Выпускной коллектор
Re: Выпускной коллектор
Серый, ну если есть 2 датчика, мне старый шедоупро за 1500р продать? или поставить вторым вместе с апексевым?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Выпускной коллектор
Я бы оставил про запас, по слухам егт долго не живут )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
А чем ЕГТ 4-го цилиндра лучше чем ЕГТ на своде 4-х (среднее)?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Тем, что около 4 цилиндра горячее.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
C00LM4N писал(а):Тем, что около 4 цилиндра горячее.
Это я знаю.
4 - самый горячий и богатый
1 - самый холодный и бедный.
А чем лучше отслеживание самого горячего лучше отслеживания среднего?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Тем, что поршни будет тебе плавить самый горячий, а не средний.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Dimarik писал(а):C00LM4N писал(а):Тем, что около 4 цилиндра горячее.
Это я знаю.
4 - самый горячий и богатый
1 - самый холодный и бедный.
А чем лучше отслеживание самого горячего лучше отслеживания среднего?
4 самый горячий и бедный ( пирвое из-за второго) . Туда топливо хуже всего в рейке доходит, поскольку идет сброс давления первыми тремя форсунками. Собственно поэтому там и смотрят егт - если там нормально, то в первых трех и подавно. На серьезных машинах делают подачу топлива в рейку с обеих сторон, а сброс делают по середине, чтобы устранить эту проблему. Но это больше касается длиннорядных двигателей...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
Короче - ставить надо на 4-ый
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Шота, у нас же подача со стороны 4 цилиндра, при чем тут давление в рейке?)))
Просто он ближе всего к дросселю, в него больше всего воздуха попадает.
Просто он ближе всего к дросселю, в него больше всего воздуха попадает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
C00LM4N писал(а):Шота, у нас же подача со стороны 4 цилиндра, при чем тут давление в рейке?)))
Просто он ближе всего к дросселю, в него больше всего воздуха попадает.
От конструкции впускного коллектора тоже зависит. Чаще всего это может быть либо первый, либо последний. На эво чаще всего принято считать последний ( даже несмотря на то, что подача топлива с его стороны). На Джеях ( а я упомянул, что пробема с топливом больше применима к длиннореечным двигателям) - тоже в последнем, несмотря на то, что ДЗ ближе к 1 цилиндру. Именно поэтому там и дорабатывают рейку с подачей с двух сторон и обраткой посередине. Там еще охлаждение самого цилиндра играет большую роль.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
ИМХО:
1) при проточной рейке, да и при стоковой, давка в рейке одна - учите физику, жидкости не сжимаются, а там не такая река, чтобы на 25см давка менялась как-то, уточню - это при хорошем насосе, регуляторе. чистых форсах и рейке.
т.е. разница с горючкой отпадает(или она ничтожна)! - хотите проверить - поставьте 3 манометра на рейку и посмотрите )))
2) подача воздуха - вот тут все сложнее и зависит от аэродинамики коллектора и не одинаково при различных потоках и давлении - потоки тут действительно огромные, завихрения и т.д. есть мнение, что до четверного цилиндра(считая от дроселя) доходит меньше всего, а вот лично я думаю по другому:
при донаддувных и средних режимах действительно до четвертого доходит меньше воздуха,а при тапке в пол - большой поток сжатого воздуха наоборот по инерции (на самом деле сжатый воздух имеет приличную массу) "летит" в конец коллектора задувая излишки в 4-й канал и цилиндр соответственно(дальний от дросселя), тем самым обедняя его смесь и поднимая EGT.
отсюда выводы: наибольшая теплонагруженность во время отжига на полных давках, а значит мониторить надо 4-й от дросселя цилиндр, т.е. 1-й.
если я не ошибаюсь, именно он обычно и "рыгает"..
1) при проточной рейке, да и при стоковой, давка в рейке одна - учите физику, жидкости не сжимаются, а там не такая река, чтобы на 25см давка менялась как-то, уточню - это при хорошем насосе, регуляторе. чистых форсах и рейке.
т.е. разница с горючкой отпадает(или она ничтожна)! - хотите проверить - поставьте 3 манометра на рейку и посмотрите )))
2) подача воздуха - вот тут все сложнее и зависит от аэродинамики коллектора и не одинаково при различных потоках и давлении - потоки тут действительно огромные, завихрения и т.д. есть мнение, что до четверного цилиндра(считая от дроселя) доходит меньше всего, а вот лично я думаю по другому:
при донаддувных и средних режимах действительно до четвертого доходит меньше воздуха,а при тапке в пол - большой поток сжатого воздуха наоборот по инерции (на самом деле сжатый воздух имеет приличную массу) "летит" в конец коллектора задувая излишки в 4-й канал и цилиндр соответственно(дальний от дросселя), тем самым обедняя его смесь и поднимая EGT.
отсюда выводы: наибольшая теплонагруженность во время отжига на полных давках, а значит мониторить надо 4-й от дросселя цилиндр, т.е. 1-й.
если я не ошибаюсь, именно он обычно и "рыгает"..
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Обычно самый больший износ в четветром, потому что он ближе всех к дросселю, а потому беднее и горячее.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Да, похоже это все-таки байка, созданная самими джезетоводами... Сейчас почитал статью из Супрастор, где они пишут после тестов, что смысле никакого в двойной подводке топлива и обратки по центру нет, на тестах ничего не изменилось. Прошу прощения за дезу, был не прав)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
fa1al писал(а):Парни, чё думаете:
http://vladivostok.farpost.ru/kollektor ... 59301.html
Это под сток турбу
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
странно, а продавец пишет
"Платформа для турбины TD05 16G/18G/20G"
"Платформа для турбины TD05 16G/18G/20G"
-
fa1al - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: pavel
- Откуда: korolev
Re: Выпускной коллектор
Dimarik писал(а):Это под сток турбу
откуда такие выводы?
-
JAP - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 08:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
- Имя: Данил
- Откуда: Краснодар
Re: Выпускной коллектор
скорее всего под галимый китай без твинскрола
либо это вообще на эклипс
либо это вообще на эклипс
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
hakke.net писал(а):скорее всего под галимый китай без твинскрола
либо это вообще на эклипс
Скорее всего так
JAP писал(а):Dimarik писал(а):Это под сток турбу
откуда такие выводы?
А ты посмотри на фланец
С эво турбой не встанет
Вот по ЭВО турбу
А вот то что в лоте
Я думаю не слепые и разницу увидите
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Homa писал(а):Дык я и говорю, что под ТД05, только не твинскрол.
Тоесть под турбу от ЭВО 1-3 или Эклипс
А КТО ТО ХОЧЕТ СТАВИТЬ ТАКУЮ ТУРБУ СЕБЕ - Это уже каменный век
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Вот к теме про выбор коллектора www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=29234
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Кстати, кто покупал брендовые коллектора — плоскости фланцев идеальны?
Я свой ETS отдал на шлифовку фланцев — потому что плоскости нет ни на коллекторном ни на турбинном
Я свой ETS отдал на шлифовку фланцев — потому что плоскости нет ни на коллекторном ни на турбинном
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4