Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 июл 2015, 23:17

Ок, а разницу зима-лето ты как компенсируешь радиатором?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 16 июл 2015, 23:49

Marshall писал(а):У меня них.я не плавает пох какая температура. Топливная рейка хкс, регулятор дсм, смесь стоит как вкопаная.

Тоже всё ништяк....у меня над рампой тоже отдушина есть в капоте.
Пилите шура пилите...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение 4G63turbo » 16 июл 2015, 23:53

C00LM4N писал(а):Ок, а разницу зима-лето ты как компенсируешь радиатором?

Вот хороший вопрос. Спросим у тех у кого присутствуют вышеописанные проблемы: Присутствует ли таже байда зимой? Ответ и будет истиной… .
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 16 июл 2015, 23:57

зимой и летом, одна херня!
топливо в баке не нагревается до такой степени, не выдумывайте!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 17 июл 2015, 02:29

михаил82 писал(а):
Marshall писал(а):У меня них.я не плавает пох какая температура. Топливная рейка хкс, регулятор дсм, смесь стоит как вкопаная.

Тоже всё ништяк....у меня над рампой тоже отдушина есть в капоте.
Пилите шура пилите...

Мих, так ты в клоузед лупе ездишь))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 17 июл 2015, 02:32

t527rus писал(а):Да она в общем-то и не плавает.Просто,когда горячая машина постоит 10-20-30 мин-то через несколько секунд после запуска смесь уходит в бедную и в течении минуты-полторы плавно подходит к целевой.С подключенной лямбдой этот эффект минимизируется,но лично я езжу в опенлупе.

попросите Лешу, пусть он таймер прикрутить от старта машины для клоузед лупа на это время, если возможно.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Pegas » 17 июл 2015, 05:28

Всем Здравствуйте!
Ни фига у вас тут прогресс молодцы,есть небольшой вопросик ,реально ли не имея шлз и егт ,отключить клозед луп и убавить смесь в районе круиза ?для снижения расхода ))
Pegas
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:12
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Красноярск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 17 июл 2015, 06:07

нереально. как ты узнаешь без шлз, какая у тебя смесь на круизе и какая она вообще везде?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Pegas » 17 июл 2015, 06:24

georg1970 писал(а):нереально. как ты узнаешь без шлз, какая у тебя смесь на круизе и какая она вообще везде?

Понял буду ждать шлз, да я думал убавить в районе 700-1500 об,
расход при тошнилове 16-17л это норма ?
Pegas
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:12
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Красноярск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 17 июл 2015, 10:25

jam писал(а):зимой и летом, одна херня!


+1
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 17 июл 2015, 10:27

georg1970 писал(а):нереально. как ты узнаешь без шлз, какая у тебя смесь на круизе и какая она вообще везде?


Шота, если у него форсунки отстроены нормально, то зачем нужен ШЛЗ, если ему просто в паре ячеек разряжения смесь забеднить надо? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 17 июл 2015, 12:02

в стоке форсы отстроены хорошо, но какая реальная смесь- никто никогда не тестировал. поэтому далеко не факт, что как только ты отключишь клоузед луп, то поедешь точно по тому, что написано в картах
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 17 июл 2015, 13:16

Фига вы тут успели нафлудить.
Лямбда зонд для того и нужен, чтобы недостатки модели компенсировать.
А по поводу датчика температуры в обратку - прикольная идея :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 17 июл 2015, 13:52

Брат говорит,что главная проблема это нагрев топлива не в рампе,а в самих форсунках.Когда они разогреваются после простоя,то топлива,которое через них проходит,недостаточно,чтобы быстро охладить их.Более того,оно само успевает нагреться,т.к. большие форсунки дольше отдыхают и проток топлива через них мал.У него на Цедрике на VG30 стоят форсунки с боковой загрузкой,а датчик температуры топлива с завода врезан в рампу,причем не контактирует с топливом-просто тупо меряет температуру рейки-на боковой загрузке она сопоставима с температурой форсы.Да и у нас,я думаю,большой разницы не будет-можно ориентироваться на температуру самой рейки.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 17 июл 2015, 14:13

Да, насчет топлива в форсах при маленьком расходе на ХХ тоже верная мысль.
И насчет температуры рампы соглашусь )
Хотя будет небольшое запаздывание, но оно только для горячего запуска (когда быстро пойдет более холодное топливо) актуально и не критично.
Только рампу, наверное, надо снимать, гайку под датчик приваривать аргоном. Проще в обратку врезать бочонок под датчик.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 17 июл 2015, 14:21

Я на досуге как-нибудь замерю изменение температуры на обратке.Дам токарю чертеж-выточит,вкручу какой-нибудь температурник и померяю.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 17 июл 2015, 15:46

Да зачем точить, проставок под датчики температуры проточных дофига продается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 17 июл 2015, 16:15

Серега,я живу почти на Марсе :) -здесь нет ни шиша.Все приходится или заказывать откуда-то или колхозить.
P.S.В моих логах ничего не бросилось в глаза?А то может у меня шары замылились и чего-то очевидного не вижу.Меня смутило только,что скорость слишком явно стала логгироваться ступеньками.Закрадывается мысль,а не угандошил ли я ГТ,когда развалил на старте привод?Потому что,мне кажется,появились легкие подергивания при разгоне на тапке,хотя вроде не слышно,чтобы срало.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 17 июл 2015, 16:34

я вам сразу сказал-ставьте датчик возле рейки)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 23 июл 2015, 11:44

Мож кому пригодится.

FAA: bit.14 front o2 sensor heater circuit - Управление подогревом датчиков, без контроля ошибок.

FCA: bit.03, P0132 P0136 O2 Sensor Circuit - Проверка на живой сигнал лямбды.

FCA: bit.11, P0031 P0032 P0037 P0038 . - Ошибки подогрева (в т.ч. P0135).

Леша подсказал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Strogan » 23 июл 2015, 13:25

В первый пост надо
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Evg » 23 июл 2015, 17:12

Просто надо вставить картинки в перевод Шоты - на 133-134 стр. трудов мерлина описаны биты переферии
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Strogan » 23 июл 2015, 20:46

И эти тоже? Надо мне победить лень, и сделать это :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Evg » 24 июл 2015, 06:30

Strogan писал(а):И эти тоже? Надо мне победить лень, и сделать это :)


на самом деле я уже собрал все во едино и вставил картинки недостающие (подзаебался правда :) ), сегодня вечером выложу если не забуду
Вложения
134.JPG
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Evg » 01 авг 2015, 10:02

Не получается выложить перевод фаил весит 10 метров не прикрепляется почему то
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1