Имя пользователя:

Пароль:


Выпускной коллектор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Yuriy ODS » 06 сен 2012, 18:28

Серый, ну если есть 2 датчика, мне старый шедоупро за 1500р продать? или поставить вторым вместе с апексевым?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 18:29

Я бы оставил про запас, по слухам егт долго не живут )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 18:34

А чем ЕГТ 4-го цилиндра лучше чем ЕГТ на своде 4-х (среднее)?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 18:35

Тем, что около 4 цилиндра горячее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 18:39

C00LM4N писал(а):Тем, что около 4 цилиндра горячее.


Это я знаю.
4 - самый горячий и богатый
1 - самый холодный и бедный.

А чем лучше отслеживание самого горячего лучше отслеживания среднего?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 18:40

Тем, что поршни будет тебе плавить самый горячий, а не средний.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 07 сен 2012, 00:37

Dimarik писал(а):
C00LM4N писал(а):Тем, что около 4 цилиндра горячее.


Это я знаю.
4 - самый горячий и богатый
1 - самый холодный и бедный.

А чем лучше отслеживание самого горячего лучше отслеживания среднего?

4 самый горячий и бедный ( пирвое из-за второго) . Туда топливо хуже всего в рейке доходит, поскольку идет сброс давления первыми тремя форсунками. Собственно поэтому там и смотрят егт - если там нормально, то в первых трех и подавно. На серьезных машинах делают подачу топлива в рейку с обеих сторон, а сброс делают по середине, чтобы устранить эту проблему. Но это больше касается длиннорядных двигателей...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 07 сен 2012, 08:13

Короче - ставить надо на 4-ый
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 07 сен 2012, 18:55

Шота, у нас же подача со стороны 4 цилиндра, при чем тут давление в рейке?)))
Просто он ближе всего к дросселю, в него больше всего воздуха попадает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 08 сен 2012, 03:13

C00LM4N писал(а):Шота, у нас же подача со стороны 4 цилиндра, при чем тут давление в рейке?)))
Просто он ближе всего к дросселю, в него больше всего воздуха попадает.

От конструкции впускного коллектора тоже зависит. Чаще всего это может быть либо первый, либо последний. На эво чаще всего принято считать последний ( даже несмотря на то, что подача топлива с его стороны). На Джеях ( а я упомянул, что пробема с топливом больше применима к длиннореечным двигателям) - тоже в последнем, несмотря на то, что ДЗ ближе к 1 цилиндру. Именно поэтому там и дорабатывают рейку с подачей с двух сторон и обраткой посередине. Там еще охлаждение самого цилиндра играет большую роль.
Вложения
jz.jpg
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение AntonSergeevich » 12 сен 2012, 08:09

ИМХО:
1) при проточной рейке, да и при стоковой, давка в рейке одна - учите физику, жидкости не сжимаются, а там не такая река, чтобы на 25см давка менялась как-то, уточню - это при хорошем насосе, регуляторе. чистых форсах и рейке.
т.е. разница с горючкой отпадает(или она ничтожна)! - хотите проверить - поставьте 3 манометра на рейку и посмотрите )))
2) подача воздуха - вот тут все сложнее и зависит от аэродинамики коллектора и не одинаково при различных потоках и давлении - потоки тут действительно огромные, завихрения и т.д. есть мнение, что до четверного цилиндра(считая от дроселя) доходит меньше всего, а вот лично я думаю по другому:
при донаддувных и средних режимах действительно до четвертого доходит меньше воздуха,а при тапке в пол - большой поток сжатого воздуха наоборот по инерции (на самом деле сжатый воздух имеет приличную массу) "летит" в конец коллектора задувая излишки в 4-й канал и цилиндр соответственно(дальний от дросселя), тем самым обедняя его смесь и поднимая EGT.
отсюда выводы: наибольшая теплонагруженность во время отжига на полных давках, а значит мониторить надо 4-й от дросселя цилиндр, т.е. 1-й.
если я не ошибаюсь, именно он обычно и "рыгает"..
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 12 сен 2012, 08:35

Обычно самый больший износ в четветром, потому что он ближе всех к дросселю, а потому беднее и горячее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 12 сен 2012, 08:59

Да, похоже это все-таки байка, созданная самими джезетоводами... Сейчас почитал статью из Супрастор, где они пишут после тестов, что смысле никакого в двойной подводке топлива и обратки по центру нет, на тестах ничего не изменилось. Прошу прощения за дезу, был не прав)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение fa1al » 14 сен 2012, 09:35

Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 09:37

fa1al писал(а):Парни, чё думаете:
http://vladivostok.farpost.ru/kollektor ... 59301.html


Это под сток турбу
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение fa1al » 14 сен 2012, 09:40

странно, а продавец пишет
"Платформа для турбины TD05 16G/18G/20G"
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Выпускной коллектор

Сообщение JAP » 14 сен 2012, 09:48

Dimarik писал(а):Это под сток турбу

откуда такие выводы?
Аватар пользователя
JAP
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 08:10
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Данил
Откуда: Краснодар

Re: Выпускной коллектор

Сообщение hakke.net » 14 сен 2012, 09:50

скорее всего под галимый китай без твинскрола

либо это вообще на эклипс
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Homa » 14 сен 2012, 10:00

05 не обязательно твинскрол!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 10:01

hakke.net писал(а):скорее всего под галимый китай без твинскрола

либо это вообще на эклипс


Скорее всего так

JAP писал(а):
Dimarik писал(а):Это под сток турбу

откуда такие выводы?



А ты посмотри на фланец

С эво турбой не встанет

Вот по ЭВО турбу


А вот то что в лоте


Я думаю не слепые и разницу увидите
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 14 сен 2012, 10:04

Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Homa » 14 сен 2012, 10:17

Дык я и говорю, что под ТД05, только не твинскрол.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 14 сен 2012, 10:30

Homa писал(а):Дык я и говорю, что под ТД05, только не твинскрол.


Тоесть под турбу от ЭВО 1-3 или Эклипс

А КТО ТО ХОЧЕТ СТАВИТЬ ТАКУЮ ТУРБУ СЕБЕ - Это уже каменный век
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Dimarik » 28 сен 2012, 07:07

Вот к теме про выбор коллектора www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=29234
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Yuriy ODS » 28 сен 2012, 08:44

Кстати, кто покупал брендовые коллектора — плоскости фланцев идеальны?
Я свой ETS отдал на шлифовку фланцев — потому что плоскости нет ни на коллекторном ни на турбинном
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4