RVR Xер3нает чё за тачка такая
Модератор: georg1970
Re: RVR X3
Stationary Rev Limit - это че за обароты, на холостых что ли?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Софт для работы с прошивками
Короче, та что с Форума слита, под МКПП, с приложенным ХМЛ открывается!
Моя нет!
Моя нет!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=814partizan55 писал(а):Stationary Rev Limit - это че за обароты, на холостых что ли?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Софт для работы с прошивками
я попозже твою попробую открыть- ты же ее выкладывал?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: RVR X3
В888МВ96 писал(а):http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=814partizan55 писал(а):Stationary Rev Limit - это че за обароты, на холостых что ли?
сенкю!
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: RVR X3
Шота, под высокий октан карты как раз и есть. А вот под низкий - нет, и названия перепутаны.
Потому и не выкладывал хмл этот сюда, чтобы никто на скорую руку не накрутил лишнего, пока не разберусь.
"Высокий октан" - это любой, хоть 70 бензин, если на нем нет детонации.
Stationary Rev Limit работает только на аутах, на треках и гт-а ничего не меняет.
Потому и не выкладывал хмл этот сюда, чтобы никто на скорую руку не накрутил лишнего, пока не разберусь.
"Высокий октан" - это любой, хоть 70 бензин, если на нем нет детонации.
Stationary Rev Limit работает только на аутах, на треках и гт-а ничего не меняет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: RVR X3
так и написали бы что Stationary Rev Limit это - launch control
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: RVR X3
Это было бы слишком просто.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Софт для работы с прошивками
Просто поменять в хмл айдишник с ...11 на ...12.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: RVR X3
partizan55 писал(а):так и написали бы что Stationary Rev Limit это - launch control
нет
у меня в этом параметре стоит 4500, а по факту с 6000. ланч мне еж правил.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: RVR X3
KVADRAT писал(а):partizan55 писал(а):так и написали бы что Stationary Rev Limit это - launch control
нет
у меня в этом параметре стоит 4500, а по факту с 6000. ланч мне еж правил.
а когда сток был сколько стояло?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: RVR X3
5 или 5.5
точно не помню уже
точно не помню уже
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: RVR X3
C00LM4N писал(а):
"Высокий октан" - это любой, хоть 70 бензин, если на нем нет детонации.
Спасибо, кэп))) У тебя случайно нет 70-го ( ну или пусть 95-го), который бы не детонил?))) У нас такие не продают...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: RVR X3
Шота, связывать карты хай октан с октановым числом бензина не совсем корректно... Нет никаких проблем устроить детон на 98 и ездить по лоу октан картам.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: RVR X3
Серега, а в паспорте к машине они пишут про тип бензина Премиум, подразумевая, что ты полезешь в мозг что-то корректировать? Давай уже серьезно...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: RVR X3
у меня по паспорту октан 95 и выше.
но я всегда на 98.
И еще, кто понимает объясните пожалуйста физику процесса, почему когда стоишь на месте, на нейтрали, не надуть положительный буст?
выхлопные газы турбину же раскручивают, куда избыток девается?
но я всегда на 98.
И еще, кто понимает объясните пожалуйста физику процесса, почему когда стоишь на месте, на нейтрали, не надуть положительный буст?
выхлопные газы турбину же раскручивают, куда избыток девается?
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
В японии нет 95го. Есть только 98 и 92. Премиум- 98, регулар- 92.
Когда двиг не под нагрузкой, вестгейт открыт- весь выхлоп в буквальном смысле вылетает в трубу))
Когда двиг не под нагрузкой, вестгейт открыт- весь выхлоп в буквальном смысле вылетает в трубу))
Последний раз редактировалось georg1970 06 сен 2012, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: RVR X3
Почему не на дуть. Открывай полный дроссель и будет тебе давление.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: RVR X3
Стоя на месте, на нейтралке, с полностью открытым дросселем, мотор будет долбится в отсечку, но наддува не будет!
Ну максимум 0.1 в плюсе!
Ну максимум 0.1 в плюсе!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
georg1970 писал(а):В японии нет 95го. Есть только 98 и 92. Премиум- 98, регулар- 92.
Когда двиг не под нагрузкой, вестгейт открыт- весь выхлоп в буквальном смысле вылетает в трубу))
Как он может быть открыт? Вестгейтом рулит актуатор, а он подключен к бустконтроллеру!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
Так нагрузки нет. Двиг как пропеллер крутанулся в легкую и уперся в отсечку, турбина надула чуть-чуть. Другое дело, когда ты включаешь передачу- чтобы провернуть такую массу, нужно больше мощности, соотвественно больше воздуха и топлива...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: RVR X3
Короче физику все одно не понимаю!
Колличество и скорость движения выхлопных газов же не меняется в зависимости от того есть нагрузка или нет?
Соответственно при вращении дв. на 6000об турбина тоже должна раскрутится и надуть...
Колличество и скорость движения выхлопных газов же не меняется в зависимости от того есть нагрузка или нет?
Соответственно при вращении дв. на 6000об турбина тоже должна раскрутится и надуть...
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: RVR X3
Возьми и сделай бумажный пропеллер и повесь его на иголочку. Потом дунь на него- он начнет крутится легко и непринужденно.. Теперь сделай сделай такой же пропеллер из тяжолго металла и попробуй дунуть на него с тем же усилием, что и в первый раз. В лучшем случае он едва повернется... Чтобы он закрутился как первый пропеллер, тебе нужно будет выдувать воздух во все щеки... Т е нуддувать больше воздуха...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1