Тормоза и все, что с ними связано.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Котэ, как бы то ни было, суппорта следовало бы перебрать в самом начале, коль уж вот они в руках то были...
А если не секрет, у кого забрал тормоза?
А если не секрет, у кого забрал тормоза?
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
toJAM.Нет смысла гоняться за дисками GTO,там либо дорогой оригинал,либо мутный NIPPARTS.В 17" колёса(а РЕстайл GTO это для 17"колёс) отлично входят диски от убогого двоюродного родственника Санта Фе 321х28 ЦО69мм-болтон по ступице.Встают и с Дорестайл и с РЕстайл и с суппортами от NISSAN GTR и от Е38.Небольшая разница по переходнику и огромная по доступности и цене.Парни!Б\У диски признак деградации личности.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
ну так никто за БУ диски речи и не ведёт)))
правда я так и не понял, где ты углядел разный размер ЦО у гто и 3000гт, там всё одинаковое, пися в писю!
правда я так и не понял, где ты углядел разный размер ЦО у гто и 3000гт, там всё одинаковое, пися в писю!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
то JAM.Я тоже так думал,пока не купил суппорта с рестайла JDM.Добрый человек с братского форума прислал мне их прикрученными к кулакам,со ступицами и дисками\колодками.60кг ЩАСТЬЯ,я чуть не помер тащить их домой.Там путём обмера выяснил,что на GTO нет ступеньки Д69,0мм под тормозной диск,а есть сплошная проточка Д67,1мм.Екзист,который часто привирает,тоже даёт разные ступицы.Так что GTO и 3000GT такие же одинаковые как ТурбоАут и ТурбоТрек.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Приветствую всех, брембо суппорта с е38 предлагают по 3тр, хотел уточнить чертежи переходников, выложенные здесь, подходят? И под какие торм диски?
-
viking4 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:47
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Булат
- Откуда: Уфа
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Саша, стою на месте переключаю акп и жму тормоз - сзади справа громкий треск.
4пот гредди на щитках галанта, колодки подпиленные под суппорт передние от эво д2500
с брембо эво такого не было
Менял колеса, подергал суппорт и диск - сидят мертво
????
4пот гредди на щитках галанта, колодки подпиленные под суппорт передние от эво д2500
с брембо эво такого не было
Менял колеса, подергал суппорт и диск - сидят мертво
????
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Итак господа!
Вопрос с очередными негодованиями решился проточкой тормозных дисков на станке. Точили долго и упорно, но результат оправдал ожидания. Сейчас ездим без толчков, биений и прочего. Пошла притирка тормозов и колодок.
Так что всем благодарности!
Еще раз отмечу важные моменты при смене тормозов (закрепим знания):
1. Семь раз отмерь - один отрежь! не торопиться, а то потом косяки полезут.
2. Прокачивать тормоза, запастись как минимум 1,5 литрами тормозухи ДОТ 3.4 или 5.1.
Принцип ясный - один накачивает раз 10-13, зажимает тормоз а пол, второй стравливает жижу и сразу закручивает штуцер, чтобы воздуха не попало. И так подходов 5-8
3. диски либо новые, либо проточненные на станке (а не на спец.стендах на шинках!), колодки только новые и качественные.
4. красить можно самому, и лучше закрывать малярной лентой резинки и сальники. Дать высыхать!!! перед покраской зачистить мет.щеткой и обезжирить, можно антиржавом пройти. Я еще на 2-3 раза покрыл лаком (на предыдущих авто ничего не сыпалось и не отваливалось, тут посмотрим)
5.Проверить, нет ли люфта продольного у тормозного диска!
6. Прикатать первые десятки или сотни километров диски с колодками, и только потом начинать агрессивно тормозить.
Вопрос с очередными негодованиями решился проточкой тормозных дисков на станке. Точили долго и упорно, но результат оправдал ожидания. Сейчас ездим без толчков, биений и прочего. Пошла притирка тормозов и колодок.
Так что всем благодарности!
Еще раз отмечу важные моменты при смене тормозов (закрепим знания):
1. Семь раз отмерь - один отрежь! не торопиться, а то потом косяки полезут.
2. Прокачивать тормоза, запастись как минимум 1,5 литрами тормозухи ДОТ 3.4 или 5.1.
Принцип ясный - один накачивает раз 10-13, зажимает тормоз а пол, второй стравливает жижу и сразу закручивает штуцер, чтобы воздуха не попало. И так подходов 5-8
3. диски либо новые, либо проточненные на станке (а не на спец.стендах на шинках!), колодки только новые и качественные.
4. красить можно самому, и лучше закрывать малярной лентой резинки и сальники. Дать высыхать!!! перед покраской зачистить мет.щеткой и обезжирить, можно антиржавом пройти. Я еще на 2-3 раза покрыл лаком (на предыдущих авто ничего не сыпалось и не отваливалось, тут посмотрим)
5.Проверить, нет ли люфта продольного у тормозного диска!
6. Прикатать первые десятки или сотни километров диски с колодками, и только потом начинать агрессивно тормозить.
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Тормоза у Евгения zero74ru с Питера брал. Осмотр на месте показал, что всё живое, только на направляйках надо смазки чутка добавить.
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
поздравляю шарик, ты балбес!
суппорта поставил неправильно, точнее переходники, от этого они смотрят вниз, а не вверх.
диски эти полное гавно, их поведёт через месяц опять, т.к. они конструктивно говно! как я намучался с этими рестайл дисками...
так что заранее побеспокойся о покупке переходников под диски от сантафе. ну и поставь суппорта правильно
суппорта поставил неправильно, точнее переходники, от этого они смотрят вниз, а не вверх.
диски эти полное гавно, их поведёт через месяц опять, т.к. они конструктивно говно! как я намучался с этими рестайл дисками...
так что заранее побеспокойся о покупке переходников под диски от сантафе. ну и поставь суппорта правильно

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
вот так должны стоять гто тормоза.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
viking4 писал(а):Приветствую всех, брембо суппорта с е38 предлагают по 3тр, хотел уточнить чертежи переходников, выложенные здесь, подходят? И под какие торм диски?
Под диски санта фе
Чертёж спроси у Александра eclipse1997
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Мда, видимо так и стояли на предыдущем авто, так как я ставил по старым меткам на переходниках. Ниче страшного, появится денежка - поставлю уже нормальные диски с нормальным расположением.
Кстати Антон, а что за диски с перфомацией? Где подобной найти можно? На Ебэй и Японии ?
Кстати Антон, а что за диски с перфомацией? Где подобной найти можно? На Ебэй и Японии ?
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
они были на распиле вр4, я не смог найти такие же диски нигде...
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Дерьмо эта ваша перфорация - трескается на ура
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
у меня ничё не треснуло)))
я диски утёр почти до конца перфорации уже.
а вот стрекочет на ходу, это да...
я диски утёр почти до конца перфорации уже.
а вот стрекочет на ходу, это да...
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Поздравляю - повезло. Не тормозил часто, лужи не попадались
Не веришь? Иди на драйве почитай как у всяких м3 и амг заводские с перфорацией попиз..е идут
Не веришь? Иди на драйве почитай как у всяких м3 и амг заводские с перфорацией попиз..е идут
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Коллеги,не ссоримся.Прозвучала простая практическая мысль-плоские(без выработки)диски и новые колодки.Это залог ЩаСТЬЯ.Абзац.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
По перфорации.БРЕМБО делает её ЛИТОЙ-закладные детали формируют структуру диска.Остальные сверлят,что сильно хуже.Вообще.Критерий износа-пропадание Фаски,а не появление рёбер.То есть.Износ в назначеннгых пределах-0.7-0.8мм на сторону-допустим.И в пределах этого допуска штатная перфорация не оказывает влияния на прочность.Сверх того-от лукавого.Я даже боюсь спрашивать КОТЭ про остаточную толщину диска...
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Одесский Брат!Ну не пилю я колодки и диски и не имею я этих проблем.Вот смотри.Брембо и Сумитомо по двадцать лет работают без переборки.С переборкой вообще без ограничений.Весь остальной Китай-что JBT,что XYZ,что K Sport и ещё куча ублюдств клинят как ЖОПА.Приходится их половинить на тачке-закисают до состояния сварки-давлением гидрожидкости в 90(!)бар не удаётся стронуть поршни.Моё личное и очень субъективное мнение-правильные диски\колодки и суппорта-правильная тачка.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Остаток там сейчас не самый внушающий. Поэтому буду рассматривать варианты привоза брембо дисков. Вот только пока понять не могу - Z15A и Z16A - кузова ГТО, какой рестайл? 15 ? точные данные диска рестайл не попадались ни у кого?
-
КотэМестный - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Хабаровск \ Приморье
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
то КОТЭ.BREMBO диск имеет размеры 320х32мм,GTO РЕстайл-315х30мм,вылет тоже отличается на пару мм.Что во что ты собираешься впихивать?И как?И зачем?
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
брембо это не диски, это фирма
и диски у этой фирмы тоже бывают разные
не ясно, о каких дисках говорит Костя.
и диски у этой фирмы тоже бывают разные
не ясно, о каких дисках говорит Костя.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
toКОТЭ,дружище.Твои диски MR235802\MR235803.Поройся в DBA и прочих POWER STOP каталогах.Там есть и с перфорацией и со слотами.Будь готов к впечатляющим ценам.BREMBO на рестайл не делает.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Саня, ну новые задние колодки greddy лежат - могу поменять, посмотреть что выйдет из этого
но то, что мои greddy полное фуфло в смысле обслуживания - я понял давно
с этим пониманием я бы лучше брал 6+4 суппорта от панамеры - мне очень импонирует радиальное крепление
или за те же 1,5к$ можно взять apracing от эво
но то, что мои greddy полное фуфло в смысле обслуживания - я понял давно
с этим пониманием я бы лучше брал 6+4 суппорта от панамеры - мне очень импонирует радиальное крепление
или за те же 1,5к$ можно взять apracing от эво
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
то ОДС:Понимаешь,Панамера и всяческие Табуреги крепят свои суппорта радиально или ушеобразно,но на КУЛАК.А на Треке ушки не на кулаке,а на дохленьком 3х мимлиметровом щитке.Что имеем-вибрацию и неприятные звуки сзади.Даже Ево суппорта крепятся к кулаку.Я это познал на своей проектной тачке-Ево9 суппорта с диском 300х22мм при определённых условиях то гудели,то пощёлкивали.Поставил кулаки с литыми ушами и диск 345х28мм-и нет этих проблем.Поэтому для Трека назад выкристаллизовалось такое решение:Диск ГТО 296х20мм+суппорта от ТурбоСкая(2поршня) и усиливающая накладка на щиток из 8мм стали на сварке.Крепёжный болт проходит через щиток и накладку и завинчивается в суппорт.Добавляется и прочность и жёсткость конструкции.И не нужно демонтировать щиток,подшипник и тд.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Вернуться в Ходовая и тормозная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1