Вообщем проблема вся в заголовке. Купил машину, стоял механический буст контроллер (китайский) естественно я его убрал, долго разбирался с вакумнымм шлангами, где соленойд управления турбины. Заменил вакумную трубку и переставил рестриктер(жиклер) старая трубочка на вид была уставшая. Делал оприсовку системы, где то травит с дроселя справа примерно около давления в 1бар. Соленойд управления наддува рабочий. Может кто сталкивался, расскажет, покажет или направит в нужное направление. Есть шнур и проги могу снять логи, если кто то поможет в их расшифровке.
И еще вопрос про абс, как сделать самодиагностику ? Скачал 7 книжек, качество ужасное не видно ни фига(.
Огромное спасибо всем кто откликнится!!!

Последний раз редактировалось
san 14 авг 2014, 11:02, всего редактировалось 1 раз.