Имя пользователя:

Пароль:


FAQ по АКПП

FAQ по АКПП

Сообщение jam » 04 июл 2012, 15:49

Пост будет пополняться. Прошу принять участие.
Номер АКПП AirTrek Turbo
W5A51-3-DZB

Ссылки для скачивания в формате .pdf
Разборка, сборка и ремонт F5A51(идентична нашей)
Мануал по АКПП W4A41 от ЗАО "Рольф Холдинг" от 2005г
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A42, F4A51, F5A51
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A51, F5A51

Доноры АКПП:
    Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT (было 3 поколения, написаны по порядку)
  • W5A51-3-E6A (данная модель не имеет обгонной муфты на малых планетах, тормозной барабан с меньшим кол-ом фрикционов, годится нам только на запчасти)
  • W5A51-3-E6B (рестайлинг, есть обгонка, так же в ней наша пружинка НОВОГО образца стоит.)
  • W5A51-3-EZB (посрестайлинг, пружинку уже как у нас, ломается...)

    Все АКПП от Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT требуют переделки, а именно:
  • Замены колокола на наш, т.е. моторы разные и крепление тоже, но отличаются только двумя верхними ушами под болты.
  • Замены входного вала, но не критично, я отъездил больше года с их валом, а обнаружил это только после снятия акпп.
  • Замена Главной Пары, либо перекидка ГП с дифа VR-4 на наш.
  • Замена картера гидромозга, либо подгибание щупа, иначе упрётся в радиатор.

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 GTA
  • W5A51-3-DZH (идентична нашей, все те же болячки и т.д., болт-он)

    Mitsubishi Lancer Evolution 9 GTA
  • W5A5A-2-D1Z (идентична нашей, исправлены все косяки, рестайл планеты, пружинка и т.д., болт-он)

Запчасти для ребилда АКПП:

  • Большая планета нового образца 2762A003 или 2762A015
  • Средняя планета нового образца 2762A014
  • Малая планета нового образца 2762A012

Расходка для ребилда/ремонта АКПП:

  • Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
  • Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
  • Прокладка масляного насоса MD752800 - ни в коем случае не берите другие номера!!!
  • Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211 - аналог от хундая 45675-39501
  • Прокладка под гиброблок MN168327 - можете брать от хундая 46264-39510, потребуется проделать одну дырочку маленькую, вычеслить её можно путём прикладывания к старой прокладке.
  • Сальник маслонасоса MD 707575 - Обязательно покупайте и меняйте сальник маслонасоса! Можете брать смело заменитель кортеко, внутри тот же NOK, что идёт в оригинале.
  • Сальник левого привода MN 130498

Датчики входного и выходного валов:
bioskster писал(а):Всем привет! Может кому пригодится, номера датчиков АКПП входного и выходного вала по производителю Mitsubishi Electric
G004T07171 (Датчик АКПП Mitsubishi mr518300) - 1200 рублей
G004T07071 (Датчик АКПП Mitsubishi MD759163) - 1100 рублей
Поставил себе такие)

Вложения
IMG_1343[1].JPG
На данном фото две большие планеты, старого и нового образца.
Отчётливо видно, что на нового образца пальцы жирнее, это очень хорошо!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение латыш 57 » 28 янв 2015, 09:54

skyline74 писал(а):Народ! Раздатка с vr-4 (e6b ezb) на трека никак не пригодится?

За 3-4 рубля заберут быстро , хотя с ценами на сегодня можно и 5р начинать
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 28 янв 2015, 19:20

Dimarik писал(а):отдай нищебродам с Вр-форума за копье


Или эвоводам 4-6.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Destro » 01 фев 2015, 07:18

И снова здравствуйте! :)
В общем то проблема ясная. Умирает моё АКПП. Осталось недолго, хочу подготовиться к замене. Поскольку это тему создали люди технически грамотные, прошу совета и выбор нужного направления.

Во Владе родное АКППс пробегом 68 тысяч стоит 25,000р.
Так же найдено АКПП с легнума W5A51-3-E6B за 6500 и 8000 р. Как видно ценник ОЧЕНЬ разный.
Вопрос такой. Насколько сложная процедура сборки родного АКПП и донора?
С картером гидромозга понятно. Колокол - имеется ввиду корпус АКПП? входной вал - есть ли вероятность что мой входной вал изношен?
Как долго займёт процедура сроста автоматов? по сути снять поставить в оборудованном гараже больше дня времени не занимает.
Какие сопутствующие работы можно провести с автоматом или мотором во время замены АКПП? мож чё полезного можно поменять?)

заранее благодарю за консультацию.


Доноры АКПП:
W5A51-3-E6B (рестайлинг, есть обгонка, так же в ней наша пружинка НОВОГО образца стоит.)
Все АКПП от Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT требуют переделки, а именно:
Замены колокола на наш, т.е. моторы разные и крепление тоже, но отличаются только двумя верхними ушами под болты.
Замены входного вала, но не критично, я отъездил больше года с их валом, а обнаружил это только после снятия акпп.
Замена Главной Пары, либо перекидка ГП с дифа VR-4 на наш.
Замена картера гидромозга, либо подгибание щупа, иначе упрётся в радиатор.
Destro
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Находка

Re: FAQ по АКПП

Сообщение 4G63turbo » 01 фев 2015, 22:12

я потратил не больше полдня,нужна будет прокладка под масляный насос новая.нечего сложного,еще один из датчиков скорости просто открутиш и провернеш на 180гр и опять закрутиш там два крепления,трубки на масляный радиатор тоже переставиш.можно задний сальник движка поменять на будущее.и про картер ,если ставить трековский то тогда в коробке будет отсутствовать сапун,я в родном щупе сделал канавки в резинке друг напротив друга,все норм.
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Destro » 04 фев 2015, 16:43

в Общем рано бить тревогу!
заказал датчик с корейца - 42620-39200. Проблема ушла.
НО! остался трабл. При включен задней происходит небольшой рывок (передача воткнулась, ага) и горит туслко лампы P и D.
что за хрень? Фишки продувал. Проводка целая...


P.S номера датчиков входного и выходного вала акпп. И их заменители с корейцев. Болт он:) купил за 800+200 доставка.
MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200
Destro
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Находка

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 04 фев 2015, 16:56

на счёт ламп п и д - сними ингибитор, почисть и отрегулируй его.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение Алексей Гарматюк » 06 фев 2015, 19:40

Привет всем! Такая проблема: при покупке трека не горели индикаторы P,N,R горели только цифры на D. долгое время стоял-был в отъезде. Решил заменить спидометр, думал дело в нем. Как оказалось, нашелся донор, перекинули-проблема осталась. И еще в последнее время вой слева при езде на 2,3 и по началу на 4-й скорости, потом пропадает, наезжаешь на неровности на дороге-вой как скачет вместе с машиной/усливается и пропадает, как под действием силы тяжести. При езде накатом все норм.Очень настараживает задумчивость автомата... Масло в АКПП менял, была пыль и ежик на пробке, но не большой. Свечи, бронепровода, МАФ, дроссель цистил, датчик РХХ менял на контрактный-все без толку.уровень масла в норме, но ... При замене МАФа увидел, что автомат сырой сверху, в районе площадки АКБ, там клапан какой-то, сверху стопорное кольцо. Понимаю, что нужно лезть в нее. Собираю все за и против МКПП и АКПП, хотел оебилдить от ВР. Прочел всю ветку, теперь думаю ребилдить вр с частями от своей или части от вр в мою? Еще в боксе стоит АКПП умершая от ЭВО пока не лезли в нее, но по словам очевидцев, бублик на ней более производительный стоит, не сток. Подскажите плз, что лучше? Планеты с ВР взять проварить?
Алексей Гарматюк
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 04:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Владивосток
Тел.: +79247305701

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 09 фев 2015, 18:21

Недавно наткнулся в ASA на интересный SPN (Service Part Notice) касательно прокладки гидроблока (MN168327). Если кратко, то использование этой прокладки признано бессмысленным, в связи с чем она более не поставляется в запчасти. Гидроблок следует ставить на место без нее.
Пруф:
Вложения
SPN.jpg
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 09 фев 2015, 21:27

кто будет первым? =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 09 фев 2015, 21:39

jam писал(а):кто будет первым? =)


Возможно, я, на этой неделе. Буду перебирать очередной коробас на треке :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение t527rus » 10 фев 2015, 04:27

Я никогда и не ставил эту прокладку,куча коробок работает без нее.Все предыдущие серии шли без прокладок и здесь ничего не должно случаться.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: FAQ по АКПП

Сообщение skyline74 » 10 фев 2015, 06:57

Алексей Гарматюк писал(а):Привет всем! Такая проблема: при покупке трека не горели индикаторы P,N,R горели только цифры на D. долгое время стоял-был в отъезде. Решил заменить спидометр, думал дело в нем. Как оказалось, нашелся донор, перекинули-проблема осталась. И еще в последнее время вой слева при езде на 2,3 и по началу на 4-й скорости, потом пропадает, наезжаешь на неровности на дороге-вой как скачет вместе с машиной/усливается и пропадает, как под действием силы тяжести. При езде накатом все норм.Очень настараживает задумчивость автомата... Масло в АКПП менял, была пыль и ежик на пробке, но не большой. Свечи, бронепровода, МАФ, дроссель цистил, датчик РХХ менял на контрактный-все без толку.уровень масла в норме, но ... При замене МАФа увидел, что автомат сырой сверху, в районе площадки АКБ, там клапан какой-то, сверху стопорное кольцо. Понимаю, что нужно лезть в нее. Собираю все за и против МКПП и АКПП, хотел оебилдить от ВР. Прочел всю ветку, теперь думаю ребилдить вр с частями от своей или части от вр в мою? Еще в боксе стоит АКПП умершая от ЭВО пока не лезли в нее, но по словам очевидцев, бублик на ней более производительный стоит, не сток. Подскажите плз, что лучше? Планеты с ВР взять проварить?

У меня все один в один симптомы были, я купил уже такой: вой и не показыввают P N R, тоже думал из-за приборки, так как стоит с разметкой 260 км|ч. Жду автомат пока, т.к. вой этот превратился в жуткий скрежет с кучей стружки в масле.
skyline74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Челябинск
Тел.: 89507455091

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 10 фев 2015, 10:46

Вы уж извините за крик души, но как можно было купить машину с " вой и не показыввают P N R"??? Или вам ее бесплатно отдали на опыты?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение skyline74 » 10 фев 2015, 18:53

invictus писал(а):Вы уж извините за крик души, но как можно было купить машину с " вой и не показыввают P N R"??? Или вам ее бесплатно отдали на опыты?

нет не бесплатно к сожалению, основным критерием в выборе было состояние кузова и цена, как бы здесь все ОК. По остальным болячкам думаю все решится, взять даже этот форум: здесь довольно отзывчивые и понимающие люди находятся)
skyline74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Челябинск
Тел.: 89507455091

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 10 фев 2015, 19:40

"Челябинские треководы настолько суровы, что ездят только на воющих и убитых АКПП" :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение C00LM4N » 10 фев 2015, 20:10

skyline74 писал(а):здесь довольно отзывчивые и понимающие люди находятся)

Твое ведро и подходы к его эксплуатации еще не успели обосрать? Ну так ты подожди маленько. Не все сразу. :lol:

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 18 фев 2015, 00:56

Итак, докладываю: прокладка гидроблока нафиг не нужна. Можно смело вычеркивать ее из списка расходников. Собранный без этой прокладки коробас работает изумительно, владелец машины счастлив до соплей.
Заодно столкнулся с новым для меня вариантом смерти большой "планеты": все пальцы на месте (планета была проварена), подшипники абсолютно целые, но зубья сателлитов и солнечной шестерни выкрошены под ноль. Много думал, так ничего и не придумал.
И, кстати, в разобранной заодно контрактной EZB оказалась пружинка нового образца (та, которая правильная).
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 18 фев 2015, 08:00

вот к чему приводит провар БУ планет, я тебе говорил про это.
Про пружинку в ЕЗБ - видимо туда уже лазили, т.к. там должна быть такая же ломающаяся, как и у нас.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение C00LM4N » 18 фев 2015, 08:02

А чо тут думать? Раз покрошило - значит заклинило.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 18 фев 2015, 08:20

jam писал(а):вот к чему приводит провар БУ планет, я тебе говорил про это.


Прикол в том, что пальцы все на месте. Так что провар тут явно нипричем.

jam писал(а):Про пружинку в ЕЗБ - видимо туда уже лазили, т.к. там должна быть такая же ломающаяся, как и у нас.


Да непохоже, весь герметик явно заводской.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 18 фев 2015, 08:21

C00LM4N писал(а):А чо тут думать? Раз покрошило - значит заклинило.


Сателлиты вращаются идеально. Такое ощущение, что что-то попало между зубьев, ну а дальше по нарастающей.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение C00LM4N » 18 фев 2015, 08:28

Под какой нагрузкой они вращаются нормально?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 18 фев 2015, 09:01

виноват провар БУ планеты, инфа 146%
фишка в том, что у БУ планеты имеется люфт между пальцами и корпусом и заварить идеально ровно никак не получится, перекос в какую-нибудь сторону будет, как не крути.
вот и не выдержали подшипники игольчатые, подклинило и сталинград начался =)
мы это уже проходили и после изучения данного вопроса, Паша Академикс отказался от проваров БУ планет.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 18 фев 2015, 11:44

Антох, подшипники все на месте и вращаются руками легко и без заседаний. Так что твоя инфа мне сомнительна. Да и моя планета с болтавшимся пальцем уже больше 20ткм прошла. И не только у меня проваренные бу планеты ходят без проблем, чай не одну и не две проварили. У меня есть идеи на этот счёт, но пока статистики мало.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 18 фев 2015, 11:48

думай, что хочешь. =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron