холодный впуск
Re: холодный впуск
Конечно есть, их не может не быть. Все изгибы, сам стоковый фильтр... Возьми даже условно, что на впуске перед турбиной ты теряешь 0.05 атмосферы из-за стокового фильтра и там и там. Это покажет сам принцип. Я вроде уже выкладывал где-то здесь подобный пример. Можно сделать то же самое, но уже конкретно для наших турбин.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
Насчет изгибов соглашусь - от патрубка забора воздуха до мафа, дальше одинаково. Насчет фильтра - уже сомневаюсь, фиг знает...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: холодный впуск
ну давай допустим, что разница минимальна и посчитаем с ней- просто для того, чтобы увидеть тенденцию...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
Оукей. Как думаешь, это уверенно скинет хотя бы 0.1 до сотки?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: холодный впуск
тут прямая связь- меньше затыка на впуске- меньше pressure ratio- турбина работает в более эффективно зоне, меньше греет воздух- выше порог детонации- больше зажигание, больше момент и мощность. Думаю, 0.1 не будет, но 0.05 где-то)) там 0.05, на выпуске, 0.05 , на кульке 0.05 и т д - так и складываются десятые))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
Не, эффективность по турбокарте мы обсудили и механизм понятен. Про разгон речь. -0.05 до сотки ещё можно поверить )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: холодный впуск
только что то мне подсказывает что на сток впуске теряется больше чем 0.05 атмосферы
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: холодный впуск
я тоже так думаю, то больше. сейчас попробую найти каки-нибудь цыфры в нете.
Серега, ты же грамотный парень, должен понимать, что от добавления даже 1 градуса можно поиметь от 5 до 10 кобыл в плюс.
Серега, ты же грамотный парень, должен понимать, что от добавления даже 1 градуса можно поиметь от 5 до 10 кобыл в плюс.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
Нашел цыфры по субе СТИ - родной фильтр - потеря 1.51 psi, нулевик K&N - 0.79 psi. Думаю, что наши цифры не убдет сильно отличаться, так что посчитаю на них для примера.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
Ну да, получается как раз 0.05 потеря. Короче хоть не зря нулевик ставил )))
От добавления 1 градуса УОЗ приход 5-10 кобыл? Г-теч и пой попомер думают иначе ))))
От добавления 1 градуса УОЗ приход 5-10 кобыл? Г-теч и пой попомер думают иначе ))))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: холодный впуск
Итого:
ТД04-19Т сток фильтр - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.84 ( 18.5 psi во впуске, турбина при этом надувает 19 psi, давление воздуха на впуске турбины 13.2 psi = ( 18.5+19)/ 13.2) ). Расход воздуха при этом 0,244 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку вне зоны работы карты, т е менее 60 процента эффективности работы турбины.
ТД04-19Т нулевик Кюн Энд Нагель - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.7 ( 18.5 psi во впуске, турбина при этом надувает 19 psi, давление воздуха на впуске турбины 13.91 psi = ( 18.5+19)/13.91) ). Расход воздуха при этом 0,232 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку порядка 71 процента эффекстивности турбины.
Называется- почувствуйте разницу))))
ТД04-19Т сток фильтр - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.84 ( 18.5 psi во впуске, турбина при этом надувает 19 psi, давление воздуха на впуске турбины 13.2 psi = ( 18.5+19)/ 13.2) ). Расход воздуха при этом 0,244 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку вне зоны работы карты, т е менее 60 процента эффективности работы турбины.
ТД04-19Т нулевик Кюн Энд Нагель - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.7 ( 18.5 psi во впуске, турбина при этом надувает 19 psi, давление воздуха на впуске турбины 13.91 psi = ( 18.5+19)/13.91) ). Расход воздуха при этом 0,232 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку порядка 71 процента эффекстивности турбины.
Называется- почувствуйте разницу))))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
поподробнее что такое цифры 2.84 и 2.69 что они на дают?
да и в целом)))
во втором случае должно быть уже 18.5 а скорее 19.5, потому что не 13.2 а 13.91. узнать бы какая зависимость между ними..
да и в целом)))
во втором случае должно быть уже 18.5 а скорее 19.5, потому что не 13.2 а 13.91. узнать бы какая зависимость между ними..
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: холодный впуск
В первом случае pressure ratio 2.53 - делим абсолютное давление 33.35 пси (это 2.3 бара, т.е. 1.3 бар избытка, которые мы измеряем относительно атмосферного давления) на давление перед турбиной 13.2 пси (атмосферное 14.7 пси минус потери 1.5 пси).
Во втором случае pressure ratio 2.4 - делим абсолютное 33.35 на 13.91.
Откуда взялось 18.5 пси и почему ты его сложил с 19 пси - не понял. Если хотел учесть потери на трассу и кулек в 0.5 пси, то в первом случае pressure ratio 2.56, во втором - 2.43.
Почему расход воздуха по объему будет разный - тоже не понял, он одинаковый и зависит только от конфигурации двигателя (продувки и объема).
Во втором случае pressure ratio 2.4 - делим абсолютное 33.35 на 13.91.
Откуда взялось 18.5 пси и почему ты его сложил с 19 пси - не понял. Если хотел учесть потери на трассу и кулек в 0.5 пси, то в первом случае pressure ratio 2.56, во втором - 2.43.
Почему расход воздуха по объему будет разный - тоже не понял, он одинаковый и зависит только от конфигурации двигателя (продувки и объема).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: холодный впуск
Мля, конец рабочего дня, бошка уже не варит- неправильно посчитал, сейчас пересчитаю.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
C00LM4N писал(а):В первом случае pressure ratio 2.53 - делим абсолютное давление 33.35 пси (это 2.3 бара, т.е. 1.3 бар избытка, которые мы измеряем относительно атмосферного давления) на давление перед турбиной 13.2 пси (атмосферное 14.7 пси минус потери 1.5 пси).
Во втором случае pressure ratio 2.4 - делим абсолютное 33.35 на 13.91.
Откуда взялось 18.5 пси и почему ты его сложил с 19 пси - не понял. Если хотел учесть потери на трассу и кулек в 0.5 пси, то в первом случае pressure ratio 2.56, во втором - 2.43.
Почему расход воздуха по объему будет разный - тоже не понял, он одинаковый и зависит только от конфигурации двигателя (продувки и объема).
да, я уже заметил. Сейчас пересчитаю. Расход будет разный как раз из-за pressure ratio.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
Эм, Шот, расход воздуха не меняется. Это объем, объем всегда будет одинаковый пока ты не кинешь валы, ресивер или не поставишь строкер )))
Это просто рабочий объем * VE в интересующей зоне оборотов.
Это просто рабочий объем * VE в интересующей зоне оборотов.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: холодный впуск
Итого:
ТД04-19Т сток фильтр - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.67 . Расход воздуха при этом 0,230 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку вне зоны работы карты, т е менее 60 процента эффективности работы турбины.
ТД04-19Т нулевик Кюн Энд Нагель - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.53 . Расход воздуха при этом 0,217 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку порядка 73 процента эффективности турбины.
Еще круче, чем раньше...))
ТД04-19Т сток фильтр - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.67 . Расход воздуха при этом 0,230 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку вне зоны работы карты, т е менее 60 процента эффективности работы турбины.
ТД04-19Т нулевик Кюн Энд Нагель - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.53 . Расход воздуха при этом 0,217 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку порядка 73 процента эффективности турбины.
Еще круче, чем раньше...))
Последний раз редактировалось georg1970 14 июн 2013, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
C00LM4N писал(а):Эм, Шот, расход воздуха не меняется. Это объем, объем всегда будет одинаковый пока ты не кинешь валы, ресивер или не поставишь строкер )))
Это просто рабочий объем * VE в интересующей зоне оборотов.
Cерег, гугл тебе сразу поможет)) набери how to read turbo compressor map.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
Давай начнем с того, как ты посчитал pressure ratio? Не врубаюсь.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: холодный впуск
по формуле с сайта Гаррета - атмосферное давление + 2 пси ( потери на впуске) + давление в коллекторе, деленные на атмосферное давление минус потеря от стокового фильтра- это в первом случае. Во втором все тоже самое, только минус потеря от Кюн Энд Нагеля.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
Объективно работу надо оценивать разряжением за фильтром - сток и нулевик
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: холодный впуск
цифры от сти, которые я использоовал, как раз это и показывают - величину разрежения за фильтром.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: холодный впуск
Понятно - 2 пси накинул, тогда сходится.
Почему у тебя объем воздуха меняется - не понял, везде указано что это объем * VE и от наддува он не поменяется.
Почему у тебя объем воздуха меняется - не понял, везде указано что это объем * VE и от наддува он не поменяется.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: холодный впуск
Што? 
Ну теперь то всё понятно, я так и думал, спасибо пацаны

Ну теперь то всё понятно, я так и думал, спасибо пацаны

Последний раз редактировалось михаил82 14 июн 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: холодный впуск
Теперь, те же самые цыфры на ТД05 - 66 процентов эффективности и 68 процентов эффекствности. Т е как раз то, что я и говорил в самом начале, на ТД04 с 19 колесом установка хорошего нулевика будет намного эффективнее и производительнее...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2