Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek 2.4 GTX3584R

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Rcus » 12 дек 2014, 23:46

То что вы называете называете "Fuel Cranking Post Primer Enrich" (0x3b66) я называю "flash_aftercranking_enrichment_base1_vs_coolant_2dmap8" :)
И не надо пользоваться богомерзкими дискретами. Это вполне даже +x*100/64 % к номинальной длительности впрыска в переходном режиме после выхода из режима cranking.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 13 дек 2014, 01:35

Сергей, Леха. - 8 это не -22 ( как у нас вчера), там надо очень много бензина на старте от крэнкинга до прогрева на хх.
Сергей- при -25 атомизация топлива просто никакая на холодном железе ( да еще и 98 бенз и свечи 8ки). Повторюсь ( для твоего понимания)- с учетом того, что продувка головы увеличена прилично ( минимум 12 процентов), стоят широкие валы с большим перекрытием, выделение паров бензина с холодного железа никакое, то при таких условиях смесь через чур бедная для быстрого воспламенения. Изначально нужна достаточно большая порция топлива, чтобы она попала в границы афр, достаточного для воспламенения. Смесь на старте хх при -25 может быть процентов на 25-30 богаче, чем при прогретом двигателе.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 13 дек 2014, 07:16

Шота, как свечи 8ки влияют на воспламенение в -25? Никак.
Я не понимаю, как у тебя из-за валов смесь беднится на мафе? Ок, у тебя вылетает воздух с бензином из цилиндра. Вместе. Смеси будет меньше, но её качество не изменится. И на режим прогрева эти карты не влияют.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение VVV » 13 дек 2014, 17:00

Rcus писал(а):То что вы называете называете "Fuel Cranking Post Primer Enrich" (0x3b66) я называю "flash_aftercranking_enrichment_base1_vs_coolant_2dmap8" :)
И не надо пользоваться богомерзкими дискретами. Это вполне даже +x*100/64 % к номинальной длительности впрыска в переходном режиме после выхода из режима cranking.


Леша, а Fuel Cranking Post Primer Enrich Decay - оно так же вычисляется или там другая формула?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Rcus » 13 дек 2014, 17:19

*Decay обычно называют таймеры отключающихся коррекций, но в той что я где-то скачивал ошибка. 0x3b56, соответствует другой коррекции (viewtopic.php?f=17&t=26&start=2925#p107362)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 13 дек 2014, 17:47

C00LM4N писал(а):Шота, как свечи 8ки влияют на воспламенение в -25? Никак.
Я не понимаю, как у тебя из-за валов смесь беднится на мафе? Ок, у тебя вылетает воздух с бензином из цилиндра. Вместе. Смеси будет меньше, но её качество не изменится. И на режим прогрева эти карты не влияют.

Я ж вроде разъяснил уже все. Топливо на морозе НЕ ИСПАРЯЕТСЯ почти совсем. Если у тебя летом впрыснуть 0.1 грамма топлива в раннеры, то оно все испариться. А зимой, процентов 20 всего, остальное каплями будет сидеть на железе - необходимой топливной пленки не образуется.
Про свечи даже лень писать, уже давно все написано и проверено.
ЗЫ - сегодня у нас -29 было.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 13 дек 2014, 18:32

Для этого и сделана эта карта - чем холоднее, тем больше наливает. Если форсунки вдвое жирнее, то время впрыска надо сделать вдвое меньше, чтобы точно так же смочить коллектор.
Ну раз лень писать тогда я скажу еще раз - калильное число на холодный запуск влиять может чуть менее, чем никак. Это прямо следует из определения этого понятия и конструктивных различий свечей с разными калильными числами.

Вы мне толпой чуть выше доказывали, что на жирных форсунках время впрыска на запуске надо увеличивать, теперь ты рассказываешь про влияние калильного числа на холодный запуск... Ребята, что с вами?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 13 дек 2014, 18:41

Сергей, ну реально лень тебе все расписывать. Либо дуй в сеть и шерсти опыт других о разнице холодного пуска на 6ках или 8ках, либо прилетай ко мне, я тебе вживую покажу ее, эту разницу.
По пост кранкингу - мне на моем моторе нужно лить много и везде при холоде. Я тебе все пояснил уже. Если не хочешь понять, как это работает, то переежай жить на север, попрактикуешься и все станет понятно. С тобой как с глухим разговариваешь... МНОГО ВОЗДУХА у меня ( продувка очень хорошая ГБЦ)- мало паров топлива. А твои значения прописаны для сток бошки...
Последний раз редактировалось georg1970 13 дек 2014, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Marshall » 13 дек 2014, 18:42

Я тоже головой осознавал что параметр надо уменьшать, но практика ебли с холодным запуском на нестоковых форсах сказала об обратном...при его увеличении в -30 проблем с запуском нет. с сигнализации со 2 раза. ключом можно с первого...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 13 дек 2014, 18:50

Погуглил, нашел опыт чувака на тазике, который утверждает, что на холодных свечах заводится обычно чуть лучше, ибо их тяжелее залить в силу углубленности электрода. Но для инжектора не так актуально будет.
Холодная и горячая свеча в момент запуска будут одинаковой температуры, так что там без разницы...

Насчет продувки - на ужасно низких оборотах во время прокрутки у тебя продувка будет всяко хуже, чем на стоке. И не из-за запила гбц (при таких скоростях потока оно вообще не влияет), а из-за более широких валов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 13 дек 2014, 21:15

Сережа, хватит теорий, перейди к практике уже....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 13 дек 2014, 21:30

Не, я понимаю, что когда меняют лампочку в габарите, а потом увязывают это с уменьшившимся расходом масла, то доказывать что-то трудно...
У меня на 6 и 7 заводится абсолютно одинаково.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Marshall » 14 дек 2014, 04:33

Потому что ты не видел ниразу зиму в своей жизни))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 14 дек 2014, 06:07

Я ему уже несколько раз об этом сказал. Да еще и 6 ки с 7ками сравнивает, там разница действительно не очень большая. Пусть поставит 8ки и попробует завести в -30.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение boris » 14 дек 2014, 07:35

У нас чайзер 100 вешка на 9-ах в морозы даже не схватывал, просто крутил стартером, вкрутили 6-ки, завелся с пол тыка
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Rcus » 14 дек 2014, 08:44

C00LM4N писал(а):Для этого и сделана эта карта - чем холоднее, тем больше наливает. Если форсунки вдвое жирнее, то время впрыска надо сделать вдвое меньше, чтобы точно так же смочить коллектор.

Это... Для смачивания коллектора есть "Primer Pulse" (первичный впрыск топлива, зависит только от температуры). Для старта есть "Cranking IPW" (длительность впрыска тоже зависит только от температуры двигателя). Для них действительно имеет смысл снижать время впрыска при увеличении производительности форсунок.
А выше вы почему-то обсуждаете карты, которые работают когда преодолена граница 408rpm, и двигатель переходит на работу по MAF.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 14 дек 2014, 10:31

Вчера поздно вечером закончили все. Завел машину в боксе и поехал выкатывать 110 бенз, который был в баке с лета)) Проездил до 4 утра, все равно осталось литров 25 в баке. Долил 95го, в надежде, что утром заведется. Утром конечно же не проснулся, пошел заводить после обеда в -25. Не завелась)) Вернее раза с 3 схватила хорошо, но я отпустил газ и потом уже было поздно, залил свечи... Завтра поставлю 6ки, чтобы наверняка)))
А так машина едет ровно в атмосфере, на бусте беднить начинает, прошивка еще не отстроена вообще...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 14 дек 2014, 10:38

Борис, т.е. взяли, вкрутили новые 9-ки - не заводится. Вкрутили новые 6-ки - завелся?
Или вкрутили 9-ки, поторчали в пробках или вообще на одном автозапуске тачка стояла, из-за чего свечи были в сильном нагаре и при холодном запуске их сразу же заливало, а потом вкрутили чистые свечи и завелась?
Большие сомнения у меня в чистоте экспериментов при таких выводах.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 14 дек 2014, 10:44

завтра утром поставлю новые 6ки и посмотрим. сейчас стоят абсолютно новые 8ки. будет тебе чистота эксперимента))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 14 дек 2014, 10:52

А какой пробег у новых 8ок?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение jam » 14 дек 2014, 11:01

никакого, он их только вкрутил, в бортовике написано же.
у меня кстати на таких же 8ках в -14 легко запускалась, холодней у нас пока что не было :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение михаил82 » 14 дек 2014, 11:23

Я когда весной ранней шестерки поменял на восьмерки то на следующее же утро и до потепления тачка на автозапуске стала только со втррой попытки схваьывать...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 14 дек 2014, 12:09

Купил 6ки только что, промерил, зазор 0.72 мм...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 14 дек 2014, 12:46

C00LM4N писал(а):
Насчет продувки - на ужасно низких оборотах во время прокрутки у тебя продувка будет всяко хуже, чем на стоке. И не из-за запила гбц (при таких скоростях потока оно вообще не влияет), а из-за более широких валов.

А здесь у тебя вообще провал... Перекрытие большое, выставлено под мощность наверху- на старте часть топлива вообще в трубу вылетает в буквальном смысле, плюс ОГ во впуск идут, что вообще никак не помогает холодному запуску...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение boris » 14 дек 2014, 12:49

C00LM4N писал(а):Борис, т.е. взяли, вкрутили новые 9-ки - не заводится. Вкрутили новые 6-ки - завелся?
Или вкрутили 9-ки, поторчали в пробках или вообще на одном автозапуске тачка стояла, из-за чего свечи были в сильном нагаре и при холодном запуске их сразу же заливало, а потом вкрутили чистые свечи и завелась?
Большие сомнения у меня в чистоте экспериментов при таких выводах.

Дело было так :) Купили 9-ки летом, 6-ки выкрутили, вкрутили 9-ки, откатили сезон до холодов. Поставили машину на стоянку. Стукнули морозы. Машину потребовалось перекатить в гараж на зимовку. Утром пришли на стоянку, стартер крутит, машина не схватывает. Выкрутили 9-ки, вкрутили обратно старые 6-ки, машина завелась. ХЗ, совпадение или факт)) У меня сейчас трек спокойно на 7-ах заводится, хотя боялся что в морозы не заведу на них.
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3