Понимающие в логах, помогите разобраться
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Я бы поставил на наконечники-провода или на мертвый насос.Судя по реакции кислородника-или дикие пропуски,или очень мало топлива.Под нагрузкой дрищет или просто мычит?Каталик стоит или ампутирован?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Возможно.На ММС хуиные свечи частенько утягивают за собой провода-наконечники.Катушки мрут очень редко,да и то,в основном,когда рукоблуды намудрят с катушечной массой.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
t527rus писал(а):Я бы поставил на наконечники-провода или на мертвый насос.Судя по реакции кислородника-или дикие пропуски,или очень мало топлива.Под нагрузкой дрищет или просто мычит?Каталик стоит или ампутирован?
Каталик на месте, свечи новые недели ещё не прошли. Тоже думаю на насос.
Под нагрузкой дрищет ещё как.
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
-
Sav74 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Слава
- Откуда: Челябинск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Если дрищет-внимательно осматривай провода и наконечники.Скорее всего,будут следы прожига на резинках.Ну и может,свечки тоже приехали.Если следы прожига будут-выбрасывать вместе со свечами.До замены свечей тачка ехала?Насос проверить проще простого-если на ХХ со снятым вакуумом с регулятора,сольет с обратки 2-2,5 литра за минуту-можно туда не лезть.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
t527rus писал(а):Если дрищет-внимательно осматривай провода и наконечники.Скорее всего,будут следы прожига на резинках.Ну и может,свечки тоже приехали.Если следы прожига будут-выбрасывать вместе со свечами.До замены свечей тачка ехала?Насос проверить проще простого-если на ХХ со снятым вакуумом с регулятора,сольет с обратки 2-2,5 литра за минуту-можно туда не лезть.
Ехать перестала до свечей поэтому свечи и менял первым делом.
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
-
Sav74 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Слава
- Откуда: Челябинск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Хорошо бы фото старых свечей-посмотреть на изоляторы
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
t527rus писал(а):Хорошо бы фото старых свечей-посмотреть на изоляторы
Посмотри в моих сообщения я уже выкладывал фото свечей
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
-
Sav74 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Слава
- Откуда: Челябинск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Посмотрел твои сообщения-наверное есть смысл глянуть на каталик(хотя,что на него смотреть-вышибать надо) и проверить насос.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Хотя судя по лямбде-каталик должен быть не при делах
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Не в тему но сильно не пинайте. На трека пойдет топливный насос от эво9?
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
-
Sav74 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Слава
- Откуда: Челябинск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
А зачем? Бери вальбру, или аэромотив
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Strogan писал(а):А зачем? Бери вальбру, или аэромотив
Сейчасс америкосами проблемы, трудно будет заказать. Уже пробывал.
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
-
Sav74 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Слава
- Откуда: Челябинск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Sav74 писал(а):Не в тему но сильно не пинайте. На трека пойдет топливный насос от эво9?
Пойти он пойдет. Только не забудь вместе с ним забрать проводку в стакан. На трековском насосе нет разъема, там болты.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Ребята, посмотрите логи, пожалуйста.
Вылазит детон при выходе на положительный буст, до 3000об, причем если приотпустить педаль и снова нажать после 3000 детона нет и машин валит как надо.
Глюк плавающий, может и не детонить на низких оборотах.
Похоже, что детон не настоящий, т.к. при таких показателях, думаю, мотор бы уже развалился...
Переодически вылазит ошибка P0304, свечи, наконечники катушки в порядке.
Насос, думаю, можно откинуть, т.к. ситуация одинаковая, что на газе что на бензе.
Маф пропаян. В норме.
Я в тупике, куда копать?
Вылазит детон при выходе на положительный буст, до 3000об, причем если приотпустить педаль и снова нажать после 3000 детона нет и машин валит как надо.
Глюк плавающий, может и не детонить на низких оборотах.
Похоже, что детон не настоящий, т.к. при таких показателях, думаю, мотор бы уже развалился...
Переодически вылазит ошибка P0304, свечи, наконечники катушки в порядке.
Насос, думаю, можно откинуть, т.к. ситуация одинаковая, что на газе что на бензе.
Маф пропаян. В норме.
Я в тупике, куда копать?
- Вложения
-
ecuEdit_MUT_2015-03-25_07-48-23.csv
- (1.04 MiB) Скачиваний: 648
-
Pashka! - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 687
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Имя: Паша
- Откуда: Новосибирск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Ребят! Свечи почти новые, маф от эво, сифонов нет, провода катухи в норме. Расход при спокойной езде и около нулевой температуре 25-26 л вкусного 98, посмотрите логи пжл, что не так, в поле выкатить и сжечь этот сарай уже охота.
- Вложения
-
kruise.csv
- (519.97 KiB) Скачиваний: 626
-
progrev.csv
- (237.52 KiB) Скачиваний: 572
-
tapok).csv
- (38.78 KiB) Скачиваний: 602
- Валентин
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 07:31
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Валентин
- Откуда: Нижневартовск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
да у меня такой же расход, если спокойно ездить и если гонять, разницы никакой...
главная проблема такого расхода - светофоры, лежачие, малые дистанции между ними.
стоит мне скататься в москву по делам, расход сразу же становится ниже.
главная проблема такого расхода - светофоры, лежачие, малые дистанции между ними.
стоит мне скататься в москву по делам, расход сразу же становится ниже.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Почему давление ниже пружинного?
У меня расход 14 последние 2 заправки. Хотя времени трачу столько же, как и раньше - свободнее не стало. Скорее всего на прогревах стал жестоко экономить )
1 деление топливомера - обычно аккурат 100 км. 320 км - чуть ниже предпоследнего.
У меня расход 14 последние 2 заправки. Хотя времени трачу столько же, как и раньше - свободнее не стало. Скорее всего на прогревах стал жестоко экономить )
1 деление топливомера - обычно аккурат 100 км. 320 км - чуть ниже предпоследнего.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
а у меня 3 деления на 100 км( еще после перехода на эво маф и перепрошивки коробка со 2 на 3 пинать сильно стала при спокойной езде
- Валентин
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 07:31
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Валентин
- Откуда: Нижневартовск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Всем привет! помогите поставить диагноз, мафу кирдык?
Ситуация следующая на положительный буст не выходит, дергается, проблема то есть то ее нет (недавно поменяно: моторчик насоса Deatschwerks DW200, фильтр в баке+сетка, промыты форсы, свечи не более 500 км пробега).
Логи писал на третьей педаль в пол, пока страшно за машину не стало от дерганий)))
Ситуация следующая на положительный буст не выходит, дергается, проблема то есть то ее нет (недавно поменяно: моторчик насоса Deatschwerks DW200, фильтр в баке+сетка, промыты форсы, свечи не более 500 км пробега).
Логи писал на третьей педаль в пол, пока страшно за машину не стало от дерганий)))
- Вложения
-
Dergaet 28.04.15.csv
- (285.04 KiB) Скачиваний: 603
- flo0op
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:19
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Макс
- Откуда: Москва/Тула
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Привет народ!
Помогите. Гляньте логи плиз. А то я пока сам нифига не понимаю, да и не знаю как смотреть.
Машина РВР, улитка сток тд04-13т дую 0.9-1кг, стоит фронтальник, нулевик, вырезан кат, свечи дэнсо ИВ22, насос какой-то ВОШ...но не жигулёвский точно, кишки мотора сток.
Помогите. Гляньте логи плиз. А то я пока сам нифига не понимаю, да и не знаю как смотреть.
Машина РВР, улитка сток тд04-13т дую 0.9-1кг, стоит фронтальник, нулевик, вырезан кат, свечи дэнсо ИВ22, насос какой-то ВОШ...но не жигулёвский точно, кишки мотора сток.
- Вложения
-
EvoScanDataLog_2015.06.02_13.26.14.csv
- (218.72 KiB) Скачиваний: 618
-
EvoScanDataLog_2015.06.02_13.15.23.csv
- (134.19 KiB) Скачиваний: 582
-
EvoScanDataLog_2015.06.02_13.06.34.csv
- (385.28 KiB) Скачиваний: 574
-
ФотограФ - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Народ хелп посмотрите логи это нормально или плохо?
Конфиг - двиг сток, кулек, блуофф , насос аэроматив 320л, топливный регулятор - китай
Также беспокоит Low fuel trim
Конфиг - двиг сток, кулек, блуофф , насос аэроматив 320л, топливный регулятор - китай
Также беспокоит Low fuel trim
- Вложения
-
EvoScanDataLog_2016.08.07_22.13.25.csv
- (113.81 KiB) Скачиваний: 561
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
Переключи температуры на Цельсии и включи хотя бы Лоад Кальк.2-х байтный у тебя в попугаях.Теоретизировать,не видя прошивы почти бесполезно.Как настроен регулятор?А,вообще,выглядит не очень здорово.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
t527rus писал(а):Переключи температуры на Цельсии и включи хотя бы Лоад Кальк.2-х байтный у тебя в попугаях.Теоретизировать,не видя прошивы почти бесполезно.Как настроен регулятор?А,вообще,выглядит не очень здорово.
Регулятор был настроен на 3 бара (по китайскому манометру, который на нем) сегодня утром открыл капот посмотреть - показания 2,7 бара на хх - походу пружина просела , думаю поменять его вообще на стоковый. Нам от эво регулятор подходит?
Как с регулятором разберусь , сниму по новой логи, что логировать нужно помимо этого?
Николай не могли бы вы взглянуть на мою прошивку чую там тоже какое то зло зашито
Boost Limit N,1,2 Gear и Boost Limit 3,4,5 Gear везде в таблицах 319%
- Вложения
-
gta.hex
- (512 KiB) Скачиваний: 586
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Понимающие в логах, помогите разобраться
High Octane Fuel Map тоже правленые. Из своей карты вычел стоковую карту вот что получилось
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6