Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Здравствуйте господа:)
Случилась беда...Не могу найти причину.
История:
Был на гонках ралли спринт по снегу. Чуть подтекал нижний патрубок. В одном из заездов перегазовал - бахнула пробка радиатора (отстрельнулась). Сразу заехал в тех парк. Долил обычной воды (где то 3 литра). Далее по приезду домой слил из радиатора воду и залил антифриз. Пробок не было. Машина ехала отлично, ни бульков, перегревов и т.п. не было.
Через 2 дня Трэк поставил на полировку кузова+мелкие косяки делались. Машина простояла 4 дня (3 на улице, 1 в боксе). Никто не ездил, не газовал. По ходу пьессы поменял ремень навесного оборудования. Больше ничего не делалось. Фишки не отключались (кроме переднего бампера ничего не снималось).
После малярки забрал машину - сразу пошёл перегрев. На холостых машина прогревается до рабочей температуры. До дома меньше 1 км. В горку машина начала греться (((. В итоге чуть антифриза ушло в бачек + пшикнула пробка.
Нижний патрубок холодный (и походу пустой). Верхний - горячий, кипяток. Радиатор со всех сторон горячий (соты). Он контрактный, соты чистые. Вентиляторы работают. Подтёков в системе нет.
Сегодня слил из радиатора антфриз (где то 3 литра) + поменял термостат на новый TAMA 82 градуса (кажись...) при замене оттуда вылилось еще литр. Поставил машину мордой в горку. Залил антифриз (3 литра). Получилось полный радиатор. закрыл.
Завожу - сразу начинает давить антифриз вверх. Без пузырьков! Пузырей в расширительном тож нет. Щуп + заливная горловина чистые.
Чё за хня? нижний патрубок так и остался мягким, будто пустой. Антифриз начинает кипеть уже через пару минут работы. Он натурально кипит в радиаторе...
p.s В этот же день как забрал с малярки Трека - еду значит. Тут бах. Пинок под зад. Включается 3я передача. Мигает N. Коробка умерла? или еще поездит?) с 1 по 3 переключается норм. С 3-4 рывок, пинок и стук. Далее переходит в аварийный режим. Погда заглушишь - заведёшь - всё ок становится до переключения 3-4....
Случилась беда...Не могу найти причину.
История:
Был на гонках ралли спринт по снегу. Чуть подтекал нижний патрубок. В одном из заездов перегазовал - бахнула пробка радиатора (отстрельнулась). Сразу заехал в тех парк. Долил обычной воды (где то 3 литра). Далее по приезду домой слил из радиатора воду и залил антифриз. Пробок не было. Машина ехала отлично, ни бульков, перегревов и т.п. не было.
Через 2 дня Трэк поставил на полировку кузова+мелкие косяки делались. Машина простояла 4 дня (3 на улице, 1 в боксе). Никто не ездил, не газовал. По ходу пьессы поменял ремень навесного оборудования. Больше ничего не делалось. Фишки не отключались (кроме переднего бампера ничего не снималось).
После малярки забрал машину - сразу пошёл перегрев. На холостых машина прогревается до рабочей температуры. До дома меньше 1 км. В горку машина начала греться (((. В итоге чуть антифриза ушло в бачек + пшикнула пробка.
Нижний патрубок холодный (и походу пустой). Верхний - горячий, кипяток. Радиатор со всех сторон горячий (соты). Он контрактный, соты чистые. Вентиляторы работают. Подтёков в системе нет.
Сегодня слил из радиатора антфриз (где то 3 литра) + поменял термостат на новый TAMA 82 градуса (кажись...) при замене оттуда вылилось еще литр. Поставил машину мордой в горку. Залил антифриз (3 литра). Получилось полный радиатор. закрыл.
Завожу - сразу начинает давить антифриз вверх. Без пузырьков! Пузырей в расширительном тож нет. Щуп + заливная горловина чистые.
Чё за хня? нижний патрубок так и остался мягким, будто пустой. Антифриз начинает кипеть уже через пару минут работы. Он натурально кипит в радиаторе...
p.s В этот же день как забрал с малярки Трека - еду значит. Тут бах. Пинок под зад. Включается 3я передача. Мигает N. Коробка умерла? или еще поездит?) с 1 по 3 переключается норм. С 3-4 рывок, пинок и стук. Далее переходит в аварийный режим. Погда заглушишь - заведёшь - всё ок становится до переключения 3-4....
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Как будто помпа не работает вообще.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Что-то мне подсказывает, что умерло всё и разом))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
jam писал(а):Что-то мне подсказывает, что умерло всё и разом))))
Не хочу в это верить.
Машина ездила нормально. Заводилась в мороз с пол тычка. Подтёков, колхоза и т.п. нет. Турба сухая и валит ппц как. а ТУТ БАХ:) и приехали.
Как диагностировать помпу?))) Завтра хотел сгонять в сервис чтоб ТАМ поменяли антифриз и поколдовали с машиной. Мож я чё туплю и руки отвалились нах. Не могу уже сам поменять антифриз...
Есть еще варианты по Охлжд. системе? Не хочу менять мотор



Понять не могу почему не продавливает в нижний патрубок. По идее даже с мёртвой помпой в системе должна быть циркуляция. Прогрев ДВС на малом круге охлаждения. Далее температура растёт, термостат открылся (от газов должен открываться?) и антифриз погнал дальше по большому кругу...
Коробке точно каюк.


Тут ведь какое дело. На диагностику по сервисам тож денег улетит, да всякие антифризы и з/п. Морально готов к замене акпп с VR4 и мотора в 40-45 т + замена 5-10 т.р. вылетит.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Кстати Airtrek с Сахалина. Куплен в Хабаровске:) 863 РТ номер. Не попадался такой?)
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Destro писал(а): Морально готов к замене акпп с VR4 и мотора в 40-45 т + замена 5-10 т.р. вылетит.
По-моему слишком оптимистичные цифры,тем более,что акпп ВР-4 ни разу не болтон.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
t527rus писал(а):Destro писал(а): Морально готов к замене акпп с VR4 и мотора в 40-45 т + замена 5-10 т.р. вылетит.
По-моему слишком оптимистичные цифры,тем более,что акпп ВР-4 ни разу не болтон.
Опустим цифры) Давайте лучше вылечим "по фотографии".
Мож есть какой вариант...
P.S АКПП буду собирать сам. Да и менять всё скорее всего в боксе буду. Посмотрим. А так любой автомат у нас (болт он) 5р поменять+мотор 5р замена. Единственное не знаю насколько сложно с VR4 сростить акпп с Трековой. FAQ по АКПП читал, но по факту ни разу не сталкивался с подобным.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
есть ли вероятность того, что не вся вода слилась, а та что не слилась - замерзла в системе?
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
-
fighter - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Имя: Виктор
- Откуда: Красноярск
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
снимай помпу и смотри на неё, если она в порядке, от снимай гбц и смотри что с ней, есть предположение, что она кривая к хуям собачим.
коробку ищи другую.
коробку ищи другую.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
fighter писал(а):есть ли вероятность того, что не вся вода слилась, а та что не слилась - замерзла в системе?
Нет.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
jam писал(а):снимай помпу и смотри на неё, если она в порядке, от снимай гбц и смотри что с ней, есть предположение, что она кривая к хуям собачим.
коробку ищи другую.
Чем крутиться помпа ? ремнём ГРМ или навесного? чтото не увидел, вроде на ремнях навесного только генератор, кондей и гур +2 ролика + большой шкиф коленвала?
Чё то не получается найти схему системы охлаждения.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
ремнём навесного конечно же.
но что бы её снять, придётся разобрать весь грм.
но что бы её снять, придётся разобрать весь грм.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Destro писал(а):
P.S АКПП буду собирать сам. Да и менять всё скорее всего в боксе буду. Посмотрим. А так любой автомат у нас (болт он) 5р поменять+мотор 5р замена. Единственное не знаю насколько сложно с VR4 сростить акпп с Трековой. FAQ по АКПП читал, но по факту ни разу не сталкивался с подобным.
А почему акпп с вр4, а не с трека?
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
-
boris - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Борис
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
jam писал(а):ремнём навесного конечно же.
но что бы её снять, придётся разобрать весь грм.
а в каком именно месте ролик помпы? есть схема? мож я неправильно поставил ремень навесного?

все нашел.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
WP-это помпа(водяной насос по-ихнему
)

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
в общем я по невнимательности не задействовал помпу. По темноте неправильно обвёл ролик.
Надеюсь в моторе ничего не успело вьебать.
Кривыми ручками целого Трека ломаю((((
Щас перекину.
Надеюсь в моторе ничего не успело вьебать.
Кривыми ручками целого Трека ломаю((((
Щас перекину.
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Ебануца
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Короче всё. сделал.
В общем у кого будут такие симптомы - помпа
Оказалось что я действительно не прокинул ремень. + на натяжитиле сорвано ухо болта (2й болт на 10 на натяжителе, что фиксирует сам корпус) В общем подшаманил, поменял, натянул всё как нада.
Поехала машинка. Всё ок. Полез сразу в мотор. масло не выгорело, вроде всё целое, газы не где не дуют:)
В общем у кого будут такие симптомы - помпа

Оказалось что я действительно не прокинул ремень. + на натяжитиле сорвано ухо болта (2й болт на 10 на натяжителе, что фиксирует сам корпус) В общем подшаманил, поменял, натянул всё как нада.
Поехала машинка. Всё ок. Полез сразу в мотор. масло не выгорело, вроде всё целое, газы не где не дуют:)
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
если при выходе на буст начнёт кипеть или поджирать антифриз - повело бошку.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Marshall писал(а):Ебануца
+1

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
jam писал(а):если при выходе на буст начнёт кипеть или поджирать антифриз - повело бошку.
Да всё ок. Я ж на ней не ездил.
Последние 2 дня давал от души давал коксу:) Норма. Осталось опять поменять масло в моторе и АКПП. Дорогая промывка:)
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Marshall писал(а):Ебануца
Да лааадна вам:) Делал в малярном цеху который пропитан краской так что накрывает через 10 минут, в темноте, в ночь перед гонкой...
- Destro
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:52
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Находка
Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП
Этот персонаж даже меня переплюнул...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4