Парни. Не едет трек. С контрактным мотором борьба не прекращается.ю
Свечи новые. Бронепровода целые(поставил щас Ралли Арт, до этого сток). Фильтр новый. бенз 98. Состояние Катализатора - х3.
Лямбда контрактная. Расход 13-15 литров (На старом моторе был 12ть...).
В районе впусного коллектора при заводке мотора что то щёлкает. мб один из соленойдов ? еще не добрался до них. За что отвечают?
На старом моторе дуло нормально. Т.е. дело 100% в навесном контрактного мотора, который стоял хер знает где...
Поставил датчик буста - не дует больше 0,6.
Соленойд менял с рабочего мотора (т.е. 100% дело не в нём).
Трубочку с актуатора скидывал (с самой железной банки), обжёгся весь. Прокатился...Без изменений.
Трубочку с жиклером скидывал - без изменений. Короче остался тока вестгейт. Наверное.
Завтра всё таки полезу снимать актуатор. Какое давление в него дать чтоб проверить работоспособность?
Сам вестгейт может подклинивать (сам механизм внутри чугунного корпуса?)
Что еще проверить?
P.s пзц. еще чуть чуть и пол машины перекидают.
Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
Сообщений: 41
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
На 0.6 открывается, до этого закрыт.
Если скинул трубку с актуатора и дуло так же - значит либо в актуаторе пружина не держит, либо вестгейт не закрывается, либо турба мертва...
Если скинул трубку с актуатора и дуло так же - значит либо в актуаторе пружина не держит, либо вестгейт не закрывается, либо турба мертва...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
Тезка,тебе еще месяц назад говорили проверить натяг актуатора.Ты не ищешь легких путей? 

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
t527rus писал(а):Тезка,тебе еще месяц назад говорили проверить натяг актуатора.Ты не ищешь легких путей?
Не было прибора для диагностики. Тогда рукой подвигал тягу, попшикал ВДшкой всё и забил.
Сейчас есть целый датчик буста. Можно смотреть.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
В общем была при открыта калитка вестгейта. Шток актуаторы выдвинут на 2мм.при этом сам актуатор нормально работал. Регулировать было лень, поставил со старого мотора. Теперь ушёл провал с 1000 до 2500 оборотов и машина начала адекватно реагировать на газ. Давка в пике 0.7. Буду дальше копать. Скорее всего соленойд... Или байпас.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
t527rus писал(а)::P
Сегодня тестил машину.Скинул шланчик с жиклером. Пик 0,9 при тапке в пол на 100 км/ч. 0,7 Держит стабильно. 0,9 раскочегарил еле как. Слышен какой то непонятный звук...как воздух сбрасывается, еще не понял.
Думается мне то это ни разу не соленойд.
Хомуты на патрубках затянуты нормально. Дырок визуально нет. Шланги на месте
Может ли байпас рано открываться и сбрасывать давление?
Куда еще копать? Мож турбе пиздец? как проверить?:)
- Destro
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
может быть байпас, а может быть дыра во впуске.
делай опрессовку впуска. на форуме есть темка.
делай опрессовку впуска. на форуме есть темка.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
Заметка в копилку симптомов:)
Вырос расход. 20л.
Вырос расход. 20л.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
полюбому дырка во впуске.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
jam писал(а):полюбому дырка во впуске.
Дунул я 2 бара:D Обычным компрессором. В шланг с жиклером после турбины. диаметр МАФа 80мм. Заткнул банкой корнишонов с водой.
По датчику давления буста накачал максимум 0,7. Давление уходит медленно.
Дыра была по сальнику ДЗ. Поменял в сборе со старого мотора, предварительно очистив. Сейчас давка стабильно 1. Всё так же сечет воздух по сальнику, но машина поехала после замены... Может кто знает размер сальника чтоб подобрать ? буду менять в скором времени. Заодно Заслонку кину в ультразвуковую камеру. Шоб как новенькая была:)
Я люблю Airtrek За его сюрпризы:) Новый головняк - снимал датчик ХХ. Тряпочкой протёр нагар. Сейчас всё время на прогревочных оборотах. странно. Вроде как снял, так и поставил.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
поиском ищи переборку дроселя, там есть размеры сальников.
дуть в шланг с жеклёром не надо было. снимают шланг картерных газов с гбц и дуют в него.
дуть в шланг с жеклёром не надо было. снимают шланг картерных газов с гбц и дуют в него.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
jam писал(а):поиском ищи переборку дроселя, там есть размеры сальников.
дуть в шланг с жеклёром не надо было. снимают шланг картерных газов с гбц и дуют в него.
Буду знать. Скоро опять тестить буду.
Есть ли в ДЗ какие то металлы особые или керамика? Хочу ультразвуком почистить.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
не нужен там никакой ультразвук, карбклинером почистить и хватит
только обязательно сделай "зарубку" на датчике положения, что бы знать, как он стоял.
только обязательно сделай "зарубку" на датчике положения, что бы знать, как он стоял.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
Destro писал(а):Я люблю Airtrek За его сюрпризы:) Новый головняк - снимал датчик ХХ. Тряпочкой протёр нагар. Сейчас всё время на прогревочных оборотах. странно. Вроде как снял, так и поставил.
можно попробовать сделать обучение ХХ, или подключить эвоскан и покрутить болтик на ДЗ
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
-
boris - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Борис
- Откуда: Находка
Re: Турба Дует 0.5 -0.6 помогите найти проблему.
boris писал(а):Destro писал(а):Я люблю Airtrek За его сюрпризы:) Новый головняк - снимал датчик ХХ. Тряпочкой протёр нагар. Сейчас всё время на прогревочных оборотах. странно. Вроде как снял, так и поставил.
можно попробовать сделать обучение ХХ, или подключить эвоскан и покрутить болтик на ДЗ
Настроил на 80%

ХХ на прогретом моторе, на P - 1000.
скинул клемму. скинул фишку с датчика. Вроде норм. Нужно конечно по уму обучить, уже нашёл последовательность действий. Процесс продолжается. Спасибо за советы:)
- Destro
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Сообщений: 41
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1