Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Предлагаю тут отписывать свой опыт, позитив и негатив в сторону нулевиков
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Опыта нет, поэтому спрашиваю) Какой из фильтров в штатное место лучше? И есть ли между ними принципиальная разница. Вопрос подразумевает K&N, Apexi и HKS, но если есть еще что-то для сравнения, то велкам)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Конус апекси из выносных, но лучше в штатное место... правда в штатное фильтра дорогие...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
50 твщ пробега кн фильтра конуса, на впускных пайпах не было даже пыли!! потом он видимо начл работать хуже и пыль стала появляться((
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Да нету смысла ставить в штатное место.
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Apexi power intake конус.считается одним из самых чистых сухих фильтров.Я считаю что меньше 400лс нет смысла плюс экраны надо ставить.считаю что лучше штатный и менять каждую замену масла.
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
C00LM4N писал(а):Да нету смысла ставить в штатное место.
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))
Ты опять за старое????Смысл нулевика не только в конусе!!!
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
olegacy писал(а):C00LM4N писал(а):Да нету смысла ставить в штатное место.
Вся фишка нулевика в круглой конусной поверхности.
Апекси или K&N по вкусу - кому сухое, кому полусладкое )))
Ты опять за старое????Смысл нулевика не только в конусе!!!
смысл не в конусе!! смысл в большой поверхности!! а она доститгается формой конуса!!
но и это не вме!! попробуй дунь сквозь обычный вильтр и через нулевик поймешь разницу
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Наркоманы блин) через фильтр они дуют)
Так че нету сведений по фильтрам в штатное место? Они хоть лучше родных воздуханов?)
Так че нету сведений по фильтрам в штатное место? Они хоть лучше родных воздуханов?)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Ну, скажем так, поверхность пауэр интейка едва ли больше поверхности сток фильтра.
Разницу в продувке между новым сток фильтром и апекси я лично не замечал, примерно одинаково.
Разницу в продувке между новым сток фильтром и апекси я лично не замечал, примерно одинаково.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
ChiM писал(а):Наркоманы блин) через фильтр они дуют)
Так че нету сведений по фильтрам в штатное место? Они хоть лучше родных воздуханов?)
с точки зрения пропускной способности самого фильтра - да!!
а вот холодным и прямым впуском это назвать нельзя))) а при затычности штатных коробок от него приход минимален...
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
приехал ко мне сегодня нулевик и жидкость для него, теперь вопрос перед его использывание надо ли его обработать маслом? или это надо уже после того как прийдет время его мыть?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Перед использованием.
А вообще процедура такова-моешь фильтр специальной жижей и пропитываешь специальным маслом после мойки.
А вообще процедура такова-моешь фильтр специальной жижей и пропитываешь специальным маслом после мойки.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Dimarik писал(а):Перед использованием.
А вообще процедура такова-моешь фильтр специальной жижей и пропитываешь специальным маслом после мойки.
Забыл сказать, после предварительного высыхания после мойки - уже пропитываешь
-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Ну я думал это будет естественно понятно. Что не мокрый фильтр заливать пропиткой.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Связался с продавцом, и так перед самым первым использыванием его не надо пропитывать он уже пропитан ну покрайне мере K&N оригинал, а вот уже после все надо делать как сказал Дмитрий (Dimarik)
кстате по весу он тяжелее обычного раза в 3
кстате по весу он тяжелее обычного раза в 3
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Для живой турбины и для околостока на базе ЭВО улиток родной короб -лучшее решение. Я бы еще дополнительно его теплоизоляцией обклеил изнутри.
Конус - только с коробом и доп. Воздуховодами
Конус - только с коробом и доп. Воздуховодами
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
в свете моей объявы пару недель назад про фильтр люди начали говорить что он мертвый, я его помыл и сфоткал, выложить только щас смог
до
http://pixs.ru/showimage/MG0008JPG_9741399_5864098.jpg
после
http://pixs.ru/showimage/MG0009JPG_9768442_5864099.jpg
потом он сох а кода я его пропитал сфоткать забыл)))) когда нибудь выложу))
и ниже фильтр на котором я ездил. даже при таких загрязнениях впукные тракты чистые, мытой фотки к сожалению нет.
http://pixs.ru/showimage/MG0011JPG_7746040_5864100.jpg
к этому всему пропитка маслянная дает гидроизоляцию, т.е. если фильтр пропитан то в нем можно воду хранить))) проверял))
а цвет без масла как видно серый а с маслом будет как розовый)

до
http://pixs.ru/showimage/MG0008JPG_9741399_5864098.jpg
после
http://pixs.ru/showimage/MG0009JPG_9768442_5864099.jpg
потом он сох а кода я его пропитал сфоткать забыл)))) когда нибудь выложу))
и ниже фильтр на котором я ездил. даже при таких загрязнениях впукные тракты чистые, мытой фотки к сожалению нет.
http://pixs.ru/showimage/MG0011JPG_7746040_5864100.jpg
к этому всему пропитка маслянная дает гидроизоляцию, т.е. если фильтр пропитан то в нем можно воду хранить))) проверял))
а цвет без масла как видно серый а с маслом будет как розовый)
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Щас будите пинать, я против нулевика в целом, потому как это геморно, НО! на всех машинах у меня стояли "нуляшки" , НЕ надо брать грибки ХКС, и подделку апекси, берите японские не жадитесь, и мойте их раз в месяц не важно стояла машина или летала!
p/s/ на трек уже заказал себе должен прийти скоро.
p/s/ на трек уже заказал себе должен прийти скоро.
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
http://injapan.ru/auction/l151464643.html#lot_images вот хороший вариант) только новый надо найти.
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
либо в штатное место http://injapan.ru/auction/w78482865.html#lot_images
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
а дает оно что-нибудь? никогда не заморачивался с нулевиками, штатные 200-рублевые фильтры как-то справляются вроде... но может стоит? приход то есть?
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
Я поставил К&N в штатное место, он действительно тяжелый и сразу идет пропитанным.
НИЧЕГО не изменилось в работе двигателя. Нулевик в штатное место для меня - экономия на сток фильтрах, так как меняю я их раз в месяц, а этот буду только лишь промывать
НИЧЕГО не изменилось в работе двигателя. Нулевик в штатное место для меня - экономия на сток фильтрах, так как меняю я их раз в месяц, а этот буду только лишь промывать
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
nikshapilov писал(а):Я поставил К&N в штатное место, он действительно тяжелый и сразу идет пропитанным.
НИЧЕГО не изменилось в работе двигателя. Нулевик в штатное место для меня - экономия на сток фильтрах, так как меняю я их раз в месяц, а этот буду только лишь промывать
экономии вроде особо не получится.. все нулевики после значительного пробега начинают пропускать пыль..
кстати, знаю что у ниссанов и субар штатные фильтры идут пропитанными маслом для лучшего результата. свой стоковый тоже прыскал маслом для фильтров, хз есть ли смысл, но пыль прилипает))
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Нулевик - ЗА и ПРОТИВ
даёт, забыл почистить...выковыривай песок из цилиндров) а если честно то более свободно дышит твигло...звук меняется, и газ резщеhakke.net писал(а):а дает оно что-нибудь? никогда не заморачивался с нулевиками, штатные 200-рублевые фильтры как-то справляются вроде... но может стоит? приход то есть?
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2