Имя пользователя:

Пароль:


RVR Xер3нает чё за тачка такая

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: RVR X3

Сообщение partizan55 » 05 сен 2012, 15:25

Stationary Rev Limit - это че за обароты, на холостых что ли?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Софт для работы с прошивками

Сообщение Homa » 05 сен 2012, 15:26

Короче, та что с Форума слита, под МКПП, с приложенным ХМЛ открывается!
Моя нет!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение В888МВ96 » 05 сен 2012, 15:28

partizan55 писал(а):Stationary Rev Limit - это че за обароты, на холостых что ли?
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=814
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Софт для работы с прошивками

Сообщение georg1970 » 05 сен 2012, 15:28

я попозже твою попробую открыть- ты же ее выкладывал?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение partizan55 » 05 сен 2012, 15:30

В888МВ96 писал(а):
partizan55 писал(а):Stationary Rev Limit - это че за обароты, на холостых что ли?
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=814



сенкю!
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Софт для работы с прошивками

Сообщение Homa » 05 сен 2012, 15:46

да!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение C00LM4N » 05 сен 2012, 16:03

Шота, под высокий октан карты как раз и есть. А вот под низкий - нет, и названия перепутаны.
Потому и не выкладывал хмл этот сюда, чтобы никто на скорую руку не накрутил лишнего, пока не разберусь.

"Высокий октан" - это любой, хоть 70 бензин, если на нем нет детонации.

Stationary Rev Limit работает только на аутах, на треках и гт-а ничего не меняет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение partizan55 » 05 сен 2012, 16:31

так и написали бы что Stationary Rev Limit это - launch control
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: RVR X3

Сообщение C00LM4N » 05 сен 2012, 16:33

Это было бы слишком просто.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Софт для работы с прошивками

Сообщение C00LM4N » 05 сен 2012, 16:36

Просто поменять в хмл айдишник с ...11 на ...12.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Софт для работы с прошивками

Сообщение Homa » 05 сен 2012, 17:13

Получилось!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение KVADRAT » 05 сен 2012, 21:52

partizan55 писал(а):так и написали бы что Stationary Rev Limit это - launch control


нет
у меня в этом параметре стоит 4500, а по факту с 6000. ланч мне еж правил.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: RVR X3

Сообщение partizan55 » 05 сен 2012, 22:10

KVADRAT писал(а):
partizan55 писал(а):так и написали бы что Stationary Rev Limit это - launch control


нет
у меня в этом параметре стоит 4500, а по факту с 6000. ланч мне еж правил.


а когда сток был сколько стояло?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: RVR X3

Сообщение KVADRAT » 05 сен 2012, 22:54

5 или 5.5
точно не помню уже
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 05 сен 2012, 23:38

C00LM4N писал(а):
"Высокий октан" - это любой, хоть 70 бензин, если на нем нет детонации.


Спасибо, кэп))) У тебя случайно нет 70-го ( ну или пусть 95-го), который бы не детонил?))) У нас такие не продают...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 05:35

Шота, связывать карты хай октан с октановым числом бензина не совсем корректно... Нет никаких проблем устроить детон на 98 и ездить по лоу октан картам.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 05:37

Серега, а в паспорте к машине они пишут про тип бензина Премиум, подразумевая, что ты полезешь в мозг что-то корректировать? Давай уже серьезно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 07:07

у меня по паспорту октан 95 и выше.
но я всегда на 98.
И еще, кто понимает объясните пожалуйста физику процесса, почему когда стоишь на месте, на нейтрали, не надуть положительный буст?
выхлопные газы турбину же раскручивают, куда избыток девается?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 07:23

В японии нет 95го. Есть только 98 и 92. Премиум- 98, регулар- 92.
Когда двиг не под нагрузкой, вестгейт открыт- весь выхлоп в буквальном смысле вылетает в трубу))
Последний раз редактировалось georg1970 06 сен 2012, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение KVADRAT » 06 сен 2012, 07:24

Почему не на дуть. Открывай полный дроссель и будет тебе давление.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 08:00

Стоя на месте, на нейтралке, с полностью открытым дросселем, мотор будет долбится в отсечку, но наддува не будет!
Ну максимум 0.1 в плюсе!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 08:01

georg1970 писал(а):В японии нет 95го. Есть только 98 и 92. Премиум- 98, регулар- 92.
Когда двиг не под нагрузкой, вестгейт открыт- весь выхлоп в буквальном смысле вылетает в трубу))

Как он может быть открыт? Вестгейтом рулит актуатор, а он подключен к бустконтроллеру!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 08:41

Так нагрузки нет. Двиг как пропеллер крутанулся в легкую и уперся в отсечку, турбина надула чуть-чуть. Другое дело, когда ты включаешь передачу- чтобы провернуть такую массу, нужно больше мощности, соотвественно больше воздуха и топлива...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 08:58

Короче физику все одно не понимаю!
Колличество и скорость движения выхлопных газов же не меняется в зависимости от того есть нагрузка или нет?
Соответственно при вращении дв. на 6000об турбина тоже должна раскрутится и надуть...
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 09:05

Возьми и сделай бумажный пропеллер и повесь его на иголочку. Потом дунь на него- он начнет крутится легко и непринужденно.. Теперь сделай сделай такой же пропеллер из тяжолго металла и попробуй дунуть на него с тем же усилием, что и в первый раз. В лучшем случае он едва повернется... Чтобы он закрутился как первый пропеллер, тебе нужно будет выдувать воздух во все щеки... Т е нуддувать больше воздуха...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron