Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Прикрутите к рейке алюминиевый радиатор (по типу как под куллером процов или видиокарт стоят) что бы лучше охлаждалась
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Как раз радиатор усугубит проблему.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
t527rus писал(а):Как раз радиатор усугубит проблему.
С какого перепугу? Радиатор конечно лучше бы медный, он лучше отводит тепло
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Антон, я же тебе говорил в чем причина.
Также из-за нагрева бенза плавает смесь. И чем больше форсунки, тем сильнее влияет. На стишных вообще незаметно, на сток эво - не слишком сильно, но явно, на литрухах ничего сделать нельзя - при 15.4 в картах смесь на ХХ может быть от 14 до 18 в зависимости от прогретости подкапотки (и рампы). Сколько раз замечал - если тачан полностью прогрет и едешь без пробок, то смесь как и была отстроена в таком режиме - 15.2-15.5.
Коррекция по температуре топлива очень, прям вот очень-очень нужна для жирных форс, но у нас датчика температуры топлива в баке, насколько знаю, нет.
Также из-за нагрева бенза плавает смесь. И чем больше форсунки, тем сильнее влияет. На стишных вообще незаметно, на сток эво - не слишком сильно, но явно, на литрухах ничего сделать нельзя - при 15.4 в картах смесь на ХХ может быть от 14 до 18 в зависимости от прогретости подкапотки (и рампы). Сколько раз замечал - если тачан полностью прогрет и едешь без пробок, то смесь как и была отстроена в таком режиме - 15.2-15.5.
Коррекция по температуре топлива очень, прям вот очень-очень нужна для жирных форс, но у нас датчика температуры топлива в баке, насколько знаю, нет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):но у нас датчика температуры топлива в баке, насколько знаю, нет.
Можно вывести закономерность от любого другого датчика (например датчика температуры тосола) думаю они пропорционально растут просто сделать пару тройку замеров и высчитать поправочный коэффициент
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А я думаю,его лучше врезать в рейку-нужен только датчик с открытым элементом для респонса.Откалибровать его не проблема.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А еще проще мерять температуру обратки после рейки.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
можно все упростить и поставить просто датчик температуры в подкапотном пространстве возле топливной и по нему отстроить коррекцию
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Не пойдет.Разные диапазоны изменения температур.Температура прогретой подкапотки будет меняться в пределах градусов 20(скажем 60-80),а температура топлива от температуры окружающей среды до тех же 80.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
У меня них.я не плавает пох какая температура. Топливная рейка хкс, регулятор дсм, смесь стоит как вкопаная.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
у тебя капот с дыркой?)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Везет тебе:).Хотя не совсем понимаю,как достигнута стабильность,ведь при запуске очень горячего мотора,топливо мгновенно не охладится,а,поскольку,плотность ниже-смесь на какое-то время беднится.Потом,конечно,все приходит в норму.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
в каком диапазоне смесь плавает?вроде все норм на месте.не замечал никаких проблем при запуске хоть холодная хоть кипяток
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
а лямбда работает у тебя или отключена? 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да она в общем-то и не плавает.Просто,когда горячая машина постоит 10-20-30 мин-то через несколько секунд после запуска смесь уходит в бедную и в течении минуты-полторы плавно подходит к целевой.С подключенной лямбдой этот эффект минимизируется,но лично я езжу в опенлупе.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кстати,да
В клозетлупе на это можно и не обратить внимание,т.к. мозг очень быстро переходит на лямбдарегулирование.

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
вот и я раньше не обращал внимания, как перешёл в опенлуп, стала эта ботва задалбывать, думал чё не так с картами или движкой))) а тут оказывается всё просто, бенз кипит.
что же тогда происходит на тех же хондах, там нету обратки)))
что же тогда происходит на тех же хондах, там нету обратки)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Самый верняк - врезать сенсор температуры в обратку, действительно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Но по сути вы начинаете городить тот же Close loop только по другому датчику
Попросите у Лехи прошивку что бы open loop включался с xxx оборотов каждый сэкономит на датчике и правке карт
Попросите у Лехи прошивку что бы open loop включался с xxx оборотов каждый сэкономит на датчике и правке карт
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Какой клозед луп?
Клозед луп борется с последствиями, регулировка по температуре топлива - с причиной.
Клозед луп борется с последствиями, регулировка по температуре топлива - с причиной.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
просто вы немного не с той стороны смотрите на эту проблему.а заключается она в том что обратка нагревает топливо в баке в основном,в рампе это не тот обьем чтобы так долго влиять,вот по этому у тех машин где нет обратки нет проблем,хотя по вашей логике они вообще не должны работать,ведь рейка не проточная. А решение здесь простое как два пальца - нужно ставить маленький радиаторик проточный на Обратку,чтобы нагретое топливо от двига не грело топливо в баке,точно это и стоит на например на фольцвагенах дизелях с насос форсунками,где топливо нагревается сначала от сжатия а потом от головки протекая в канале который расположен внутри её. если в баке будет холодное топливо,то через 1секунду после включения насоса в рейке будет тоже самое топливо. как то так ,я вот думаю радиатор с коробочного масла приспособить ,с лева от бака по ходу вроде должен поместится,но лучше чуток поменьше размером,от чего ?
-
4G63turbo - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: алексей
- Откуда: славянск на кубани
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Фигня это все. В пробке летом с кондеем темпер топлива все равно будет расти.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo


-
4G63turbo - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: алексей
- Откуда: славянск на кубани
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Радиатор не спасет, говорю же. Если ты о радиаторе разумных размеров, конечно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
ну просто отнесись к этому так : Любой радиатор даст ХОТЬ какое нибудь охлаждение по сравнению с его отсутствием. Топливо в баке тоже не сразу нагревается НО ! ...стабильно нагревается а не охлаждается! по этому в некоторых авто ,напромер ниссан мурано ,есть датчик температуры топлива в баке,так как там V6 мотор и рампа в развале ,т.е. в самом пекле, и в дизельных фольцах о которых я говорил выше тоже есть датчик температуры топлива,НО ! всеравно есть радиатор обратки ,дабы стабильнее было работать мотору. Как я считаю это сделано для того что плотность и хим состав топлива все таки разный,и чем стабильнее температура тем меньше компенсаций . Да что я тут распинаюсь,иначе кто засыпает лед в интеркулеры ,или углекислотой их охлаждают ,тоже тогда занимаются хней чтоли....
-
4G63turbo - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Имя: алексей
- Откуда: славянск на кубани
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3