Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ок, а разницу зима-лето ты как компенсируешь радиатором?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Marshall писал(а):У меня них.я не плавает пох какая температура. Топливная рейка хкс, регулятор дсм, смесь стоит как вкопаная.
Тоже всё ништяк....у меня над рампой тоже отдушина есть в капоте.
Пилите шура пилите...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Ок, а разницу зима-лето ты как компенсируешь радиатором?
Вот хороший вопрос. Спросим у тех у кого присутствуют вышеописанные проблемы: Присутствует ли таже байда зимой? Ответ и будет истиной… .
-
4G63turbo - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: алексей
- Откуда: славянск на кубани
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
зимой и летом, одна херня!
топливо в баке не нагревается до такой степени, не выдумывайте!
топливо в баке не нагревается до такой степени, не выдумывайте!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
михаил82 писал(а):Marshall писал(а):У меня них.я не плавает пох какая температура. Топливная рейка хкс, регулятор дсм, смесь стоит как вкопаная.
Тоже всё ништяк....у меня над рампой тоже отдушина есть в капоте.
Пилите шура пилите...
Мих, так ты в клоузед лупе ездишь))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
t527rus писал(а):Да она в общем-то и не плавает.Просто,когда горячая машина постоит 10-20-30 мин-то через несколько секунд после запуска смесь уходит в бедную и в течении минуты-полторы плавно подходит к целевой.С подключенной лямбдой этот эффект минимизируется,но лично я езжу в опенлупе.
попросите Лешу, пусть он таймер прикрутить от старта машины для клоузед лупа на это время, если возможно.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Всем Здравствуйте!
Ни фига у вас тут прогресс молодцы,есть небольшой вопросик ,реально ли не имея шлз и егт ,отключить клозед луп и убавить смесь в районе круиза ?для снижения расхода ))
Ни фига у вас тут прогресс молодцы,есть небольшой вопросик ,реально ли не имея шлз и егт ,отключить клозед луп и убавить смесь в районе круиза ?для снижения расхода ))
- Pegas
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:12
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Красноярск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
нереально. как ты узнаешь без шлз, какая у тебя смесь на круизе и какая она вообще везде?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):нереально. как ты узнаешь без шлз, какая у тебя смесь на круизе и какая она вообще везде?
Понял буду ждать шлз, да я думал убавить в районе 700-1500 об,
расход при тошнилове 16-17л это норма ?
- Pegas
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:12
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Красноярск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
jam писал(а):зимой и летом, одна херня!
+1
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):нереально. как ты узнаешь без шлз, какая у тебя смесь на круизе и какая она вообще везде?
Шота, если у него форсунки отстроены нормально, то зачем нужен ШЛЗ, если ему просто в паре ячеек разряжения смесь забеднить надо?

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
в стоке форсы отстроены хорошо, но какая реальная смесь- никто никогда не тестировал. поэтому далеко не факт, что как только ты отключишь клоузед луп, то поедешь точно по тому, что написано в картах
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Фига вы тут успели нафлудить.
Лямбда зонд для того и нужен, чтобы недостатки модели компенсировать.
А по поводу датчика температуры в обратку - прикольная идея :)
Лямбда зонд для того и нужен, чтобы недостатки модели компенсировать.
А по поводу датчика температуры в обратку - прикольная идея :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Брат говорит,что главная проблема это нагрев топлива не в рампе,а в самих форсунках.Когда они разогреваются после простоя,то топлива,которое через них проходит,недостаточно,чтобы быстро охладить их.Более того,оно само успевает нагреться,т.к. большие форсунки дольше отдыхают и проток топлива через них мал.У него на Цедрике на VG30 стоят форсунки с боковой загрузкой,а датчик температуры топлива с завода врезан в рампу,причем не контактирует с топливом-просто тупо меряет температуру рейки-на боковой загрузке она сопоставима с температурой форсы.Да и у нас,я думаю,большой разницы не будет-можно ориентироваться на температуру самой рейки.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да, насчет топлива в форсах при маленьком расходе на ХХ тоже верная мысль.
И насчет температуры рампы соглашусь )
Хотя будет небольшое запаздывание, но оно только для горячего запуска (когда быстро пойдет более холодное топливо) актуально и не критично.
Только рампу, наверное, надо снимать, гайку под датчик приваривать аргоном. Проще в обратку врезать бочонок под датчик.
И насчет температуры рампы соглашусь )
Хотя будет небольшое запаздывание, но оно только для горячего запуска (когда быстро пойдет более холодное топливо) актуально и не критично.
Только рампу, наверное, надо снимать, гайку под датчик приваривать аргоном. Проще в обратку врезать бочонок под датчик.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я на досуге как-нибудь замерю изменение температуры на обратке.Дам токарю чертеж-выточит,вкручу какой-нибудь температурник и померяю.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да зачем точить, проставок под датчики температуры проточных дофига продается.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Серега,я живу почти на Марсе
-здесь нет ни шиша.Все приходится или заказывать откуда-то или колхозить.
P.S.В моих логах ничего не бросилось в глаза?А то может у меня шары замылились и чего-то очевидного не вижу.Меня смутило только,что скорость слишком явно стала логгироваться ступеньками.Закрадывается мысль,а не угандошил ли я ГТ,когда развалил на старте привод?Потому что,мне кажется,появились легкие подергивания при разгоне на тапке,хотя вроде не слышно,чтобы срало.

P.S.В моих логах ничего не бросилось в глаза?А то может у меня шары замылились и чего-то очевидного не вижу.Меня смутило только,что скорость слишком явно стала логгироваться ступеньками.Закрадывается мысль,а не угандошил ли я ГТ,когда развалил на старте привод?Потому что,мне кажется,появились легкие подергивания при разгоне на тапке,хотя вроде не слышно,чтобы срало.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
я вам сразу сказал-ставьте датчик возле рейки)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Мож кому пригодится.
FAA: bit.14 front o2 sensor heater circuit - Управление подогревом датчиков, без контроля ошибок.
FCA: bit.03, P0132 P0136 O2 Sensor Circuit - Проверка на живой сигнал лямбды.
FCA: bit.11, P0031 P0032 P0037 P0038 . - Ошибки подогрева (в т.ч. P0135).
Леша подсказал.
FAA: bit.14 front o2 sensor heater circuit - Управление подогревом датчиков, без контроля ошибок.
FCA: bit.03, P0132 P0136 O2 Sensor Circuit - Проверка на живой сигнал лямбды.
FCA: bit.11, P0031 P0032 P0037 P0038 . - Ошибки подогрева (в т.ч. P0135).
Леша подсказал.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
В первый пост надо
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Просто надо вставить картинки в перевод Шоты - на 133-134 стр. трудов мерлина описаны биты переферии
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
И эти тоже? Надо мне победить лень, и сделать это 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Strogan писал(а):И эти тоже? Надо мне победить лень, и сделать это
на самом деле я уже собрал все во едино и вставил картинки недостающие (подзаебался правда

- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Не получается выложить перевод фаил весит 10 метров не прикрепляется почему то
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1