Диски и резина
Re: Диски и резина
А знали бы физику на уровне 1 курса универа - не было бы о чем спорить )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
ну во 1 никто не спори.
лично я просто рассуждаю.
на 1ом курсе я работал как мог,что бы купить пиленную гбц на свою первую восьмерку))))))))))
но опять же,никто не спорит,что рычаг больше,что вес никогда не может давать лучший разгон и тд и тп и бла бла бла,вот только мы кое что забыли.
если вы поставите 18ые катки на сток таз,например на чёрую приёрю,то это один разговор,она сама себя еле тащит.
другой вопрос когда мы говорим про машины где мощность далеко не 200))))
ей абсолютно попополам 17 или 18 у нее катки стоят)))
лично я просто рассуждаю.
на 1ом курсе я работал как мог,что бы купить пиленную гбц на свою первую восьмерку))))))))))
но опять же,никто не спорит,что рычаг больше,что вес никогда не может давать лучший разгон и тд и тп и бла бла бла,вот только мы кое что забыли.
если вы поставите 18ые катки на сток таз,например на чёрую приёрю,то это один разговор,она сама себя еле тащит.
другой вопрос когда мы говорим про машины где мощность далеко не 200))))
ей абсолютно попополам 17 или 18 у нее катки стоят)))
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: Диски и резина
Т.е. момент инерции берет и перестает влиять что ли?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
он влияет настолько ничтожно,что даже приборы этого не видят
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: Диски и резина
Пример Миши с супрой и мой с альтеззой говорят, что видят.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Резя 245/45 и 225/50 r18
Ребята подскажите какая резя встанет норм и не будет ни где цеплять! Но и профиль чтоб был не очень низкий. Я вот думаю о размере 245/45 и 225/50. Есть у кого опыт, ни чего не задевает?
Mitsubishi Outlander 4g63T(1/4 мили - 13,7 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
- Ant l_v
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 20:42
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Ярославль сити
Re: Резя 245/45 и 225/50 r18
У меня 235/40, все отлично )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Поставил вчера 235 50 17 на дисках 8,5 ет35 - ничего нигде не трет, получилось как я и хотел и планировал - колесо встало вровень с аркой, те получился феньшуй прям....но стоит заметить - при условии того что у меня бу резя до кромки подкрылка при вывороте колеса до конца остается 8-10 мм, то есть если будет новая резя 0,4 мм плюсом к моим 0,7 и вылет если будет сильнее наружу немного то может уже шоркать в крайних точках об выступ на подкрылке(ребро). То есть при установке данной рези будьте внимательны при выборе правильного вылета на дисках. Это важно.
Подвеска у меня сток, амморты кайаба.
Подвеска у меня сток, амморты кайаба.
- Вложения
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
Я вчера примерял свои 17*8 ЕТ 15.
Слегка выпирал примерно на 1.5 см
Соберу с резиной, поставлю на авто и сфоткаю - но это чуть позже
Слегка выпирал примерно на 1.5 см
Соберу с резиной, поставлю на авто и сфоткаю - но это чуть позже
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
фотки мега качества!!! всё очень видно и понятно)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Диски и резина
Фотки хорошего качества не влезают с айфона без обрезания, а когда обрезаешь качество становится херовым. Думаю и так понятно
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
да, понятно, ифон гавно))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Диски и резина
А у меня НОВАЯ резина 235×50×17 с дисками 8,5 +30 не стала - сильно терло ребро жесткости на задней части подкрылка
Для успокоения попробую еще раз примерить на стоковых колесах эво 8 +38
Для успокоения попробую еще раз примерить на стоковых колесах эво 8 +38
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Диски и резина
Мужики, кто чего хорошего или плохого скажет о дисках Volk Racing TE37 корейского производства? Т.е. реплика 
А то всё слюни на них пускаю.

А то всё слюни на них пускаю.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Диски и резина
Реплика тире говно 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
обоснуй 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Диски и резина
jam писал(а):да, понятно, ифон гавно))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
Миша, причём тут говноифон?
нечего сказать по дискам, не сри в тему.
нечего сказать по дискам, не сри в тему.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Диски и резина
Антон так по моему ни я первый начал срать то...ты же первый айфон обосрал в теме про колеса или не ?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
Димарик скоро переобуется даст грамотную оценку , тоже интересно в живую глядел даже примерял норм. сморятся и качество вроде тож ни чего так
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
А по теме реплики в свое время читал много информации и могу привести одну выдержку:
Можно ли покупать диски Реплика?
Наиболее распространенная проблема, возникающая даже у качественных дисков Replica - их лако-красочное покрытие, а точнее, его качество. Если в летний период и на хороших дорогах такие диски еще чувствуют себя вполне нормально, то с появлением первого реагента на зимних трассах эти диски запросто могут банально облезть, совершенно утратив свой внешний вид. Восстановление внешности, в совокупности с ценой Реплики, может обойтись потребителю в сумму, уже соизмеримую с покупкой пускай слегка б/у, но оригинальных штатных дисков.
Кроме того, несмотря на внешнюю схожесть с штатными дисками, а также с другими аналогичными дисками replica, в случае утраты одного диска (а учитывая никому не известное качество этих дисков, вероятность разрушения даже на не слишком большой яме по сравнению с брендовой продукцией возрастает в разы) – найти точно такой-же диск по цвету и (внимание!) весу может стать неразрешимой проблемой.
Собственно, даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии. Это мало кто знает, ибо после покупки врядли кому в голову придет мысль о взвешивании дисков и сравнении их веса. И очень напрасно, ибо существенная разница в весе дисков на одной оси создает неравномерную (нештатную) нагрузку на подвеску, что сокращает срок ее службы и делает поездки в экстремальных режимах крайне небезопасными.
Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы, как правило, можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.
Проблемы же с технологией производства и качеством сплава Вы никак не сможете идентифицировать сразу после покупки – они дадут о себе знать уже в процессе эксплуатации. Нередко уже при очередной сезонной замене резины на таких дисках оказывается, что геометрия диска нарушена и ремонт его попросту нецелесообразен.
Таким образом, ответ на вопрос «можно ли купить диски replica?» у каждого свой, лично я считаю, что нет, ни в коем случае покупать такие диски нельзя, ибо это разновидность подделки и никто за Вашу безопасность в случае покупки таких дисков ответственности не несет. Если же Вы все-таки решили купить такие диски, постарайтесь во всяком случае сделать следующее:
Покупайте диски Реплика только, если продавец готов предоставить Вам письменную гарантию, хотя-бы на полгода, причем гарантийным случаем при этом должны быть не только изменения в геометрии диска, но и состояние лако-красочного покрытия.
Сразу после покупки завезите диски в профессиональный шиномонтаж, где есть необходимое качественное оборудование, и попросите, чтобы диски полностью проверили на геометрию и одинаковость. И только после полной диагностики (включая взвешивание) можете бортировать на этих диска покрышки и смотреть, как они будут балансироваться.
Можно ли покупать диски Реплика?
Наиболее распространенная проблема, возникающая даже у качественных дисков Replica - их лако-красочное покрытие, а точнее, его качество. Если в летний период и на хороших дорогах такие диски еще чувствуют себя вполне нормально, то с появлением первого реагента на зимних трассах эти диски запросто могут банально облезть, совершенно утратив свой внешний вид. Восстановление внешности, в совокупности с ценой Реплики, может обойтись потребителю в сумму, уже соизмеримую с покупкой пускай слегка б/у, но оригинальных штатных дисков.
Кроме того, несмотря на внешнюю схожесть с штатными дисками, а также с другими аналогичными дисками replica, в случае утраты одного диска (а учитывая никому не известное качество этих дисков, вероятность разрушения даже на не слишком большой яме по сравнению с брендовой продукцией возрастает в разы) – найти точно такой-же диск по цвету и (внимание!) весу может стать неразрешимой проблемой.
Собственно, даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии. Это мало кто знает, ибо после покупки врядли кому в голову придет мысль о взвешивании дисков и сравнении их веса. И очень напрасно, ибо существенная разница в весе дисков на одной оси создает неравномерную (нештатную) нагрузку на подвеску, что сокращает срок ее службы и делает поездки в экстремальных режимах крайне небезопасными.
Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы, как правило, можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.
Проблемы же с технологией производства и качеством сплава Вы никак не сможете идентифицировать сразу после покупки – они дадут о себе знать уже в процессе эксплуатации. Нередко уже при очередной сезонной замене резины на таких дисках оказывается, что геометрия диска нарушена и ремонт его попросту нецелесообразен.
Таким образом, ответ на вопрос «можно ли купить диски replica?» у каждого свой, лично я считаю, что нет, ни в коем случае покупать такие диски нельзя, ибо это разновидность подделки и никто за Вашу безопасность в случае покупки таких дисков ответственности не несет. Если же Вы все-таки решили купить такие диски, постарайтесь во всяком случае сделать следующее:
Покупайте диски Реплика только, если продавец готов предоставить Вам письменную гарантию, хотя-бы на полгода, причем гарантийным случаем при этом должны быть не только изменения в геометрии диска, но и состояние лако-красочного покрытия.
Сразу после покупки завезите диски в профессиональный шиномонтаж, где есть необходимое качественное оборудование, и попросите, чтобы диски полностью проверили на геометрию и одинаковость. И только после полной диагностики (включая взвешивание) можете бортировать на этих диска покрышки и смотреть, как они будут балансироваться.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
речь не о дисках Replica, а о копии легендарных ТЕ37 корейского производства 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Диски и резина
zip.926 писал(а):Димарик скоро переобуется даст грамотную оценку , тоже интересно в живую глядел даже примерял норм. сморятся и качество вроде тож ни чего так
У меня не КОРЕЯ, у меня Тайвань
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Я понял тебя ))
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3