Имя пользователя:

Пароль:


FAQ по АКПП

FAQ по АКПП

Сообщение jam » 04 июл 2012, 15:49

Пост будет пополняться. Прошу принять участие.
Номер АКПП AirTrek Turbo
W5A51-3-DZB

Ссылки для скачивания в формате .pdf
Разборка, сборка и ремонт F5A51(идентична нашей)
Мануал по АКПП W4A41 от ЗАО "Рольф Холдинг" от 2005г
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A42, F4A51, F5A51
Деталировка потрахов АКПП F4A41, F4A51, F5A51

Доноры АКПП:
    Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT (было 3 поколения, написаны по порядку)
  • W5A51-3-E6A (данная модель не имеет обгонной муфты на малых планетах, тормозной барабан с меньшим кол-ом фрикционов, годится нам только на запчасти)
  • W5A51-3-E6B (рестайлинг, есть обгонка, так же в ней наша пружинка НОВОГО образца стоит.)
  • W5A51-3-EZB (посрестайлинг, пружинку уже как у нас, ломается...)

    Все АКПП от Mitsubishi Galant/Legnum VR-4 AT требуют переделки, а именно:
  • Замены колокола на наш, т.е. моторы разные и крепление тоже, но отличаются только двумя верхними ушами под болты.
  • Замены входного вала, но не критично, я отъездил больше года с их валом, а обнаружил это только после снятия акпп.
  • Замена Главной Пары, либо перекидка ГП с дифа VR-4 на наш.
  • Замена картера гидромозга, либо подгибание щупа, иначе упрётся в радиатор.

    Mitsubishi Lancer Evolution 7 GTA
  • W5A51-3-DZH (идентична нашей, все те же болячки и т.д., болт-он)

    Mitsubishi Lancer Evolution 9 GTA
  • W5A5A-2-D1Z (идентична нашей, исправлены все косяки, рестайл планеты, пружинка и т.д., болт-он)

Запчасти для ребилда АКПП:

  • Большая планета нового образца 2762A003 или 2762A015
  • Средняя планета нового образца 2762A014
  • Малая планета нового образца 2762A012

Расходка для ребилда/ремонта АКПП:

  • Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
  • Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
  • Прокладка масляного насоса MD752800 - ни в коем случае не берите другие номера!!!
  • Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211 - аналог от хундая 45675-39501
  • Прокладка под гиброблок MN168327 - можете брать от хундая 46264-39510, потребуется проделать одну дырочку маленькую, вычеслить её можно путём прикладывания к старой прокладке.
  • Сальник маслонасоса MD 707575 - Обязательно покупайте и меняйте сальник маслонасоса! Можете брать смело заменитель кортеко, внутри тот же NOK, что идёт в оригинале.
  • Сальник левого привода MN 130498

Датчики входного и выходного валов:
bioskster писал(а):Всем привет! Может кому пригодится, номера датчиков АКПП входного и выходного вала по производителю Mitsubishi Electric
G004T07171 (Датчик АКПП Mitsubishi mr518300) - 1200 рублей
G004T07071 (Датчик АКПП Mitsubishi MD759163) - 1100 рублей
Поставил себе такие)

Вложения
IMG_1343[1].JPG
На данном фото две большие планеты, старого и нового образца.
Отчётливо видно, что на нового образца пальцы жирнее, это очень хорошо!!!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 30 ноя 2014, 23:33

jam писал(а):любой дестрон 3 подойдёт.


Не подойдет :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 30 ноя 2014, 23:35

подойдёт.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 30 ноя 2014, 23:37

jam писал(а):подойдёт.


SP-III и Dexron III разные масла. В наши коробки лить D-III нельзя, ну, или, скажем так - не рекомендуется.
Но каждый сам себе злобный буратина.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение C00LM4N » 01 дек 2014, 08:36

А в чем их отличие?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 01 дек 2014, 08:56

Отличия в температурных режимах, точке вспышки, всё! других отличий я не нашёл.
Так у дестрона 3 эти параметры выше, чем у сп3.
Уже не первый год льём всем, в том числе себе, эти масла, всё ништяк.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение C00LM4N » 01 дек 2014, 09:29

Какие-то несущественные отличия в точках вспышки и температурных режимах - это ни о чем.
Что в них прицнипиально разного? Они смазывают как-то по-разному?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 01 дек 2014, 09:34

да ничего, оба масла класса ATF.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 01 дек 2014, 13:52

Я когда-то изучал этот вопрос подробно, отличия в присадках и фрикционных свойствах масел. D-III более старая спецификация (1993 год).
Несколько раз встречал коробки, бахнувшие после залития в них дексрона, так что на коробках своих клиентов я не экспериментирую.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 01 дек 2014, 14:06

и что же в них "бахало"?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 01 дек 2014, 20:07

Фрикционы.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение mclumenz » 16 янв 2015, 15:54

Здравствуйте!
Спасибо за подробнейшие мануалы, теперь я реально теперь сам могу заняться ребилдом акпп. Первые симптомы появились, пробег 160 тыс.
Вопрос: большая планета по номеру бьется как на митсубиси так и для крайслера. Но на митсубиси она выходит существенно дороже чем для крайслера с доставкой из штатов. Грубо говоря разница 5 тыс выходит. Возникает вопрос, подойдет ли крайслеровская планета? Искал на zzap
mclumenz
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 02:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Магадан

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 16 янв 2015, 16:24

от крайслера никто не привезёт, нету их в природе.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение shirkhan » 18 янв 2015, 21:48

Eclipse продавалось в штатах как крайслеровская Plymouth Laser и Eagle Talon,оттуда и "крайслеравская" деталь.
Аватар пользователя
shirkhan
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Shirkhan
Откуда: Baku

Re: FAQ по АКПП

Сообщение mclumenz » 19 янв 2015, 03:10

То есть в принципе если озадачу знакомых в штатах, то подойдет и "крайслеровская" деталь?
mclumenz
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 02:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Магадан

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 19 янв 2015, 07:38

ДА НЕ КУПИТЕ ВЫ ЭТУ ЗАПЧАСТЬ!
чё вы такие тугие???
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение shirkhan » 22 янв 2015, 22:19

Возможно,но объясни для тугих - почему?
Аватар пользователя
shirkhan
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Shirkhan
Откуда: Baku

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 22 янв 2015, 23:12

Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение skyline74 » 23 янв 2015, 11:36

Народ! Прошу Помощи! Автомат на треке зажевал металлическим звуками на всех передачах кромя 4-ой. Понимаю что планетаркам пипец. Новые сейчас не купить. Какую vr-4'ую коробку лучшие взять? EZB или E6B, планетарки там одинаковые вся разница в пружинке что-ли? Проваривать их надо? Прошу прощения просто треком владею недавно...
skyline74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Челябинск
Тел.: 89507455091

Re: FAQ по АКПП

Сообщение jam » 23 янв 2015, 12:52

в ЕЗБ такая же проблема с пружинкой, что и у нас.
БУ планеты проваривать, равноценно их выбросить на помойку с автоматом сразу.
новые планеты варить некому больше.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: FAQ по АКПП

Сообщение skyline74 » 23 янв 2015, 13:04

То есть на сегодняшний день лучший выход это брать E6B EZB менять на ней гп, колокол, вал, картер, заливать масло и вперед?
Можно взять EZB E6B и отребилдить или все равно палец рано или поздно выскочит и не стоит морочиться?
Расходка для ребилда/ремонта АКПП:

Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
Фильтр АКПП MD758684 - неоригинал от Transtar 23800 (пластиковый), от JS ASAKASHI JT206K (железный, как оригинал)
Прокладка масляного насоса MD752800 - ни в коем случае не берите другие номера!!!
Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211 - аналог от хундая 45675-39501
Прокладка под гиброблок MN168327 - можете брать от хундая 46264-39510, потребуется проделать одну дырочку маленькую, вычеслить её можно путём прикладывания к старой прокладке.
Сальник маслонасоса MD 707575 - Обязательно покупайте и меняйте сальник маслонасоса! Можете брать смело заменитель кортеко, внутри тот же NOK, что идёт в оригинале.
Сальник левого привода MN 130498
skyline74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Челябинск
Тел.: 89507455091

Re: FAQ по АКПП

Сообщение invictus » 23 янв 2015, 17:02

Если не сменить планетарку на рест, равноценно и от VR4 выбросить на помойку сразу.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ по АКПП

Сообщение VVV » 24 янв 2015, 01:44

jam писал(а):БУ планеты проваривать, равноценно их выбросить на помойку с автоматом сразу.


20 тыщ уже отходили, проваренные б/у. Коробку не жалею. Что я сделал не так? :-)

jam писал(а):новые планеты варить некому больше.


Неправда :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: FAQ по АКПП

Сообщение wax07 » 24 янв 2015, 09:22

Я больше скажу! Почти 70 тыщ на б/у проваренных планетах мой автомат живет! Тьфу три раза!
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: FAQ по АКПП

Сообщение латыш 57 » 24 янв 2015, 11:36

Тут мнение разойдется , при варианте цены за новые планеты 40р что считаю космос ценой , лучше заварить и не бздеть пару коробасов от вр4
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: FAQ по АКПП

Сообщение C00LM4N » 24 янв 2015, 12:45

У меня абсолютно живые планеты от вр4 проехали 20 тыщ и большая взорвалась.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron