Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Evg » 16 июл 2015, 15:56

Прикрутите к рейке алюминиевый радиатор (по типу как под куллером процов или видиокарт стоят) что бы лучше охлаждалась
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 июл 2015, 16:03

Как раз радиатор усугубит проблему.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Evg » 16 июл 2015, 16:09

t527rus писал(а):Как раз радиатор усугубит проблему.


С какого перепугу? Радиатор конечно лучше бы медный, он лучше отводит тепло
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 июл 2015, 16:15

Антон, я же тебе говорил в чем причина.

Также из-за нагрева бенза плавает смесь. И чем больше форсунки, тем сильнее влияет. На стишных вообще незаметно, на сток эво - не слишком сильно, но явно, на литрухах ничего сделать нельзя - при 15.4 в картах смесь на ХХ может быть от 14 до 18 в зависимости от прогретости подкапотки (и рампы). Сколько раз замечал - если тачан полностью прогрет и едешь без пробок, то смесь как и была отстроена в таком режиме - 15.2-15.5.

Коррекция по температуре топлива очень, прям вот очень-очень нужна для жирных форс, но у нас датчика температуры топлива в баке, насколько знаю, нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Evg » 16 июл 2015, 16:22

C00LM4N писал(а):но у нас датчика температуры топлива в баке, насколько знаю, нет.


Можно вывести закономерность от любого другого датчика (например датчика температуры тосола) думаю они пропорционально растут просто сделать пару тройку замеров и высчитать поправочный коэффициент
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 июл 2015, 16:24

А я думаю,его лучше врезать в рейку-нужен только датчик с открытым элементом для респонса.Откалибровать его не проблема.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 июл 2015, 16:29

А еще проще мерять температуру обратки после рейки.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 16 июл 2015, 16:36

можно все упростить и поставить просто датчик температуры в подкапотном пространстве возле топливной и по нему отстроить коррекцию
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 июл 2015, 16:46

Не пойдет.Разные диапазоны изменения температур.Температура прогретой подкапотки будет меняться в пределах градусов 20(скажем 60-80),а температура топлива от температуры окружающей среды до тех же 80.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 16 июл 2015, 16:55

У меня них.я не плавает пох какая температура. Топливная рейка хкс, регулятор дсм, смесь стоит как вкопаная.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 16 июл 2015, 17:01

у тебя капот с дыркой?)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 июл 2015, 17:04

Везет тебе:).Хотя не совсем понимаю,как достигнута стабильность,ведь при запуске очень горячего мотора,топливо мгновенно не охладится,а,поскольку,плотность ниже-смесь на какое-то время беднится.Потом,конечно,все приходит в норму.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение В888МВ96 » 16 июл 2015, 17:45

в каком диапазоне смесь плавает?вроде все норм на месте.не замечал никаких проблем при запуске хоть холодная хоть кипяток
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 16 июл 2015, 18:07

а лямбда работает у тебя или отключена? :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 июл 2015, 18:10

Да она в общем-то и не плавает.Просто,когда горячая машина постоит 10-20-30 мин-то через несколько секунд после запуска смесь уходит в бедную и в течении минуты-полторы плавно подходит к целевой.С подключенной лямбдой этот эффект минимизируется,но лично я езжу в опенлупе.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 июл 2015, 18:14

Кстати,да :) В клозетлупе на это можно и не обратить внимание,т.к. мозг очень быстро переходит на лямбдарегулирование.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 16 июл 2015, 18:41

вот и я раньше не обращал внимания, как перешёл в опенлуп, стала эта ботва задалбывать, думал чё не так с картами или движкой))) а тут оказывается всё просто, бенз кипит.
что же тогда происходит на тех же хондах, там нету обратки)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 июл 2015, 19:59

Самый верняк - врезать сенсор температуры в обратку, действительно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Evg » 16 июл 2015, 20:11

Но по сути вы начинаете городить тот же Close loop только по другому датчику

Попросите у Лехи прошивку что бы open loop включался с xxx оборотов каждый сэкономит на датчике и правке карт
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 июл 2015, 20:40

Какой клозед луп?
Клозед луп борется с последствиями, регулировка по температуре топлива - с причиной.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение 4G63turbo » 16 июл 2015, 21:13

просто вы немного не с той стороны смотрите на эту проблему.а заключается она в том что обратка нагревает топливо в баке в основном,в рампе это не тот обьем чтобы так долго влиять,вот по этому у тех машин где нет обратки нет проблем,хотя по вашей логике они вообще не должны работать,ведь рейка не проточная. А решение здесь простое как два пальца - нужно ставить маленький радиаторик проточный на Обратку,чтобы нагретое топливо от двига не грело топливо в баке,точно это и стоит на например на фольцвагенах дизелях с насос форсунками,где топливо нагревается сначала от сжатия а потом от головки протекая в канале который расположен внутри её. если в баке будет холодное топливо,то через 1секунду после включения насоса в рейке будет тоже самое топливо. как то так ,я вот думаю радиатор с коробочного масла приспособить ,с лева от бака по ходу вроде должен поместится,но лучше чуток поменьше размером,от чего ?
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 июл 2015, 22:20

Фигня это все. В пробке летом с кондеем темпер топлива все равно будет расти.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение 4G63turbo » 16 июл 2015, 22:22

;) ну так и надо бороться с тем чтоб не росла темпер.выйди и потрогай бак для прикола рукой.... ;)
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 июл 2015, 22:49

Радиатор не спасет, говорю же. Если ты о радиаторе разумных размеров, конечно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение 4G63turbo » 16 июл 2015, 23:15

ну просто отнесись к этому так : Любой радиатор даст ХОТЬ какое нибудь охлаждение по сравнению с его отсутствием. Топливо в баке тоже не сразу нагревается НО ! ...стабильно нагревается а не охлаждается! по этому в некоторых авто ,напромер ниссан мурано ,есть датчик температуры топлива в баке,так как там V6 мотор и рампа в развале ,т.е. в самом пекле, и в дизельных фольцах о которых я говорил выше тоже есть датчик температуры топлива,НО ! всеравно есть радиатор обратки ,дабы стабильнее было работать мотору. Как я считаю это сделано для того что плотность и хим состав топлива все таки разный,и чем стабильнее температура тем меньше компенсаций . Да что я тут распинаюсь,иначе кто засыпает лед в интеркулеры ,или углекислотой их охлаждают ,тоже тогда занимаются хней чтоли....
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron