Имя пользователя:

Пароль:


ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ГРМ

Сообщение KVADRAT » 17 окт 2012, 06:58

Ром, не задумывался что все люди разные:)
Тебе это сделать на раз два, а кому то этого никогда не сделать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ГРМ

Сообщение Dimarik » 17 окт 2012, 10:55

Может кому пригодится - РЕМЕНЬ навесного на Турбо Трек
MD374877 ролик, MN149179 натяжитель , MN128695 ремень
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение olegacy » 18 окт 2012, 01:00

Marshall писал(а):На сжатие гидронатяжителя уходит около 30 секунд.
Не надо создавать самим проблемы, чтобы потом самим же их и решать...

Так то и за 10 и за 5 сек можно только выкинуть его потом прийдётся , ПОТЕЧЁТ!!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: ГРМ

Сообщение olegacy » 18 окт 2012, 01:09

Marshall писал(а):
olegacy писал(а):
Marshall писал(а):Фиксация шкивов - обычные канцелярские крокодилы.
Сжатие гидронатяжителя - тиски или домкрат.


Пока зажимаешь крокодилы одной рукой держишь ключи чтоб шестеренки распредвалов не провернулись, другой натягиваешь ремень третей цепляешь прищепку на шестеренки :? Так то да, очень удобно, можно было еще написать вариант про трёх друзей которые будут помогать , а с тисками и домкратом конечно тоже можно только также не совсем удобно вот у меня например пришлось нескоько раз стягивать гидронатяжитель а на сжатие чтоб он потом не потек уходит около пяти минут плюс его демонтаж и монтаж!
Обойтись конечно можно но я же написал про то с чем работать будет удобней и быстрее!


Выставил метки шестеренок. Накинул грм. Зацепил крокодилы. Вставил уголок чтобы шестерни не уехали. Выставил снизу все. Убрал держатель зажатого гидронатяжителя. Все. Откуда столько проблем???


Да спорить можно долго и упорно но мне лично с этими приблудами было бы намного проще и быстрее!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: ГРМ

Сообщение Faster » 31 окт 2012, 22:05

ребят подскажите, я заберал у старого хозяина когда забыл спросить про грм.. когда он его менял...... когда мне его менять?:(((
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
Аватар пользователя
Faster
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение olegacy » 01 ноя 2012, 02:29

Крышку сними да посмотри на состояние!!! С грм лучше не откладывать на потом а то можно налипнуть на нормальные деньги!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 01 ноя 2012, 06:55

Особенно учитывая, что ремень балансира ходит меньше ремня грм )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение Faster » 02 ноя 2012, 12:49

и что нужно там увидеть?))
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
Аватар пользователя
Faster
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 02 ноя 2012, 12:55

состояние ремней, трещины на них, износ, потертости, провисание, потеки из под сальников,метки +состояние роликов.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение Faster » 02 ноя 2012, 13:07

georg1970 писал(а):состояние ремней, трещины на них, износ, потертости, провисание, потеки из под сальников,метки +состояние роликов.

окейно! пасиб)
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
Аватар пользователя
Faster
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 20 фев 2013, 16:11

Народ как помпу проверить, стоит ее менять или нет?) И кто эти помпы производит? сама MMC или какой-то другой производитель для MMC. Оригинал прилично стоит, а аналоги есть недорогие
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение Dimarik » 20 фев 2013, 16:14

На сколько я знаю - то только при визуально осмотре можно определить пригодность
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение slav4ik » 20 фев 2013, 21:34

ChiM писал(а):Народ как помпу проверить, стоит ее менять или нет?) И кто эти помпы производит? сама MMC или какой-то другой производитель для MMC. Оригинал прилично стоит, а аналоги есть недорогие

gmb
стоит примерно 1500р
по сути тотже оригинал
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение михаил82 » 20 фев 2013, 21:41

Про гмб - всё верно. Понять пизда ей или нет можно только после снятия, у меня при замене на 92000чах она на ладан дышала уже.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 20 фев 2013, 23:54

Когда есть доступ к помпе, то уже видно, жива она или нет. Если течет, то следы засохшего антифриза видны визуально. На трековских двигах с пробегом под 100 и более т км не видел ни одной живой помпы... похоже у них приблизительно одинаковый ресурс со стоковым радиатором...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 21 фев 2013, 02:00

Понятно. Тогда куплю ГМБ и поменяю
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 21 фев 2013, 02:02

У меня дома лежит новая в коробке, купил зачем-то в Японии на всякий случай за копейки. Если надо, то отдам...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 21 фев 2013, 02:07

georg1970 писал(а):У меня дома лежит новая в коробке, купил зачем-то в Японии на всякий случай за копейки. Если надо, то отдам...

надо) скока денег?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 21 фев 2013, 08:17

Шота, ты говоришь про 100 тыщ и для радиатора, и для помпы. Но я тогда не оч врубаюсь )))
По одометру грм с помпой меняли на 80 тысячах, сейчас 137. Реально +60.
Родной радиатор сдох на 122 (+60 = 182)...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 21 фев 2013, 08:24

Ну поменяли видать все комплектом) Если б не поменяли, то сдох бы примерно когда и радиатор) А вообще это ж все приблизительно и не точно)
Последний раз редактировалось Strogan 21 фев 2013, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Андрей, не цитируй последниф пост.
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 21 фев 2013, 08:51

Родной радиатор был действительно родным. Сильно сомневаюсь, что его меняли до меня )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 21 фев 2013, 09:01

Серега, само сабой всё + - с исключениями. Но , как правило, при 100 т км и помпа и радиатор уже сочатся...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение михаил82 » 21 фев 2013, 16:41

пилять......значит скоро мой радиатор начнёт сопливить :shock: (пробег 100)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: ГРМ

Сообщение Dimarik » 21 фев 2013, 16:57

Я купил с текущим радиатором - 95 тыс пробег

Где то на 100 с копейками менял ГРМ - помпа живая была
сейчас 125 пробег
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение Strogan » 21 фев 2013, 17:39

Радиатор чаще начинает сопливить когда клапану на крышке приходит карачун. Меняй почаще крышку, только на что то надежное. Даже оригинал новый ебет мозг.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron