4G69
Сообщений: 65
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: 4G69
Надо будет померить диаметр мерного пайпа на Ево Х и Еклипсе 3,8,там тот же МАФ.Спасибо.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
Ага, понятно почему не смогли считать, там есть два способа:
- через k-line, но тут есть тонкость с подключением boot пина, потому что у eclipse нет отдельно разъёма с бут пином, boot выведен в obd разъём на 11 контакт. Насколько я помню у OP2.0 boot внутри подключен к контакту 12, так что можно просто переставить контакт в разъёме.
- через CAN, тут может быть просто в EcuFlash кривой считыватель (Особенно интересно что EcuFlash может каким-то образом что-то затереть в памяти контроллера так, что он из загрузчика не выходит), потому что CZT при помощи EcuFlash не считывается, а если написать свой софт - то легко.
Судя по старой инструкции http://www.evoscan.com/technical-vehicl ... -gs-spyder там в зависимости от версии надо читать либо как Lancer Ralliart (512K), либо как Colt (768K)
P.S. На всякий случай я оставлю это здесь: Service Manual
- через k-line, но тут есть тонкость с подключением boot пина, потому что у eclipse нет отдельно разъёма с бут пином, boot выведен в obd разъём на 11 контакт. Насколько я помню у OP2.0 boot внутри подключен к контакту 12, так что можно просто переставить контакт в разъёме.
- через CAN, тут может быть просто в EcuFlash кривой считыватель (Особенно интересно что EcuFlash может каким-то образом что-то затереть в памяти контроллера так, что он из загрузчика не выходит), потому что CZT при помощи EcuFlash не считывается, а если написать свой софт - то легко.
Судя по старой инструкции http://www.evoscan.com/technical-vehicl ... -gs-spyder там в зависимости от версии надо читать либо как Lancer Ralliart (512K), либо как Colt (768K)
P.S. На всякий случай я оставлю это здесь: Service Manual
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: 4G69
Rcus.Спасибо,коллега.Очень познавательно.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
Rcus,Pierburg это просто соленоидный клапан,А вот Regulating Flap Control Unit J808 EXIST ,жопа, не опознаёт.Нет ли Part Number?Вообще,очень понравился тезис о реверс-инженерах,может,заглянешь на пару дней в МСК,понастраиваешь Последний Движок Эпохи Чугунных Блоков?
Последний раз редактировалось eclipse1997 04 дек 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
J808 это общее название (из SSP) для разных конструкций (возможно даже разных поставщиков). Например для 1.4TSI Twincharger в A1/Fabia RS/.. это номер "03C 128 063 A"
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: 4G69
Rcus,там очень-очень интересная электроприводная заслоночка,57мм диаметром-это прекрасно,ибо даже блоу офф справляется с 50мм.Данке Шон!
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
Интересная да, но одним нижним драйвером ею не порулишь. В 4G15T например заслонка около 50мм рулится 5А полномостовым драйвером 33887 (токовая обратная связь не задействована). И как увязать это с остальной системой управления?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: 4G69
Там просматривается несколько програм по фазам-Запуск\прогрев-допзаслонка открыта полностью,атмо режим.Разгон на прогретом-закрывается обратно пропорционально дросселю.По достижении заданного давления(может быть 2 уровня настройки),поддерживает его постоянным по оборотам.В накате дроссель закрыт,педаль газа отпущена,обороты выше холостого хода,заслонка опять открыта.Может,ещё и положение педали тормоза учитывать.LAUNCH CONTROL хорошо просматривается.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
Да про алгоритм управления то понятно всё, интересно просто существуют ли такие готовые контроллеры с:
- драйвером дроссельной заслонки;
- аналоговым входом для ДПДЗ;
- базовым ПО, реализующим PID управление с обратной связью по положению и обучением крайним точкам;
- возможностью извне задавать хотя бы целевое положение (например по CAN).
Самое близкое что приходит на ум - контроллер дросселя от GDI движка, но там свой ворох проблем.
- драйвером дроссельной заслонки;
- аналоговым входом для ДПДЗ;
- базовым ПО, реализующим PID управление с обратной связью по положению и обучением крайним точкам;
- возможностью извне задавать хотя бы целевое положение (например по CAN).
Самое близкое что приходит на ум - контроллер дросселя от GDI движка, но там свой ворох проблем.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: 4G69
Интересно,а чем рулится заслоночка на WV?
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
Ну я так полагаю драйвером изнутри контроллера двигателя, по крайней мере в каталоге з/ч что-то не видно отдельного контроллера дроссельной заслонки.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: 4G69
Rcus,а бустконтролером нельзя порулить?Так-то его прямая функция.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
Если найдёте буст контроллер способный рулить J808 - дайте знать :)
Сейчас попробовал погуглить supercharger bypass valve: оказывается есть дроссельные заслонки управляемые вакуумом/бустом. Такой скорее всего получится при помощи обычного буст контроллера управлять (ну или родным контроллером двигателя после модификации кода, скажем выходом на клапан продувки адсорбера, или одним из выходов подогрева задних датчиков кислорода)
Сейчас попробовал погуглить supercharger bypass valve: оказывается есть дроссельные заслонки управляемые вакуумом/бустом. Такой скорее всего получится при помощи обычного буст контроллера управлять (ну или родным контроллером двигателя после модификации кода, скажем выходом на клапан продувки адсорбера, или одним из выходов подогрева задних датчиков кислорода)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: 4G69
На выходные действительно планирую заняться впуском.Для начала надо новые форсунки прописать+работа на постоянном перепаде.Ну,и источник давления-ROTREX потихоньку к своему месту приучать,как щенка..
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
C чтением карт и описанием пока всё никак.Но железо надо делать,а потом пошукать спеца.Может оказаться,что всё плохо и тогда корячится вторая рейка и UNICCHIP.В любом случае,подготовлю наддув поменьше 1кг,что бы сразу всё не разлетелось,если удастся запустить,позже буду поднимать наддув и морочиться с электрозаслонкой.На братском форуме про GALANT9 коллега STAYER тоже страдает от этих трудностей,скооперируемся,что ни-будь придумаем...Вообще,ждать быстрых результатов не следует.Как-то с этим проектом всё не с первого,а то и второго раза склеивается.Машина на каждый день,да ещё зима,да ещё то бак пробью,то движок трахомит,а то простейший маслохолодильник сочится по заводской(!) заделке,то огромная(как литровая банка) граната от ENDEVORa вдуг начинает колбасить и бить в руль на ходу из-за износа.Как тут дуть,если 9 ошибок повыкидывал компьютер?Методично гасим CHECKи и устраняем болячки роста.Благодарен сочувствующим и просто толковым людям,которых есть на этом форуме...
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
Перечитал тему Stayer'а на galant-club.com, он вроде писал что решилась проблема с перепрошивкой?
Если что я могу помочь с описанием (но считывать прошивку вам придётся самим - далеко слишком), когда закончу с прошивками 4G15T/CVT и 4A30T
Если что я могу помочь с описанием (но считывать прошивку вам придётся самим - далеко слишком), когда закончу с прошивками 4G15T/CVT и 4A30T
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: 4G69
Не,STAYER умеет заливать отработанную атмо прошивку,отключать лямбда-зонды.Наддув-проблема,прописка других форсунок-тоже.Ближайшая задача у меня-заставить работать новые форсунки,а там поддавать по-тихоньку воздуха.Ну,и бензина.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
Странные какие-то проблемы. Вроде параметры форсунок - одна из самых простых вещей: на лаг и нелинейность из таблицы MUT можно выйти не напрягаясь, там можно сказать большая красная стрелка висит "копать здесь" :) Производительность и компенсация производительности по давлению во впуске находится в 3-4 прыжка от функции main(). Надо стремиться к большему.
Расширение осей/карт AFR/УОЗ под 200% нагрузки - слегка нетривиально, но выполнимо даже в hex редакторе. Защитная отсечка топлива по перегрузке - чуть сложнее (тут уже код писать надо), но проще чем KnockCEL.
Вот управление байпасным дросселем с пневмоактуатором - интересная проблема.
Расширение осей/карт AFR/УОЗ под 200% нагрузки - слегка нетривиально, но выполнимо даже в hex редакторе. Защитная отсечка топлива по перегрузке - чуть сложнее (тут уже код писать надо), но проще чем KnockCEL.
Вот управление байпасным дросселем с пневмоактуатором - интересная проблема.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: 4G69
Алексей.А вот зайду я с другой стороны-а какие у тебя тормоза?А то,может,всё-таки заглянешь в мск на праздники-мои программы поправим,твои тормоза поправим,здоровье поправим.Тебе всё равно,а мне приятно.Я же из Перми доехал,чего б тебе из Челябы не заглянуть?!. Вот лежат форсунки ID1000,понимаю-перебор.Но уже лежат,надо ставить!И ДУУУТЬ!
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: 4G69
Тормоза на czt отличные, для сток двигателя хватает. На тс мечты (er6) тоже говорят неплохие :)
Мне машины нравятся, но зачем там личное присутствие? Я же не настройщик, то есть я знаю что нужно делать, но просто потому что видел много разных заводских программ. Переставить пин в OBD разъёме может любой человек с небольшой отвёрткой, считать программу после этого - обладатель OP2.0 и ноутбука. Мои способности не усиливаются от близости к мастерской (я проверял)
P.S. Форсунки люто большие, под них ещё запуск настраивать надо будет
[ADD] P.P.S. Кольт - очень неудобная для путешествий машина (у него даже сиденья не откидывается дальше 45 градусов). Мне и дешевле, и проще, и быстрее если что на самолёте.
Мне машины нравятся, но зачем там личное присутствие? Я же не настройщик, то есть я знаю что нужно делать, но просто потому что видел много разных заводских программ. Переставить пин в OBD разъёме может любой человек с небольшой отвёрткой, считать программу после этого - обладатель OP2.0 и ноутбука. Мои способности не усиливаются от близости к мастерской (я проверял)
P.S. Форсунки люто большие, под них ещё запуск настраивать надо будет
[ADD] P.P.S. Кольт - очень неудобная для путешествий машина (у него даже сиденья не откидывается дальше 45 градусов). Мне и дешевле, и проще, и быстрее если что на самолёте.
Последний раз редактировалось Rcus 13 дек 2014, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: 4G69
Главное обогащение в большую сторону крутить )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: 4G69
Ну,конечно же,надо настраивать!Не было смысла приделывать AWD,ЕВО коробас,охлаждение,топливную систему,тормоза и подвеску,усиливать движок,чтоб просто гонять на дефорсированом 2,4L.Коллеги,надо этот противный МОЗГ уже заклевать,блин.Есть желающие поморочится?
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Сообщений: 65
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3