Имя пользователя:

Пароль:


Выпускной коллектор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Выпускной коллектор

Сообщение KVADRAT » 10 авг 2012, 07:16

Еще раз говорю, не валите все под одну гребенку. Может у меня с браком была, кто знает...
может это единичный случай. 1ю турбу я покупал не у кинугава.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 07:18

Тем не менее про кинугавы отзывы так себе в целом.
Если бы у тебя был выбор взять 19т у кинугавы или у мицу, ты бы что выбрал?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 10 авг 2012, 08:51

georg1970 писал(а):В городе ( как сказал Димарик -ему только для города) ТД04 с 19 колесом выдерет ТД05 в хвост и в гриву. Из затрат - фронтальник,маф от эво, трехпортовик или бустконтроллер. Ну еще и банку можно прямую ( катализатор самом собой убиарем). Все. Остальное можно по желанию.
ЗЫ. А если еще поставить валы от эво 8 за 2-3 рубля...)))


у меня есть ВСЁ указанное кроме турбины.

Присмотрюсь к турбе от ЭВО 6 ТМЕ - она тоже хорошо крутится
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 08:55

Если нет желания выжимать 400+, то подойдет любая эво-турба, и тратится на 9-ку вовсе не обязательно.
Я думаю даже 9.0Т уверенно выдует 350.
ТМЕ очень неплохой вариант. К тому же, если верно помню, у неё сильно облегченный компрессор и турбина в маленьком хаузинге - отдача меньше девятой, но и спул хороший.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение KVADRAT » 10 авг 2012, 09:09

C00LM4N писал(а):Тем не менее про кинугавы отзывы так себе в целом.
Если бы у тебя был выбор взять 19т у кинугавы или у мицу, ты бы что выбрал?)


вопрос цены.
разница в цене между первой и 2й от кинугава около 5 рубасов. вот и думаю в чем подвох. может 1ю 19т собрали кустарно где то. хез
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 11:05

Вопрос цены как и везде.
Новая тд05 от эво 9 стоит 45, кинугавская примерно как 19т выйдет, ну короче меньше 25.
Короче говоря 19т от мицу бы стоила тоже в районе 40.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 11:48

И все равно , даже на давку 1.3 она вынесет тд05 вгороде. Пробовали, знаем ( не теория)....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 12:21

Поподробнее, пожалуйста.
Какие были давления, смеси, в чем было понятие выноса?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 12:41

Понятие выноса в том, что за счет раннего спула и быстрого старта настроеный трек на тд04 уезжает в городе по трафику от трека с тд05. Маневрирование в потоке тоже в пользу тд04 ( пока тд о5 раскрутится- тд04 уже давно дует и едет). Давка 1.3, в пиках 1.4. Смесь на верхах в районе 10.7 -11. Как результат ТД04 приезжает из точки А в точку Б быстрее вне зависимости от водителя.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 10 авг 2012, 16:09

А что за колеектор на фото?
и дорого ли варить под заказ коллектор?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение 4g64 » 11 авг 2012, 11:21

шота зря ты так на тд 05 )))
твин скролл всегда более современен.
и не забываем что более ранний спул негативно сказывается на планетарках.

димарик коллектор на фото нереального веса с нечеловеческим ресурсом.
если авто не гонка то купи сток
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 11 авг 2012, 19:56

4g64 писал(а):шота зря ты так на тд 05 )))
твин скролл всегда более современен.
и не забываем что более ранний спул негативно сказывается на планетарках.

димарик коллектор на фото нереального веса с нечеловеческим ресурсом.
если авто не гонка то купи сток


Эво сток?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2012, 20:07

Конечно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 04:33

4g64 писал(а):шота зря ты так на тд 05 )))
твин скролл всегда более современен.
и не забываем что более ранний спул негативно сказывается на планетарках.

димарик коллектор на фото нереального веса с нечеловеческим ресурсом.
если авто не гонка то купи сток


Кость, ну мы ж понимаем, что все зависит от задач. Когда человек говорит, что ему ТОЛЬКО для города, то я ему и даю оптимальный вариант для города. То, что ТД05 вынесет ТД04 на длинной прямой- это даже не обсуждается, как и преимущества твинскрола. Другое дело в городском плотном потоке и с кучей остановок. С родной турбиной, но на 19 колесе машина ведет себя практически как большеобъеный атмосферник - никаких затупов и моментальное ускорение. Ну а по влиянию на планеты- так и в стоке у нас все очень рано...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 06:23

Шота, что-то ты преувеличиваешь...
На старте с места турбояма на стоке прекрасно ощущается и даже бесит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 09:15

Серега, не имею такой привычки. Говорю только то, что сам пробовал, видел, трогал. В данном, кокретном случае сужу по конкретной машине своего друга. Её поведение в динамике- просто пульное как у моего Соарера 3 литра.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 17:56

"ведет себя практически как большеобъеный атмосферник - никаких затупов и моментальное ускорение" - не соглашусь ни при каких условиях. С места оно тупит и это невозможно не заметить. Может тебе после ведра на своем треке так кажется?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 18:21

Серега, не поверишь, я тебя и не собирался уговаривать)) Не знаю, что у теюя там тупило, у машины, про которую говорю я, ничего не тупит и все едет...)) Может все-таки дело в настройке ? ;-)
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 18:24

И в полностью стоковом исполнении, и с забедненным топливом при трогании с места затуп первые 0.5-1с.
Будь оно не так, прихода от 2 педалей не было бы!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 12 авг 2012, 18:59

Так у меня и на соарере при тапке в пол есть затуп небольшой. трек не отличается от него в худшую сторону. а вот на тд05 этот затуп уже ощустимее... но суть даже не в этом. Преимущество тд04 в отсутствии задержки на низах- машина реагирует на педаль, в то время как с тд05 для этого нужно подойти к зоне средних оборотов.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2012, 19:03

В общем короче говоря, на данный момент все затупы у меня если и больше тд04, то крайне незначительно.
Когда медленно едешь и надо быстро вклиниться в соседний ряд, когда трогаешься с места - я разницы особо не ощущаю.
Вероятно если существует косяк газораспределения, то после его исправления отклик станет хуже, но пока что все так.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение invictus » 13 авг 2012, 09:39

Есть-есть затуп, я тут катался на XL 3.0 братана, да, овощ, 9 сек до сотки, но, господи, как же он следует за педалью газа! Нажал - получил! Моментально. Невероятное удовольствие. И изумление от того, насколько я уже свыкся с турбоямой, что почти её не замечал.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2012, 09:43

Вооот, у меня те же самые ощущения от витца )
Отклик на газ офигенный на атме, и тянет прям с холостых, просто наверху не едет )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 13 авг 2012, 09:48

Так у меня так же и 2106 у отца тянет ;)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2012, 10:09

Вот-вот, а то тут некоторые утверждают что с тд04 как большеобъемный атмосферник )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron