Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 15 май 2014, 09:20

Собственно "умные" бустконтроллеры работают по тому же принципу.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 15 май 2014, 09:37

ТАУ нам преподавал автор http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3072041
Но делал это настолько отвратно, что я не ходил на его лекции (чего, обычно, я себе не позволял).
К концу курса я так и не смог понять, нафиг оно надо )))

Ну теперь хоть понятно, как работает. Заполню все карту значениями, буду снова тестить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 15 май 2014, 09:45

Всётаки как оно охуенно, иметь бустконтроллер (блиц в моём случае), сколько поставил столько и дует, без всяких там этих.....если надо можно и по передачам буст отстроить и быстроту выхода на буст и отсечку до заданного значения всё чо хош есть.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 15 май 2014, 09:51

А при детонации он буст откатывает?
У буста только один плюс - быстро давку переключать (что большинству нафиг не надо).
И шаг настройки буста в 500об тоже крутая фича на сток мозге. Не говоря про разницу в цене.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 15 май 2014, 10:02

А самое главное - оперативная прибавка или снижение буста - одним движением пальца за полсекунды ....даже в ходе движения....ахуенно :dance:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 15 май 2014, 10:03

При детонации сток мозг должен откатить зажигание, зачем буст откатывать?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 15 май 2014, 10:03

михаил82 писал(а):А самое главное - оперативная прибавка или снижение буста - одним движением пальца за полсекунды ....даже в ходе движения....ахуенно :dance:

Да просто офигеть, а я всё время для этого правую ногу использовал. Срочно куплю бустконтроллер!
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 15 май 2014, 10:08

если ты катаешь без БК на давке 1,2 ежедневно как тапку не давки - полтора очка у тебя не надует
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 15 май 2014, 10:12

Шота, а зажигание зачем откатывать? Может и смесь не надо богатить?
При сильном детоне надо и буст откатывать тоже, жизнь мотора ведь важнее ) Может неисправность какая вылезла.

Миша, а зачем буст уменьшать? Дави газ меньше, будет тебе буст меньше.
В чем кайф давить в пол, зная, что ты сам уменьшил до этого буст? Раз давишь в пол, значит надо максимум отдачи.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 15 май 2014, 10:17

Я хз что ты спрашиваешь... Ну дунул ты 1.5, завзвенело у тебя, мозг откатил угол и плеснул чуть топлива и ты дальше давишь на своих 1.5. Для чего буст то откатывать, если после первых 2хдействий мозг видит, что детона нет?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 15 май 2014, 10:24

У меня ТАУ преподавал завкафедры, очень умный мужик, но понять смысл ТАУ с его неебическими дифуравнениями я понял только из книг.
А по сути кто лучше управление мозгом или бустом - это вечный спор. Одно я знаю точно, что у меня буст при выставленном значении 1.2 кг никогда не надует 1.5. И варнинг есть и откат буста есть и посадил жену за руль, пружину поставил и едь себе спокойно! Управление бустом в нашем мозге настолько ущербно, что даже и связываться с этим нет никакого желания.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 15 май 2014, 10:31

Шота, ну налило побольше, угол откатило, а детон не проходит. Может бензонасос подыхает. Дальше что? Так и будем валить на 1.5, пофиг?

Управление бустом никакое не ущербное. Надо только разобраться с коррекцией. Если что, то без неё даже зимой не особо передувает, я не замечал во всяком случае.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 15 май 2014, 10:32

Мне периодически лезут в голову разные идеи насчёт временного повышения буста (типа overboost режима двигателе Ford 1.0L EcoBoost), то есть переключаться на специальную карту при пересечении границы по положению педали газа. И переключаться обратно когда вышло "время работы", либо педаль отпустили. А прибавлять время при езде в атмосферном режиме (аналогично работе Lean Spool)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 15 май 2014, 10:33

Ещё раз...настроился ты на 1,2 допустим и ездишь каждый день с этой настройкой....хуяк к светофору перец подкатывает мол ща я тя порву, крутанул до 1,6 и поехал бодро. Объясните как это можно сделать так быстро при Вашем раскладе? Или напостоянку ездить на 1,6 и в пиках в эту давку упираться, а то и больше, регулируя педалью газа давку))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 15 май 2014, 10:45

Сомнительное удовольствие выкручивать 1.6 если ты настроился на 1.2. Ведь там ни топливо, ни углы не откатанные.
А если ты настроился на 1.6, то зачем тебе ездить на 1.2? Не понимаю. Я всегда на 1.6 езжу, больше форсы пока не позволяют.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 15 май 2014, 10:48

все эти бустконтроллеры придуманы для машин не имеющих возможность бустапа через штатные мозги.
не вижу никакого смысла в их установке на авто типа наших, где штатный мосх способен всем управлять.
и заканчивайте уже про контроллеры свои, тема не об этом.

ЧЁ ТАМ С ЛАУНЧЕМ В ИТОГЕ???
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 15 май 2014, 10:52

Выше Роман Вам написал...оперативно, удобно, надёжно, безопасно....какой кайф настроится и ебашить всегда 1,5 очка с передувами?....когда можно настроиться на 1,3 с бк и ездить на 1 каждый день и в редких случаях(когда оно надо) прибавлять до 1,5-1,6? Никаких вам передувов...поставил отсечку по бусту и не ссышь что ща похолодало и у тебя уебёт в два очка при тапке с места
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 15 май 2014, 10:54

C00LM4N писал(а):Шота, ну налило побольше, угол откатило, а детон не проходит. Может бензонасос подыхает. Дальше что? Так и будем валить на 1.5, пофиг?

Управление бустом никакое не ущербное. Надо только разобраться с коррекцией. Если что, то без неё даже зимой не особо передувает, я не замечал во всяком случае.

какой максимальный откат угла по детону у нас в стоке? и какой максимальный уровень кнока может быть ? мозг будет убирать угол и добавлять топливо до тех пор, пока детон не уйдет. Для пущей уверенности можно еще больше увеличить масимальный угол отката...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 15 май 2014, 10:56

C00LM4N писал(а):Сомнительное удовольствие выкручивать 1.6 если ты настроился на 1.2. Ведь там ни топливо, ни углы не откатанные.
А если ты настроился на 1.6, то зачем тебе ездить на 1.2? Не понимаю. Я всегда на 1.6 езжу, больше форсы пока не позволяют.

странная у тебя логика. карты откатаны все. хочет он ездить на умеренном бусте 1.2-1.3, ездит. Хочет с кем-то побадаться со свеотофора на 1.6, нажал кнопку и вуаля...
В это и есть фишка бустконтроллера- можно выбирать любой буст в любое время и очень быстро. Считай, что на разных прошивках ездишь.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 15 май 2014, 11:02

И причём настроившись сейчас на 1,3 дуя при необходимости 1,6 я ни разу не видел не одного кнока чтоб вылезло даже
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 15 май 2014, 11:07

jam писал(а):ЧЁ ТАМ С ЛАУНЧЕМ В ИТОГЕ???

Сегодня вечером переделаю xml под новую версию (которая не включает удержание оборотов до достижения целевых и правильно учитывает состояние педали тормоза), надо будет опять испытывать.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 15 май 2014, 11:10

михаил82 писал(а):Ещё раз...настроился ты на 1,2 допустим и ездишь каждый день с этой настройкой....хуяк к светофору перец подкатывает мол ща я тя порву, крутанул до 1,6 и поехал бодро. Объясните как это можно сделать так быстро при Вашем раскладе? Или напостоянку ездить на 1,6 и в пиках в эту давку упираться, а то и больше, регулируя педалью газа давку))))

У меня в этом случае нужно выжать педаль сцепления и включить-выключить габариты. Но в основном я это использую для переключения характеристики педали газа, потому что на альтернативной по пробкам ездить неудобно.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 15 май 2014, 12:42

Лёх ну у тябя то понятно там фичи ятоворотибал какие... А чо делать нам, простым душителям :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 15 май 2014, 16:11

михаил82 писал(а):какой кайф настроится и ебашить всегда 1,5 очка с передувами?....когда можно настроиться на 1,3 с бк и ездить на 1 каждый день и в редких случаях(когда оно надо) прибавлять до 1,5-1,6? Никаких вам передувов...поставил отсечку по бусту и не ссышь что ща похолодало и у тебя уебёт в два очка при тапке с места

Какие передувы, откуда им взяться? Че-то ездил я кучу времени с настройкой на 260 лоад и с отсечкой на 270 и ни разу у меня не отсекало по бусту, даже зимой. Т.е. даже 5% передува не было, иначе бы отсекало.

georg1970 писал(а):странная у тебя логика. карты откатаны все. хочет он ездить на умеренном бусте 1.2-1.3, ездит. Хочет с кем-то побадаться со свеотофора на 1.6, нажал кнопку и вуаля...

Миша выше написал:
михаил82 писал(а):Ещё раз...настроился ты на 1,2 допустим и ездишь каждый день с этой настройкой

Настроился на 1.2 подразумевает, что выше карты не откатывались.
Зачем ездить на 1.2, когда настроено и валит на 1.6 - не понимаю.
Я бы еще мог понять на 19т, типа вдруг развалится, нафиг постоянно много дуть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 15 май 2014, 16:16

Ну у треков же нет второго датчика температуры воздуха, поэтому сложно ввести компенсацию по эффективности работы интеркулера. Может такое быть, что на один старт предварительно охлаждённого кулера хватит, а топить всю дорогу не получится :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron