Имя пользователя:

Пароль:


Вопрос про люфт и стук TD-05

Помогите. Спасите. Кто-нибудь. Что делать?!?!? Консультации.
И другие темы с подобным названием ТУТ!

Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение cannabis » 05 фев 2014, 18:42

Аватар пользователя
cannabis
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Тула

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение C00LM4N » 05 фев 2014, 18:46

Фоточку бы сверху, чтобы было хорошо видно зазор до хаузинга. Типо такой.



Но при вращении звуки страшные, у меня обе турбы вращались абсолютно беззвучно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение cannabis » 05 фев 2014, 18:49

C00LM4N писал(а):Фоточку бы сверху, чтобы было хорошо видно зазор до хаузинга. Типо такой.



Но при вращении звуки страшные, у меня обе турбы вращались абсолютно беззвучно.

Чуть позже выложу
Аватар пользователя
cannabis
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Тула

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение nikshapilov » 05 фев 2014, 19:07

Я б такую не поставил и врагу
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение cannabis » 05 фев 2014, 20:59

Вот фотки
Вложения
20140205_203014.jpg
20140205_203018.jpg
20140205_203023.jpg
Аватар пользователя
cannabis
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Тула

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение C00LM4N » 05 фев 2014, 21:06

По зазору подуставшая уже, но имхо не критично.
Больше вопросов вызывает лютый скрежет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение cannabis » 05 фев 2014, 21:12

Продавец сказал что пробег чуть больше 30 тыс. Стук этот происходит когда немнго нажимаешь в сторону и начинаешь крутить, но вроде как по по краям холодной чясти не цепляет.
А про люфт поперечный что можно сказать? Кретичен или нет!
Аватар пользователя
cannabis
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Тула

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение C00LM4N » 05 фев 2014, 21:18

Нууу хрен знает насчет 30 тысяч...
Вот моя сток турба с пробегом 190 тысяч - зазоры всяко поменьше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение латыш 57 » 05 фев 2014, 21:40

Ну ни за что не поверю .что у нее пробег 30т.км там 230 или суровая эксплуатация по пустыне без фильтра . скрежет от большого люфта . и по фото видно что износ лопатки не равномерный от усталости она прость скругляется. Ели он продает ее за 2-3р то ради экперимента поставь .
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

Сообщение Marshall » 06 фев 2014, 03:44

Поперечный люфт это норма для б.у. турбин. Крыльчатка подъедена нулевиком, не критично. У эво-8 у всех турбин которые я в руках держал подобная ситуация с крыльчаткой. Основное что вызывало бы опасения это продольный люфт, вот если он есть, то тогда турбине хана. А так ставь и ездий, все с ней нормально.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск


Вернуться в Экстренная помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron