Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сегодня с Алексеем записывали логи моей машинки.... детонит адски, не пойму почему.... Парни, пожалуйста, помогите разобраться и исправить.... прошивка сток-трек, логи вот: http://yadi.sk/d/nAgdfOh0LQaMq
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
ничего адского не увидел. детонит на разгоне при переключении передач. среднесрочный трим показывает максимальную плюсовую коррекцию , добавляет 12 процентов топлива. значит детонит из за бедной смеси. проверяй насос, фильтр и свечи заодно.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Шота, топливные фильтры все менял (и на насосе белый здоровый, который как корпус и сеточку которая как чайный пакетик) Воздухан новый. (причём детон как на 98бензе, так и на газу - поэтому врят ли это из-за топливной системы или системы впрыска) Свечи гляну. Просто про детон писали что не критично до 7ми кноков, а у меня 25, поэтому и решил что это через чур(как говориться лучше перебздеть, чем недобздеть)). Так же C00LM4N, посоветовал первым делом выбить катализатор. Я не выбивал его, а пробега под 200тыщ. Выбью - отпишусь. Всем огромное спасибо за оперативный ответ 

Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ну, вот тебе и причины. Если с газа переключаешься, то неизвестно, какие на нем выползают топливные коррекции. Ну и катализатор создает затык в выпуске при разгоне, вот и детонит.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Тебе бы реальную смесь посмотреть,да и ЕГТ не помешал бы.Я по логу подумал,что сток трек,а глянул подпись и прих*ел.Топлива тебе явно не хватает.25 кноков у тебя на сбросе газа-углы на бусте грустные,а при сбросе они летят вверх-слишком резкий перепад.Вообще,хорошо бы взглянуть на прошиву.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А куда делась инфа по блюофф... В оплате есть, а в теме нет, будет патчик под него?
-
zero74ru - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 12:24
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Санкт Перербург
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Коля, прошива сток у него, гляди 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Strogan писал(а):Коля, прошива сток у него, гляди
Там не только прошива сток,там сток периферия(маф,форсы).И на всем этом висит 05-я чушка

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Женя, не понял вопроса.
Патч под блоу-офф давно в продаже.
Добавил во второй пост инфу для логгирования Boost Desired Load и Boost Load Error Correction.
Тестил на треке Лёхи62 с 3-портом на 807 - работает верно, держит лоад как надо.
Не ясно, почему не работало у остальных, в т.ч. у меня. Буду тестить. Возможно как-то неверно работает при больших значениях Offset, когда мы хотим получить лоад, например, 260.
Патч под блоу-офф давно в продаже.
Добавил во второй пост инфу для логгирования Boost Desired Load и Boost Load Error Correction.
Тестил на треке Лёхи62 с 3-портом на 807 - работает верно, держит лоад как надо.
Не ясно, почему не работало у остальных, в т.ч. у меня. Буду тестить. Возможно как-то неверно работает при больших значениях Offset, когда мы хотим получить лоад, например, 260.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Серег, кворум-по оплате кнок цела состоялся вроде, давай начинать за ливмап собирать чтоли.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Остался еще один неоплативший )
DMA будет стоить минимум 40. Вопрос, наберем ли.
DMA будет стоить минимум 40. Вопрос, наберем ли.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Так может не стоит его ждать.У нас же,я так понимаю,есть"лишние"деньги?Лично я не против(да и Никита,думаю,не будет возражать),чтобы запустить их для закрытия контракта,а там разберемся.А то этот процесс неприлично затянулся.P.S.Страшно представить,что будет с DMA.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да не, я думаю сейчас быстро вопрос разрешится и я зашлю оставшуюся часть.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А по DMA,я думаю,нужно прикрутить более конкретный опросник,типа"кто готов потратить 2-3 тыщи на DMA"?(исходя из нынешнего списка желающих).Если их число поредеет-то кинуть клич "добавить бы надо:)"
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кстати да, если кто не в курсе - дма позволяет не только карты на лету менять, но и логгировать примерно в 5 раз быстрее эвоскана.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кароче, склихасовский, лепи опрос
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Голосуем, чо
viewtopic.php?f=17&t=2985
viewtopic.php?f=17&t=2985
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Пока мы выясняем судьбу DMA, предлагаю начать запись на лаунч.
Напоминаю суть - при зажатом тормозе и газе включается свое ограничение оборотов (например, 3000), своя смесь (побогаче) и свое зажигание (попозже). Таким образом либо неплохо раздуваем турбу и не слишком нагружаем акпп (обороты меньше), либо как и раньше раздуваем на все деньги, но до большего буста. Кому как нравится. Просто держим газ (полностью открытый дроссель) и тормоз, обороты бьются в низкую отсечку, а турба раздувается; отпускаем тормоз и поехали (+ экономия времени на выжим тапка). Низкие обороты позволят не так сильно переживать за участь планетарок, а позднее зажигание еще больше роняет момент двигателя. Если будут желающие с мкпп на треках - надо будет подружить датчик скорости с мозгом.
Стоимость 10000 руб.
Желающие пишем в личку.
Шоту и ZZUBKI отметил.
Напоминаю суть - при зажатом тормозе и газе включается свое ограничение оборотов (например, 3000), своя смесь (побогаче) и свое зажигание (попозже). Таким образом либо неплохо раздуваем турбу и не слишком нагружаем акпп (обороты меньше), либо как и раньше раздуваем на все деньги, но до большего буста. Кому как нравится. Просто держим газ (полностью открытый дроссель) и тормоз, обороты бьются в низкую отсечку, а турба раздувается; отпускаем тормоз и поехали (+ экономия времени на выжим тапка). Низкие обороты позволят не так сильно переживать за участь планетарок, а позднее зажигание еще больше роняет момент двигателя. Если будут желающие с мкпп на треках - надо будет подружить датчик скорости с мозгом.
Стоимость 10000 руб.
Желающие пишем в личку.
Шоту и ZZUBKI отметил.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
t527rus писал(а):А по DMA,я думаю,нужно прикрутить более конкретный опросник,типа"кто готов потратить 2-3 тыщи на DMA"?(исходя из нынешнего списка желающих).Если их число поредеет-то кинуть клич "добавить бы надо:)"
я всегда могу закрыть вопрос, даже один. так что надо начать, а с финансами разберемся в любой момент.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Пиздец какая нужная фича. Ее в первую очередь надо было мутить. Включите меня
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):t527rus писал(а):А по DMA,я думаю,нужно прикрутить более конкретный опросник,типа"кто готов потратить 2-3 тыщи на DMA"?(исходя из нынешнего списка желающих).Если их число поредеет-то кинуть клич "добавить бы надо:)"
я всегда могу закрыть вопрос, даже один. так что надо начать, а с финансами разберемся в любой момент.
Шота,у меня такая же позиция.Я не всегда готов вкладываться в железо,поскольку его эффективность под вопросом,но софт это другое дело.На хорошем софте можно достичь гораздо большего.И я также готов,в случае чего, закрыть вопрос.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Серега, а подробней про лаунч и мкпп. Я так понимаю принцип схожий с тефрой. До ~5км/ч работает карта лаунча (ведь это будет полноценная карта, иначе будет провал и результат еще хуже в итоге). После 5 км/ч скорости перепрыгиваем на основные карты и погнали!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сделать дополнительные карты топлива/зажигания для лаунча не сложнее фиксированного обогащения/ограничения УОЗ, реализованного у меня на кольте.
А вот разные варианты перехода от режима лаунча к основному нужно тестировать. Я делал по началу движения/отпусканию сцепления, потому что начало движения определяется первым изменением сигнала датчика скорости, а обновление скорости происходит только каждые 0.7 секунды.
А вот разные варианты перехода от режима лаунча к основному нужно тестировать. Я делал по началу движения/отпусканию сцепления, потому что начало движения определяется первым изменением сигнала датчика скорости, а обновление скорости происходит только каждые 0.7 секунды.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Леш, если будет полноценная карта лаунча, то это не проблема я думаю. Переход можно делать и при движении выше 15км/ч например. Просто в карте лаунча нужно эту зону перехода сравнять с ячейками из основной карты (плавно) тогда и провалов никаких не будет. А вот с фиксированным обгащением и УОЗ увы не получится должного результата, кмк.
Поиск свободных каналов АЦП в процессе. Отпишу с фото в вотсапе!
Поиск свободных каналов АЦП в процессе. Отпишу с фото в вотсапе!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кстати о контроле смеси по ШПЛЗ - посмотрел Bosch MED9.1 Funktionsrahmen (от какого-то TSI двигателя) модуль LRS. Это офигенно. Вот для чего надо было Дорфа и Бишопа читать. Там просто царство математических моделей (правда немецкий язык Funktionsrahmen мешает).
Не совсем пока понятно как это реализовано в коде, по управляющему воздействию целевой лямбда строят ожидаемый сигнал лямбда датчика. Соответственно расхождение между модельным и реальным сигналом компенсируется PID регулятором, в котором коэффициенты P, I, D вычисляются по картам оборотов х нагрузки.
Контроль давления наддува (модуль LDRPID) в боше тоже довольно интересно идёт. По целевому давлению в коллекторе вычисляется целевое давление перед дросселем, там же стоит датчик давления наддува. Разность компенсируется PID регулятором, где P I D зависят от оборотов x ошибки.
Нашёл ещё один VAG датчик давления с IAT http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2210 ... 1&Cat=Audi - на этот раз 20-300кПа. Надо купить парочку (заменители стоят 700р), сделать проставки, запилить контроллер и посмотреть как оно работает :)
Не совсем пока понятно как это реализовано в коде, по управляющему воздействию целевой лямбда строят ожидаемый сигнал лямбда датчика. Соответственно расхождение между модельным и реальным сигналом компенсируется PID регулятором, в котором коэффициенты P, I, D вычисляются по картам оборотов х нагрузки.
Контроль давления наддува (модуль LDRPID) в боше тоже довольно интересно идёт. По целевому давлению в коллекторе вычисляется целевое давление перед дросселем, там же стоит датчик давления наддува. Разность компенсируется PID регулятором, где P I D зависят от оборотов x ошибки.
Нашёл ещё один VAG датчик давления с IAT http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2210 ... 1&Cat=Audi - на этот раз 20-300кПа. Надо купить парочку (заменители стоят 700р), сделать проставки, запилить контроллер и посмотреть как оно работает :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0