупу, максимум мож 50 грамм ушло

Недавно поменяли валы от эво 7, с грм и сопутствующими роликами и натяжителями и т.п., также поменяли гидрики на Хёндаевские и оригинальные колпачки поставили (выпускные все). Залили 5-40 мотюля и катались. Всё норм, расхода масла не было, грелся аутлет вовсю, темпер ОЖ рост параллельно при вваливании. Решили выбить катал, впаять трубу вместо него. Продувка стала лучше, но попутно вылезла проблема - прокладку на аутлете сдуло... И тут начал замечать, что после всего этого начал появляться дым масляный при резких поворотах влево и подгазовке, причем только хлопками, при дальнейшем газе дыма уже нет. До отсечки погазовать - дыма нет.то есть появляется иногда при резком газе на передаче... пытаюсь сообразить, к чему дело идет...
колпачки? отездил уже 2000 км на них, а появляться стало последние 200-300 км назад... или Кольца?
Может ли это быть из за перегрева мотора? у меня по жаре часто мотор наровит стрелку ОЖ поднять на середину и выше после установки валов - до сих пор 1 вентилятор стоит после установки ТД05.
Сегодня было пасмурно и прохладно, я решил на газ не давить практически, ездил как пенс - ни разу дымка не увидел...
разные варианты мыслю...
Уровень кстати на месте стоит - его на сто почему то залили выше верхнего уровня на 2 мм по щупу, максимум мож 50 грамм ушло



-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Трек задымил
колпачки дымят на ХХ сильно.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Трек задымил
я еще подразумеваю, что турба гонит. надо на выхах долезть до крыльчатки и проверить на люфт.
фантазия моя чет разыгралась - при резком повороте налево вся нагрузка идет вправо. у нас холодная часть слева, горячая - справа. может при оборотах турбы вал так коноёбит, что в горячку разбрызгивает масло ?? при правых поворотах такой хуйни нет. впуск у меня весь в масле....
фантазия моя чет разыгралась - при резком повороте налево вся нагрузка идет вправо. у нас холодная часть слева, горячая - справа. может при оборотах турбы вал так коноёбит, что в горячку разбрызгивает масло ?? при правых поворотах такой хуйни нет. впуск у меня весь в масле....
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Трек задымил
Я бы предположил, что на валилове давление выхлопа продавливает масло на сторону впускной крыльчатки, если вал разбило. Хз, насколько фантастично, просто вариант.
Свечи посмотри, будет ясно куда масло гонит. Чтобы на тапке заметить дым с трубы - его реально должно быть много.
Свечи посмотри, будет ясно куда масло гонит. Чтобы на тапке заметить дым с трубы - его реально должно быть много.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трек задымил
C00LM4N писал(а):Я бы предположил, что на валилове давление выхлопа продавливает масло на сторону впускной крыльчатки, если вал разбило. Хз, насколько фантастично, просто вариант.
Свечи посмотри, будет ясно куда масло гонит. Чтобы на тапке заметить дым с трубы - его реально должно быть много.
короче явного пока ничего не наблюдается. Будем копать, кули...
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Трек задымил
делаю ставку на дохнущую турбину
с недавних пор стал проффи в этом деле
с недавних пор стал проффи в этом деле

LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Трек задымил
не ты первый уже мне об этом говорит... обрисую аргумент очень толкового механика:
после установки валов от эво 7 у меня пропали холостые, и я поехал поднастраиваться к Шоте. Настроились. Поехал кайфовать. закусился на своём сарае с Субой импрезой GRF 2013 года с 308 сильным мотором (дурак хули)... В городе на 1,1 буста ТД05 с блокой в жопе я от него не сильно отставал. 10 минут покатушек закончились поднятием темпера у ОЖ. Остановка и выявление, что аутлет от эво стал ниебически красным, раскалился. Стало не по себе, поехал остывать. Через пару дней опять гонки в полупустом городе - на этот раз Хонда Сабер 3.2, проехан. Опять красный аутлет, опять остываю....
Так вот - после всех этих негуманных поступков рассохлись уплотнения на валу самой турбины, появился звон еле слышный. Вал вероятнее всего уже расшатан и масло на прогретую начинает при резких ускорениях турбы (когда дисбаланс вероятнее всего именно на малых оборотах - вспомним раскручивание барабана стиральной машины при отжимах) кидать в выпуск, а может и впуск... На верхах оборотов турбы вал вполне стойко держится в уплотнениях, поэтому дым не летит с струбы (а может и летит, но не виден).
итого
привет поиски контрактной турбины!
Еще одно веское замечание касательно ребилда турбины - всё это хуйня, господа. Никто в РФ не лечит хорошо турбы, а если и лечит - то хватает не на сильно много. Поэтому советуют брать от завода.
я люфт еще не смотрел, но уже на 70% уверен в кончине турбы. Хотя опять же - она дует, причем хорошо.
после установки валов от эво 7 у меня пропали холостые, и я поехал поднастраиваться к Шоте. Настроились. Поехал кайфовать. закусился на своём сарае с Субой импрезой GRF 2013 года с 308 сильным мотором (дурак хули)... В городе на 1,1 буста ТД05 с блокой в жопе я от него не сильно отставал. 10 минут покатушек закончились поднятием темпера у ОЖ. Остановка и выявление, что аутлет от эво стал ниебически красным, раскалился. Стало не по себе, поехал остывать. Через пару дней опять гонки в полупустом городе - на этот раз Хонда Сабер 3.2, проехан. Опять красный аутлет, опять остываю....
Так вот - после всех этих негуманных поступков рассохлись уплотнения на валу самой турбины, появился звон еле слышный. Вал вероятнее всего уже расшатан и масло на прогретую начинает при резких ускорениях турбы (когда дисбаланс вероятнее всего именно на малых оборотах - вспомним раскручивание барабана стиральной машины при отжимах) кидать в выпуск, а может и впуск... На верхах оборотов турбы вал вполне стойко держится в уплотнениях, поэтому дым не летит с струбы (а может и летит, но не виден).
итого
привет поиски контрактной турбины!
Еще одно веское замечание касательно ребилда турбины - всё это хуйня, господа. Никто в РФ не лечит хорошо турбы, а если и лечит - то хватает не на сильно много. Поэтому советуют брать от завода.
я люфт еще не смотрел, но уже на 70% уверен в кончине турбы. Хотя опять же - она дует, причем хорошо.
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Трек задымил
Что-то сильно сомневаюсь, что уплотнения вала могут "рассохнуться", ибо они металлические.
В красных частях выхлопа не вижу ничего страшного...
В красных частях выхлопа не вижу ничего страшного...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трек задымил
C00LM4N писал(а):Что-то сильно сомневаюсь, что уплотнения вала могут "рассохнуться", ибо они металлические.
В красных частях выхлопа не вижу ничего страшного...
Серега, там горячка турбы раскалялась постоянно, аутлет как оказалось не особо то и краснел.
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Трек задымил
Нутк это допустимо.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трек задымил
Посмотрел люфт - перекрестился...
продольный и поперечный - вал болтается. Не удивительно, что дымит (((
Есть вариант взять 16G6C - 10.5 (окончание на - 01580), коплю на нее (ибо нужно ж еще и в отпуск сгонять успеть)
продольный и поперечный - вал болтается. Не удивительно, что дымит (((
Есть вариант взять 16G6C - 10.5 (окончание на - 01580), коплю на нее (ибо нужно ж еще и в отпуск сгонять успеть)
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Трек задымил
jam писал(а):что за масло залил? не ликви моли случаем?
А что с ликви моли не так?
Лью 5w40 ликви уже 70 тысяч...)
- tulson
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 17:05
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Воронеж
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0